Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 18:39  Вверх  #1
Sese
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Finland
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости, и не включается кондиционер.

Приветствую всех!

Машина: Laguna 2, phase 1, 2001, 1.6i-16v, K4M, hatchback, мануальный кондиционер.

Проблема следующая:
При включенном двигателе постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости, и не включается кондиционер.

При отключении блока кондера, все становится ок, вентилятор охлаждения не крутится, ну и кондер соответственно не работает.
Сам блок кондера работает как бы ок, то-есть при включении кондера обороты мотора поднимаются, все кнопки работают, лампочки горят.


Предыстория: машина куплена зимой с пробитым поршнем и пробитой головкой блока цилиндров (клапан слетел). Поменян мотор и потом заодно коробка (сервисмены масло забыли залить).
Всякие мелкие болячки Лагуны вылечены с помощью форумoв и Dialogys.

Но осталась одна серьёзная, указанная выше. Данная проблема встречалась на всех форумах, где я был, в том числе и на этом. Решение было найдено лишь в одном случае. На российском форуме, если не ошибаюсь. Там сначала офицалы предложили поменять компрессор, после замены которого неисправность сохранилась. Далее владелец сам стал искать проблему и нашёл её в перегоревшим проводнике печатной платы блока контроля климата. Он запаял обрыв — и всё заработало. Но у него был климат-контроль. У меня же обычный кондей.

Для установки причины проблемы были просмотрены 2 белорусских форума, российский, финский, английский. Также проштудировано Dialogys и электрическая схема.

Что конкретно было сделано:
Поменян блок контроля кондиционером.
Проверен датчик испарителя (находится в ногах водителя), его проводка, датчик заменен на соответствующее сопротивление по Dialogys.
Проверено реле-датчик давления на радиаторе кондера, его отключение.
Проверка напряжения на контактах компрессора, проверка обмотки компрессора итд, отключение его клемм.
Замена датчика температуры, его проверка.
Проверка датчика температуры воздуха на впуске.
Тестирование реле вентилятора охлаждения, вручную и Clipo ом.
Снятие ЕБУ, которая находится в салоне, разборка, чистка специальным средством, проверка клемм, пайки.
Проверка блока предохранителей, который находится в моторном отсеке, чистка.
CLIP ом проверены коды ошибок, CLIP показал давления хладагента в системе 3бар, что находится в допусках.

Единственные ошибки, которые могут иметь значение:
ET003: AC Prohibited by Injection computer.
DEF175: After acturator Electrical Fault.,
последняя ошибка не присутствующея.

Температура при тесте была +2, поэтому кондер и не должен был работать.

Все варианты решения принимаются.
Машина в Финляндии.
Спасибо.
Sese вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
карлсон (вентилятор охлаждения) pavel000 Система кондиционирования и отопления 94 31.12.2016 02:04
вентилятор охлаждения ALEXbob Двигатель 8 23.01.2012 13:23
вентилятор охлаждения dic-san Электрооборудование 20 30.05.2011 10:52
Не работает винтилятор охлаждения двигателя((( >>Лёха<< Электрооборудование 35 17.06.2010 17:38
не включается вовремя вентилятор tempio Система кондиционирования и отопления 41 04.07.2009 23:14


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика