Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 11:47  Вверх  #11
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey6883 Посмотреть сообщение
приветсвую Александр!вопрос такого характера: здесь, на сайте уже давно обсуждается тема аварийного режима работы двигателя.Эта проблема на 100% заводской брак (машины с этой проблемой 2001-2004г.в).Почему такая серьёзная компания с имиджем, серьёзными и дорогими автосервисами, как RENAULT, не может отозвать и отремонтировать СВОИ косяки???ДА, и ещё маленький вопросик, как можно узнать: отзывалась ли на доработку моя машина 2001г.в.Лагуна2???Зарание спасибо!
Уважаемый sergey6883,
Отправьте пожалуйста мне в личку данные по Вашему автомобилю и мы проверим ее по программе.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
важно

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 252 11.01.2018 17:56
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 21 09.02.2014 14:08
технические ноты MR395 и NT5061A Pavlovoof Двигатель 0 16.05.2011 22:13


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика