20.07.2014, 23:21
|
Вверх
#11
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Сообщение от winer
Так и не дождавшись ответа на вопрос об опыте установки полиуретанового пыльника на новый наконечник, решил попробовать сам:
Были куплены 2 наконечника TRW. Увидев не один отзыв о порванном пыльнике после 2000-10000км, решил не надеяться на авось и поменять пыльник. Сняв родные пыльники, я увидел такую картину

Смазки практически не было (может, так надо?). Купил силиконовые пыльники от ВАЗ 2108, но они показались мне маленькими, позже приобрел полиуретановые

Смазал наконечник
и надел полиуретановый пыльник
Остался пустяк - подобрать маленькое стопорное кольцо. Надеюсь, что не скоро отпишусь об итоге: сколько мне удалось проехать до замены 
P.S.: Эта иллюстрация поможет вам сэкономить нервы и время при попытках надеть пружинное кольцо. Второе кольцо мне удалось надеть, наверно, меньше, чем за 10 секунд
Вложение 47741
|
полиуретановый пыльник от отечественной машины? не знал, что такие бывают :dntknw:
|
|
|