![]() |
![]() |
Вверх #22 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
в сказки не верю... (но мультики люблю с сыном по утрам за чашечкой чая смотреть :) ) в школе старался понимать что преподают...
ps включите мозг, логически мало от производителей авто отказался бы от столь конкурентного преимущества перед другими и давно бы продавали авто с впрыском доп.химии для уменьшения расхода топлива (типа как заливают EOLYS) psps ну и в качестве примера, вложение что вы покупаете ("нагуглил" в первом же запросе)...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 10.12.2012 в 13:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ТАкже как им магнит на топливную систему. Если бы он помогал экономить топливо, то неужели производитель бы на заводе не ставил такую хрень на свою машину. На цене машины 30-50 баксов за эту штуку вообще бы не отражалось.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
про магнит зря, хорошая штука - при износе тнвд, металлическая стружка идет в бак, оттуда опять в топливную и система сама себя уничтожает. Магнит позволит увидеть, что появилась стружка, уберечь на первых порах и немного оттянуть момент когда нужно срочно менять насос с промывкой всей системы и бака...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 79 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось ОЛЕГ 71; 11.12.2012 в 02:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Петербург
Сообщений: 36 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снижаю расход топлива по фотографии
![]() ![]() а по делу: летом один из продавцов запчастей начал мне втирать про мега свечки.. свечи "Дудышева" ... типа сразу расход на 25 процентов ниже, мол запатентованая технология, коробочку показал там написано патент №72464. естественно я ему не поверил и сначала решил в интернете посмотреть что за патент, и что к чему вообще. Но после того как уточнил, что номера Патентов в РФ семизначные, все вопросы отпали. Хотя в какой то базе патентов я наткнулся на этот номер и там было указано что это какая то коробка или что то подобное. в общем, явно хотят нае.... обмануть... я уверен что если бы это реально работало, то давно крупные компании закупились бы этими "мега технологиями" и ездили бы мы со свечами Дудышева+азонатороми+автом атически впрыскиваемыми присадками+магнитными штуковинами+ супер пупер фильтрами с расходом в 1л на тысячу км. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
еще поглядите сертификат безопасности... может увидите ответы на свои вопросы... ps у себя такой налет с изоляторов свечей смывал силит-бенгом. (в одно время 92 бенз у нас продавали от которого краснели свечи, тысяч через 10-15 начинались пропуски зажигания, почистишь и опять нормально)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 11.12.2012 в 07:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
мне вчера предлагали какие-то зеленые таблетки в топливо)))
выслушал все эти сказки и культурно так послал этих предлагателей куда подальше. Спрашиваю - "сам пробовал?" Отвечает - "Нет, но мне типо сказали офигенная вещь!" Хотят наживиться) Вот и продают, сами не попробовав. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Granada
Сообщений: 24 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Короче говоря, буду в России, в январе, и на вопрос Сам пробовал? - могу лично залить себе в бак, у вас на глазах, пробовал и буду дальше использовать, повторюсь, я этим не занимаюсь, как работой и никого не уговариваю, просто предложил, на других форумах ничего такого писал, можите поискать, по-этому повторюсь, кому интересно, и есть желание попробовать, пишите в личку.... :suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Каждый сам решает что лить в бак. Нравится, лейте. Но надо понимать, что производители присадок очень часто выдают желаемое за действительное или при наличии нужного эффекта, не укажут какие минусы получили. (ситуация как с лекарствами, у всех есть побочный эффект....) ps © "ну что, начнём лечить или пусть живёт?!"
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 13.12.2012 в 08:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот статью нашел по этой теме:
Применил активатор топлива и..потерял гарантию Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение. Их предлагают доливать или разбрызгивать, монтировать или класть. Они могут стоить дорого и дешево, с гарантией 5 или даже 30 лет. Всех их объединяет одно: они обещают продлить жизнь вашему автомобилю и сберечь ваши деньги при заправках. На самом же деле, "покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер", - таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC. В этом году клубом были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей: 1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynn's). Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Цена - 26 евро / 10 шт. 2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором. Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя - 56,84 евро. 3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto). Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Цена 2,5-литровой канистры: 128,96 евро. Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями. С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый "Новый европейский двигательный цикл" (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км. Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления. Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа "происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода" или "действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)". Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG. Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте. В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого... http://www.autosvit.com.ua/news26962.html
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 02.01.2013 в 12:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Измерение расхода топлива | Nucler | Двигатель | 26 | 18.06.2014 15:02 |
Вместо расхода, среднего расхода и до запраки -- -- ... | Димон666 | Электрооборудование | 34 | 25.11.2010 19:10 |
показатель мгновенного расхода топлива | Dmitri | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 14 | 25.11.2010 06:36 |
Расчёт мгновенного расхода топлива | Red | Двигатель | 40 | 10.10.2010 00:08 |
ошибка расхода на БК | blooder2003 | Электрооборудование | 1 | 01.10.2009 18:21 |