Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2014, 23:10  Вверх  #1
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

После прочтения темы возникли вопросы:

1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 23:43  Вверх  #2
Сержок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Сержок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не факт, что если пыльник не порвётся, а наконечник будет живым. У знакомого на ниссане наконечники moog прошли меньше 10 т.км. и просто развалились. Такое ощущение, что они прошли 200т.км. Пыльники на них были целыми. В оригинале на пыльнике наконечника нет металлических колец. Сейчас лазил по экзисту и на фотках наконечника у swag не было колец, хотя когда я брал swag кольца были. Наконечники новые лежат в гараже, один брал на год раньше другого. На вид они сделаны одинаково, но тот, который старше, ходит тяжелее. Возможно с каждым годом качество ухудшается.
Слева у меня стоит наконечник optimal. На нём рвало резинки каждый месяц. Потом я поставил силиконовую от самары и уже больше года всё нормально. Справа стоит оригрнал, ещё заводской. Там пыльник без металлических колец и у него немного другая форма. В основном пыльник рвётся при вывернутых колёсах. Если снять колесо и вывернуть руль до максимума, то будет видно что и куда упирается. На оригинальном пыльнике такого нет из-за его формы.
Сержок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 11:45  Вверх  #3
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Алексей, а не смущает что на пальце наконечника нет разъема под шестигранник или звездочку? Проблема со снятием и установкой не возникнет?
ЗЫ менял на 3-й лагуне 10.03 подвеску, наконечники были убиты (родные при пробеге в 123000) а на пыльниках и ни намека на износ, целехонькие. Сорри что залез в тему по Л2 и кстати что на Л3 что на Л2.1 на оригинальных наконечниках пыльники крепились металлическими скобами
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 15.03.2014 в 11:48.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 21:39  Вверх  #4
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Алексей, а не смущает что на пальце наконечника нет разъема под шестигранник или звездочку? Проблема со снятием и установкой не возникнет?
ЗЫ менял на 3-й лагуне 10.03 подвеску, наконечники были убиты (родные при пробеге в 123000) а на пыльниках и ни намека на износ, целехонькие. Сорри что залез в тему по Л2 и кстати что на Л3 что на Л2.1 на оригинальных наконечниках пыльники крепились металлическими скобами
123 000км- более чем достойный результат! Форумчане, ответьте на вопросы,поделитесь своим опытом
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 22:12  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Алексей, а не смущает что на пальце наконечника нет разъема под шестигранник или звездочку? Проблема со снятием и установкой не возникнет?
ЗЫ менял на 3-й лагуне 10.03 подвеску, наконечники были убиты (родные при пробеге в 123000) а на пыльниках и ни намека на износ, целехонькие. Сорри что залез в тему по Л2 и кстати что на Л3 что на Л2.1 на оригинальных наконечниках пыльники крепились металлическими скобами
сегодня засмущало уже. как то стремно для лемфордера.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 16:46  Вверх  #6
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
После прочтения темы возникли вопросы:

1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
Господа автовладельцы, прошу проконсультировать по вопросам
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 17:14  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
После прочтения темы возникли вопросы:

1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
1- нет.
2- не замечал, у других типа сасик оптимал такое есть а у трв не замечал. про качество, почему вы выбрали лагуну а скажем не москвич? правильно по надежности и качеству в сочетании с ценой... так и тут. оптимал это москвич а ТРВ это рено логан, в разнообразии запчастей (образно выражаясь) )))
3- не заморачивался, с меня экспериментов с полиуретаном на всю оставшуюся хватит...
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 17:54  Вверх  #8
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
1- нет.
2- не замечал, у других типа сасик оптимал такое есть а у трв не замечал. про качество, почему вы выбрали лагуну а скажем не москвич? правильно по надежности и качеству в сочетании с ценой... так и тут. оптимал это москвич а ТРВ это рено логан, в разнообразии запчастей (образно выражаясь) )))
3- не заморачивался, с меня экспериментов с полиуретаном на всю оставшуюся хватит...
Неудачный опыт в использовании полиуретановых запчастей? Расскажите поподробнее.
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 18:17  Вверх  #9
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
Неудачный опыт в использовании полиуретановых запчастей? Расскажите поподробнее.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46422 тут для Л3 сайленты
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 22:59  Вверх  #10
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
После прочтения темы возникли вопросы:

1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
Так и не дождавшись ответа на вопрос об опыте установки полиуретанового пыльника на новый наконечник, решил попробовать сам:

Были куплены 2 наконечника TRW. Увидев не один отзыв о порванном пыльнике после 2000-10000км, решил не надеяться на авось и поменять пыльник. Сняв родные пыльники, я увидел такую картину

Смазки практически не было (может, так надо?). Купил силиконовые пыльники от ВАЗ 2108, но они показались мне маленькими, позже приобрел полиуретановые

Смазал наконечник

и надел полиуретановый пыльник


Остался пустяк - подобрать маленькое стопорное кольцо. Надеюсь, что не скоро отпишусь об итоге: сколько мне удалось проехать до замены
P.S.: Эта иллюстрация поможет вам сэкономить нервы и время при попытках надеть пружинное кольцо. Второе кольцо мне удалось надеть, наверно, меньше, чем за 10 секунд
6.jpg
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (20.6 Кб, 670 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (21.7 Кб, 664 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (21.9 Кб, 669 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (20.7 Кб, 664 просмотров)
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001

Последний раз редактировалось Alexey; 03.04.2014 в 01:19.
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 23:21  Вверх  #11
nobbert
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nobbert
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
Так и не дождавшись ответа на вопрос об опыте установки полиуретанового пыльника на новый наконечник, решил попробовать сам:

Были куплены 2 наконечника TRW. Увидев не один отзыв о порванном пыльнике после 2000-10000км, решил не надеяться на авось и поменять пыльник. Сняв родные пыльники, я увидел такую картину

Смазки практически не было (может, так надо?). Купил силиконовые пыльники от ВАЗ 2108, но они показались мне маленькими, позже приобрел полиуретановые

Смазал наконечник

и надел полиуретановый пыльник


Остался пустяк - подобрать маленькое стопорное кольцо. Надеюсь, что не скоро отпишусь об итоге: сколько мне удалось проехать до замены
P.S.: Эта иллюстрация поможет вам сэкономить нервы и время при попытках надеть пружинное кольцо. Второе кольцо мне удалось надеть, наверно, меньше, чем за 10 секунд
Вложение 47741
полиуретановый пыльник от отечественной машины? не знал, что такие бывают :dntknw:
nobbert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 22:12  Вверх  #12
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я ставлю RTS. Но тут стоит отметить, что смазки в них через один пустые, приходиться набивать. А вот пыльники всегда целые. Менял на трёх машинах. Ходят примерно 40000+-, в зависимости от нагрузки.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 23:51  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ребят кто нить брал наконечник сасик или оптимал в последнее время?
нужно фото!

ищу неоригинальные наконечники с пыльником без металлических колец.
питаю надежду что у неоригинала попадается то, что идет в оригинале.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 01.02.2015 в 00:34.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 04:50  Вверх  #14
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ребят кто нить брал наконечник сасик или оптимал в последнее время?
нужно фото!

ищу неоригинальные наконечники с пыльником без металлических колец.
питаю надежду что у неоригинала попадается то, что идет в оригинале.
1. точно в оригинале будет не сасик...Это г..но ходит очень недолго (по молодости и незнанию покупал - плювался потом менять, слишком быстро умирают). Оптимал вообще первый раз слышу, где вы этого зверя нарыли)))
2. ИМХО, лимфердер какой - это более реально качестве оригинала...
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 09:40  Вверх  #15
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор123 Посмотреть сообщение
1. точно в оригинале будет не сасик...Это г..но ходит очень недолго (по молодости и незнанию покупал - плювался потом менять, слишком быстро умирают). Оптимал вообще первый раз слышу, где вы этого зверя нарыли)))
2. ИМХО, лимфердер какой - это более реально качестве оригинала...
сасик упаковщик
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 20:56  Вверх  #16
серж344
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для серж344
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 70
Имя: Серж
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от winer Посмотреть сообщение
Так и не дождавшись ответа на вопрос об опыте установки полиуретанового пыльника на новый наконечник, решил попробовать сам:

Были куплены 2 наконечника TRW. Увидев не один отзыв о порванном пыльнике после 2000-10000км, решил не надеяться на авось и поменять пыльник. Сняв родные пыльники, я увидел такую картину

Смазки практически не было (может, так надо?). Купил силиконовые пыльники от ВАЗ 2108, но они показались мне маленькими, позже приобрел полиуретановые

Смазал наконечник

и надел полиуретановый пыльник


Остался пустяк - подобрать маленькое стопорное кольцо. Надеюсь, что не скоро отпишусь об итоге: сколько мне удалось проехать до замены
P.S.: Эта иллюстрация поможет вам сэкономить нервы и время при попытках надеть пружинное кольцо. Второе кольцо мне удалось надеть, наверно, меньше, чем за 10 секунд
Вложение 47741
Привет как пыльники? наконечники? ходят? тоже купил ТРВ, пока не поставил может тоже поменять пыльники
серж344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 07:30  Вверх  #17
winer
Местный
Только пришёл
 
Аватар для winer
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серж344 Посмотреть сообщение
Привет как пыльники? наконечники? ходят? тоже купил ТРВ, пока не поставил может тоже поменять пыльники
Привет! Пока полет нормальный) тьфу-тьфу-тьфу
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001
winer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 09:26  Вверх  #18
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серж344 Посмотреть сообщение
Привет как пыльники? наконечники? ходят? тоже купил ТРВ, пока не поставил может тоже поменять пыльники
Тоже после замены наконечников один пыльник не прожил и пол года. Был поменян на силиконовый (зелёный) от 2108 - уже почти 2 года полёт нормальный.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 13:25  Вверх  #19
morten
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Gardinas
Сообщений: 268
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Тоже после замены наконечников один пыльник не прожил и пол года. Был поменян на силиконовый (зелёный) от 2108 - уже почти 2 года полёт нормальный.
Цитата:
Сообщение от slavagrov Посмотреть сообщение
Брал Ocap прожил зиму и 30 т км шас болтается пыльник порван в хлам а с другой стороны все как новое но я там и не менял наверно еще оригинальный
а с какой стороны был порван пыльник? У меня тоже самое: один нормальный, второй порван, может это закономерность какая...
morten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 21:45  Вверх  #20
selaro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для selaro
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Могу смело рекомендовать - AS-METAL - живут долго проверено (мне нравиться намного больше оригинала пыльники не рвутся силиконовые ходит не менее 30000км - цена недорогая, на днях поменял шаровые оригинальные на заклепках покупал вместе с рычагами оригинал у дилеров - за безумные деньги думал походят хрен там - Оригинальные шаровые отходили до смеха обидно левая 3000км и правая 15000км и начали скрипеть и стучать - Это на мой взгляд вообще не пробег для оригинальной запчасти - даже самый развесной SASIC - ходил не менее 40000м - вот и получается платите большие деньги за оригинал с надеждой что поживут а получаете ..... сейчас поставил AS-METAL - прошли пока 5000км претензий нет, сейчас вся подвеска из AS-metal - и проблем нет.
__________________

selaro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порвался пыльник рулевого наконечника. Alexey Тормоза и рулевое управление 74 30.12.2012 04:04
Выбор масла для рулевого управления. deu Трансмиссия 9 29.01.2010 03:32
датчики рулевого управления Владислав Антонов Электрооборудование 23 04.12.2009 16:49
крестовина рулевого вала griwa Тормоза и рулевое управление 1 21.07.2009 11:09
Что нужно для замены рулевого наконечника? Slava.Vrn Подвеска 30 18.03.2009 21:57


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика