![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
У меня 2-а из 10-ти знакомых(пассажиров) улавливают по звуку, что это дизель. А четыре из них всегда в средине первых кварталов поездки задают вопрос: "Нихрена себе - а шо за мотор? Какой объем? Не гони так!" И даже стыдно говорить что "1.6-ть" :censored: Приходиться добавлять для знающих - 26-ть киллограммов момента.(На такой то вес!) Цитата:
![]() У меня был Рено с дизелем F8Q-706. Я его купил при пробеге(честном) 87.000км... На нем стоял насос Лукас-Ротодизель. Все знакомые плевались почем свет стоял. Мало того шо рено, так еще и не Бош насосо. Тем не менее я как инженер знал - Насосы Лукас при правильной эксплуатации надежнее и долговечнее Бошей(подите скажите это мастерам!). Хотя они и более чувствительные к воде например... Машинка хандрила - к 90.000км я понял, почему ее так задешево мне продали - я вскрывал насос. Детали описывать не буду - полчаса аккуратной мойки, сопля от затянутой и растворенной синтетической нитки в гидрорегуляторе, сборка в стерильной чистоте... На 140.000 я перерегулировал давление срабатывания форсунок. (Была еще реальная проблема с термостатом на 180.000). И ЭТО ВСЕ! БОЛЬШЕ по мотору не делалось НИ-ЧЕ-ГО! Топливо и масло с фильтрами соответственно. Подчеркиваю ВСЕ! Никаких свечей, катов, лямбдов, проводов, катушек, тянет/нетянет, троит-нетроит, Детонирует-пердит-калит(извиняюсь), - никаких пора промывать форсы на ультразвуке или Винсе, никаких топливных Алехтронасосегов шумяще скребящих, никаких "мотнулся купил денсовские свечи, вкрутил, обнулил ошибки – и машина стала просто ракета!" ни-че-го. Этот дизель задержался у меня наиболее долго. Это Рено стало наиболее домашней что-ли машиной ...Продал я его при 380.000! За ту цену, практически за которую купил. И кстати - на авто за это время в задке менялись только раз АММО !!!(там торсион) И все. В передке... родными на 380000км! ![]() И хотя я считаю Рено таки не очень надежным авто - но ВОТ Вам и мое Рено. И именно с этого дизеля я их стал уважать применительно к легковушкам. И именно с ним и его всего лишь 65л.с. я часто ездил в командировки с друго на двух авто и его Вектра с 1.8 и емнип 115л.с. на впрыске никогда не убегала от меня на трассе в 80-140 и именно этот дизель образца 89-го года был так же эластичен, как двухлитровичи тех лет... ![]() Добавлено через 4 минуты 10 секунд Да - главное - а то так и не ответил/дополнил Лагуну2 - НИКАКИх тряпочек - подъезжаю на евро АЗС(ненавижу приставку евро-), мне всовывают кудато в крыло пистолет, наливают ЕN590 и дают чек. Я в это время слышу только пары бензиновых авто, заправляющихся на соседнем пистолете. И это факт. Не имейте дело с тракторами - ани ваняют( в прямом и переносном смысле) ![]() Добавлено через 1 минуту 35 секунд Иногда спецом открываю капот и даю понюхать сомневающимся друзьям. Ну какие наф.протечки и вонь при давлении 1600атм. Да там все так герметично, как в танке и даже круче... Добавлено через 2 минуты 44 секунды У меня под капотом можно унюхать запах ФранцузскАго Мотюла и разогретых а порыве страсти резиновых ремней... ![]()
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... Последний раз редактировалось engin_r; 09.06.2009 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
остаток топлива до заправки | ssol | Электрооборудование | 6 | 28.06.2012 11:21 |
не считает до заправки сколько | =driver= | Электрооборудование | 49 | 25.02.2012 22:14 |
Заправки и бензин - кто где заправляется | MikeZGP | Автожидкости | 66 | 31.01.2012 19:03 |
Заправки и дизтопливо в Беларуси | syfer | Автожидкости | 16 | 31.08.2009 09:44 |
Объём заправки климата кто знает??? | lexus-karlov | Система кондиционирования и отопления | 1 | 28.05.2009 01:35 |