Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2009, 02:36  Вверх  #18
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Кароче решился я всё-таки сегодня занятся своей левой фарой.
Вооружившись нотами как демонтировать фару пошёл к авто. В процессе демонтажа нет ничего сложного, занимает он по времени минут 15, нужно открутить 8 болтов, единственные трудности могут появится при откручивании болтов утопленных горизонтальных для отодвигания пластиковой решёлки радиатора (проблемма уходит когда есть под рукой ужлинитель для головки сантиметров 10). Фара сама весит около 2 килограмм.

Потом пошёл покупать необходимые приспособы для процесса. Купил 3 наждачки (p1000, p1500, p2000) по 4 грн за листик, поиск полироля для прозрачных пластиков на районе привёл к нулевому результату ,по этому в конце поисков был приобретён простой полироль для лакокрасочных поверхностей за 25 грн. Также в последствии использовал 2 литра дистилированной воды за 6 грн.

Принёс домой фару, решил первым делом промыть. Так как автошампунь забыл в багажнике ,пришлось промывать с Галой.

Промывал просто: залил в отверстия от лампочек галлы и заливал тда воду, потом не сильн активно болтал и потом промыал проточной водой пока не вышла вся пена. Так сделал 2 подхода.



На фото видно прозрачное стекло. Это обман, просто на шероховатой поверхности вода собирается и создаёт ровный слой. Когда обтёр фару она стала такая же мутная как и была.
Далее начал обрабатывать поверхность наждачкой p1000. Очень важно затирать мокрую фару, по сухой лучше не тереть.
Фара вся преобрелаполностью равномерную матовую поверхность.

Потом обрабтка по очереди p1500 и p2000 тоже постоянно по мокрой фаре. При чём под конец обработки вода уже не будет сплошным слоем собиратся а начнёт скатыватся в капли и стекать. После окончания обработки p2000 фара стала почти прозрачной.


Далее взял кусочек обыкновенной хлопчатой ткани и полиролью с водой отполировал окончательно поверхность. На фото разница не заметна, но в реале фара стала намного прозрачнее.


Саму фару внутри после омовения галой прополоскал дистиллированной водой, вытрусил как можно больше воды и потом просушивал бытовым феном холодным воздухом.

Установка фары в обратном порядке её демонтажа. Вот как теперь выглядит левая фара моей лягушки:

Теперь думаю стоит ли отполировать вторую. Да и если бы был нормальный полироль для пластика было бы думаю лучше, потомучто не получилось отполировать до полной прозрачности.
Итого мои затраты на очистку и полировку одной фары составили 45 грн (200 рублей) и в сумме три с половиной часа времени.
griwa вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ламп головного света Geo82 Электрооборудование 121 30.01.2013 14:44
очистка радиаторов blooder2003 Система кондиционирования и отопления 13 04.09.2011 09:29
Лагуна 3 Смена головного устройства Redfoxx Музыка 4 30.07.2010 18:06
Очистка ткани салона fantama Автохимия 4 03.12.2009 16:15
Опять для головного мозга... Иришка ОФФТОПИК 5 24.12.2007 17:12


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика