![]() |
Проблемы после "водяных процедур"
Подскажите, форумчане, куда вода может попадать? Настоящая напасть - как по лужам поездишь приличным, начинает глючить - то нормально 5 минут, то вдруг теряет холостые, но не глохнет, подбрасывает их до 1100-1200, снова теряет до 500... На ходу при этом не раскручивается выше 2000-2400 об/мин и не реагирует на нажатие педали газа вообще, как будто держат за хвост. При этом если заглушить, то заводиться нормально, но обороты также то плавают, то появляются. Пока не просохнет. Иногда и ночи не хватает, чтобы просохла.
Корреляция с водой однозначная - поплавал -> понеслись глюки. Что сделано: 1. Изолированы "мозги", ибо по наблюдениям ремень доп. оборудования накидывал воду и на них. 2. Установлена отсутствовавшая часть переднего правого подкрылка (правда, самопальная, но все же льет не так из-под колеса). Вообще после луж серьезных под капотом забрызгано, почитай, все, но вот какой именно датчик/узел может давать такой эффект? Катушка (машина однокатушечная)? ДПКВ? Лямбда? Что? Замучила уже эта гидрофобия. |
А катушечки не могут.
|
У меня катушка всего одна - поскольку под капотом намокает все, то может и она. Вопрос в том - на что следует грешить в первую очередь? На неё или на что другое?
|
Я бы с нее начал, почистил и просушил.
|
ОК, займусь. А массовый провод или лямбда - тоже ведь низко. Как они на воду реагируют?
|
Цитата:
|
Ну логично предположить, что по воде обычной осенне-весенней, то где-то сливы не предусмотрены, где просто не работают, где ещё чего - там и моря-окияны. По бродам для триала точно не катаюсь.
|
Вообще после луж серьезных под капотом забрызгано, почитай, все, но вот какой именно датчик/узел может давать такой эффект? Катушка (машина однокатушечная)? ДПКВ? Лямбда? Что?
Замучила уже эта гидрофобия. Посмотри катушку и ДПРВ. У ДПКВ принцип работы как у АБС, а там всегда вода. Лямбда врятли там температура,должна быстро сохнуть. И если где то что то отсыревает там должно быть окисление. |
Лучше клипануться, чтоб не гадать тебе! И всё станет ясно...
|
Клипануться мне нереально, потому как нужна старая версия клипа, чтобы подключиться к моему авто. Поэтому приходится методом тыка.
Сегодня вот опять то же самое. Осмотрел катушку после воды - ну есть следы воды, на ней, но с равным успехом они есть, например, и на разъеме подключения ДПКВ. Как бы гидроизолировать хозяйство это, а? Может, герметик какой есть легконаносящийся и застывающий? |
Посмотри ДПКВ у меня была такая проблема но не на рено,диагностика не показывала,проверял все датчики ну и увидел что провод с датчика протерт заизолировал хорошо и нет проблемы.
|
Делай защиту поддона в полный рост, а потом уже лечи последствия, а так до бесконечности можно воду с проводов вытирать. Электрооборудование и вода несовместимы. Будешь экономить - попадешь конкретно, к примеру новые мозги порядка 30 т.руб стоят. Думай...
|
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub