![]() |
очистка фар головного света
Появилась проблемма: потерял на левой фаре заднюю крышку, провтыкал, теперь фара набилась пыли и стала муткая, очень плохая светоодача. Как и в каких условиях можно очистить отражатель, чем, насколько это трудно делать? как снимать фару, трудно ли сниматьт переднее стекло? подскажите кто что может
|
Если стекло на герметике, придется греть феном или в духовке.
Отражатель лучше ВООБЩЕ не трогать. может облезть. Когда разберете по месту посмотрите, или грушей сдуть всю пыль в начале, или кисточкой мягкой обтереть. Потом можно поменять лампы, и отполировать стекло снаружи. Кстат если не найдете крышку, натяните уж хоть две толстых резиновых перчатки на место крышки. |
У меня потеет дико, особенно после дождей - че делать???
|
Цитата:
|
перчатки могут и не погореть, если рядом ничего горячего нет, к примеру. но это уже так, на самый крайний случай
как снимать - не знаю. |
неделю назад мыл шампунем и дистиллированной водой промывал
все окей, гнлавное высушить на ветру |
Стекло фары легко снимается, если подогреть в духовке до 110 градусов. Отражатель можно помыть безконтактом(на любой мойке можно попросить) крышки поставь обязательно. Перед подогревом поснимай регуляторы, лампочки. Если фара стекляная - рекомендую полирнуть.
|
стеклянные полируют ? :shok:
ИМХО нет смысла снимать стекло, итак там все промывается хорошо |
Цитата:
|
я вот например стёкла не аснимал,просто разобрал всё что можно снять(лампы,коректор) и дома хорошим напором с порошком промыл,после высушил простым бытовым феном.А стёкла у меня пластиковые-я их зачистил 3000 наждачкои и полирнул палиролью!!! Стало намного ярче светить!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
написал месным мастерам про очистку фары, ки нул ссылку на свою фару, рядом была цена. Спросил сколько будет стоить очистить и отполировать. Ответили что обе от 80-100 уе, не считая демонтажа фары. Цена за фару по то ссылке 100 уе :) Решил демонтировать фару, попробывать поколдовать, если убью фару то куплю потом новую. |
Цитата:
|
вчера мне посоветовали промыть тормозухой отражатель. Кто что скажет по этому поводу?
|
сегодня свершилось. Полный отчёт о процессе выложу завтра с результатом :) Но вот в чём хрень: у меня нет от левой (почищенной) фары сфокусированного пучка как от правой. Наверно всё-таки отражатель основательно засорился и не отмылся полностью :( всё завтра :)
|
Кароче решился я всё-таки сегодня занятся своей левой фарой.
Вооружившись нотами как демонтировать фару пошёл к авто. В процессе демонтажа нет ничего сложного, занимает он по времени минут 15, нужно открутить 8 болтов, единственные трудности могут появится при откручивании болтов утопленных горизонтальных для отодвигания пластиковой решёлки радиатора (проблемма уходит когда есть под рукой ужлинитель для головки сантиметров 10). Фара сама весит около 2 килограмм. http://s56.radikal.ru/i154/0908/3b/424abf132348.jpg Потом пошёл покупать необходимые приспособы для процесса. Купил 3 наждачки (p1000, p1500, p2000) по 4 грн за листик, поиск полироля для прозрачных пластиков на районе привёл к нулевому результату ,по этому в конце поисков был приобретён простой полироль для лакокрасочных поверхностей за 25 грн. Также в последствии использовал 2 литра дистилированной воды за 6 грн. http://i057.radikal.ru/0908/6a/b97223a32d7c.jpg Принёс домой фару, решил первым делом промыть. Так как автошампунь забыл в багажнике ,пришлось промывать с Галой. http://s59.radikal.ru/i163/0908/42/b8af22043aeb.jpg Промывал просто: залил в отверстия от лампочек галлы и заливал тда воду, потом не сильн активно болтал и потом промыал проточной водой пока не вышла вся пена. Так сделал 2 подхода. http://i058.radikal.ru/0908/95/465431971af3.jpg На фото видно прозрачное стекло. Это обман, просто на шероховатой поверхности вода собирается и создаёт ровный слой. Когда обтёр фару она стала такая же мутная как и была. Далее начал обрабатывать поверхность наждачкой p1000. Очень важно затирать мокрую фару, по сухой лучше не тереть. Фара вся преобрелаполностью равномерную матовую поверхность. http://s42.radikal.ru/i096/0908/5d/e45de2b067a9.jpg Потом обрабтка по очереди p1500 и p2000 тоже постоянно по мокрой фаре. При чём под конец обработки вода уже не будет сплошным слоем собиратся а начнёт скатыватся в капли и стекать. После окончания обработки p2000 фара стала почти прозрачной. http://s39.radikal.ru/i086/0908/05/31bb0a178bc4.jpg Далее взял кусочек обыкновенной хлопчатой ткани и полиролью с водой отполировал окончательно поверхность. На фото разница не заметна, но в реале фара стала намного прозрачнее. http://s19.radikal.ru/i192/0908/ee/9efd0a5f04fb.jpg Саму фару внутри после омовения галой прополоскал дистиллированной водой, вытрусил как можно больше воды и потом просушивал бытовым феном холодным воздухом. Установка фары в обратном порядке её демонтажа. Вот как теперь выглядит левая фара моей лягушки: http://s60.radikal.ru/i168/0908/ea/ddbaaf8be2ca.jpg Теперь думаю стоит ли отполировать вторую. Да и если бы был нормальный полироль для пластика было бы думаю лучше, потомучто не получилось отполировать до полной прозрачности. Итого мои затраты на очистку и полировку одной фары составили 45 грн (200 рублей) и в сумме три с половиной часа времени. |
Цитата:
Не понимал из-за чего, с виду все нормально, заглушка с обратной стороны плотно закрывала отверстие, но фонарь жутко потел, особенно после дождя. Потом все выяснилось, в фонаре была трещина, визуально незаметная в месте стыка стекол разного цвета, через нее вода и натекала. После замены на другой фонарь, проблема исчезла, фонарь не потел, даже при сильном дожде. Выяснил это дело, когда снял фонарь и попытался его просушить феном. В нем было немного воды и вдруг она стала капать прямо сквозь фонарь. Вот так случайно было найдена трещина, через которую сочилась вода. По вопросы мытья фар изнутри. Делал давно такой эксперимент. Кончилось все плачевно. Я там ершиком пытался пошуровать внутри. Так вот, вместе с чистящим средством у меня смылась отражающая серебрянка, образовались проплешины до самой пласмассы. |
griwa,
Полировал себе фары в прошлом году -см. ТУТ Снимать фары с авто нет необходимости -удобнее полировать самом авто(кузовные элементы защитить скотчем) т.к. фара закреплена и удобнее с ней обращатся. |
о как!
|
не могу нарыть тех ноты по снятию фар
|
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub