![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Кстати, попробовал до Хачинсона уже двух производителей салентов, первый по-ходу был пресловутый Импергом - проходил полтора месяца. Затем поставил что-то вроде SCF или SNF, не помню сейчас, шел комплектом, продавец уверял, что оригинал, идет чуть-ли на конвейер Рено и цена была немалая, Хачинсона просто не смог найти, а тут тесть говорит, бери сегодня и поставим. Ну поставили, прошел где-то 15 т.км., но и их настигла та же участь. И что я заметил при смене уже трех саленблоков, в т.ч. заводские, так по сравнению с заводскими на всех остальных просто отслаивалась резина от металлического стакана и начинался стук, а заводские/оригинал - резина в стакане стояла практически без отслоений, а просто были разрывы резиновых отливок, стук был, конечно, но не такой как при салентах, выскочивших полностью из стакана. Заводские саленты, кстати, стали стучать после 200 т.км. и после пробега по нашим дорогам более 10т.км. Ну сейчас посмотрим, сколько пройдет Хачинсон. Кстати, при смене 3-х комплектов салентов уже имею опыт замены без подъемника и ямы и без откручивания кронштейна, где стоит сам салент, полчаса на одну сторону уходит при условии наличия съемников под патентом Димы Смаленского. Кому интересно - поделюсь опытом, правда нет фоток.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |