![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вообще, судя по описанию, ошибка 105 и для SU1 и для DP0 - обозначает одно и то же! Правда, в техноте по DP0 указаны контрольные значения давления, которые для SU1 наверняка должны быть другие. Так что воспользоваться технотой для DP0 все равно вряд ли удастся...
Но суть одна - фрикцион (или как его величают в технотах - сцепление) С2 (блн! В карточке диагностики написано С2, а в технотах - С1!!! Где правда?!) неисправен. В простом случае это может быть вызвано неисправностью соответствующего шифтового соленоида, поэтому надо сначала проверить гидроблок. Кстати, перед этим таки стоит проверить РЕАЛЬНОЕ давление в коробке манометром. Если соленоиды и давление в порядке - значит нацеливаться разбирать коробку и менять этот фрикцион.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |