![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #41 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() ![]() Вот, здесь писал многабукв про АКПП Лагуны - http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9459 У меня была проблема с АКПП, здесь написано - http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9461 Если че, у меня Лагуна 2002г, брал 9 мес назад практически "вслепую". На расходы Geo82 особо не смотри - я так понимаю, он просто фанат в деле "все старое выбросить и поменять на новое" :) Если ты такой же - тебе другие авто много дороже станут! А насчет Лагуны я тебе контакты дам, где з/ч дешево брать, это я со своей деревни ездил за запчастями в мск (хоть и не далеко, но все же...), а у тебя проблем с этим вообще быть не должно! Не понимаю, как можно сравнивать Лагуну и ФФ?! Попробуй посиди/поездий в Лагуне! В ФФ потом просто не захочется! Меня лично раздражает это "трендовое" оформление в китайском стиле - побольше блестящих элементов приемущественно из дешевейшего пластика, как будто на папуасов каких-то занюханных расчитано... В Пассате, кстати, также, только пластик подороже. А еще салон в Лагуне по сравнению даже с Пассатом ощутимо больше. Про ФФ даже говорить нечего. Про АКПП только что дописал одну мысль в 1-й вышеуказанной теме Да, AL4 - это клон с DP0, используемый пежо-ситроен. SU1 - это коробка ставится на мощные версии Лагуны. Так что на Лагуну ставилось только 2 типа АКПП. И еще. Не должен типтроник стоя на месте переключать на 3-ю!!! Можно со 2-й дернуть рычаг в "+", но экран покажет моргающую "3", что означает, что ЭБУ АКПП послал вас по известному интимному адресу с вашим желанием переключиться на 3-ю на месте! :blum2: И по моим наблюдениям, когда ползешь в пробке АКПП всегда работает на 2-й (ессно, если не на подьем дорога). Только в момент полной остановки переключает на 1-ю. Как-нить по весне подключусь компьютером "на ходу", смогу тогда подробнее про это написать.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #42 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
По поводу 3 с места - ты конечно же прав - оно так и есть. Видимо до того, как я лазил с чисткой в мозги была какая-то проблема и 3 включалась с места, но сейчас такого нет. Более того - на холодной с места даже 2 не даёт включить ![]() А по 2 я сказал - не успел заблочиться ГТ - будет вторая. Успел - сбросит до 1. Я так думаю товарище на типтронике, кто любит дёргать ручку сам меня прекрасно поймут :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #43 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Читаем-читаем!!! Молодца, толково и доступно пишешь, спасибо! Я до недавнего времени понятия не имел об АКПП, так что твои (и иже с тобою) "темы" - мой ликбез! Еще раз спасибо.
![]()
__________________
Laguna 2 CFD20 F4R 2.0 16v АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #44 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня попробовал ручной режим АКПП, ездил в городе, по пробкам. Понравилось, что не надо выжимать сцепление (которого нету), переключается легко и, самое главное сама переходит на пониженные передачи. Показалось даже, что расход поменьше стал, у меня пока большой, надеюсь после обкатки снизится.
Правда, когда не вовремя включишь повышенную передачу, то обороты быстро нарастают, а мне пока больше 2500 нельзя, наездил только 300 км всего. Зато когда работает автомат, то обороты не поднимаются выше 2000 в любом режиме. Ездил, ездил , потом надоело, переключил обратно на автомат. Там хоть и расход побольше, зато думать ни о чем не надо. В связи с этим я и хотел задать вопрос: кто нибудь ездит в ручном режиме по городу, имея коробку-автомат, или все о нем дружно забыли? Поделитесь опытом. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #45 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Использую ручной режим только при движении со спуска для торможения двигателем. Пробовал как-то на трассе для обгона - имхо нафиг не надо, достаточно режима "кик-даун".
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #46 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А мне интересно следующее.
В мануале написано, что буксировать машину с автоматом и неработающим двигателем нужно на режиме N и очень медленно и недолго, т.к. коробка при неработающем двигателе не смазывается. Это понятно. А если двигатель работает, то как? Кстати в движении коробка позволяет переключиться на N сам пробовал ради интереса, правда на скорости менее 40 и очень ненадолго. Так может для нее это (N) нормальный режим при работающем двигателе и даже приличной скорости? Как думаете по теории и по практике?
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #47 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это известный факт, что на ручном режиме никто не ездит. Немного побалуются и опять на автомате.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #48 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А так же сэкономить топливо, спускаясь с пологих и длинных горок? При условии хорошего сцепления с дорогой конечно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #49 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я надеюсь, это шутка? Блн, откуда берутся мысли об экономии нескольких сотен рублей в год после покупки автомобиля за несколько сотен тысяч рублей? Да и будет ли эта экономия? Борт комп на ХХ в среднем показывает расход около 1,5 л в час. При движении со скоростью 60 км/ч расход за час езды составит около 4 л. Большая экономия? А теперь еще возьмите мизерный процент времени движения, когда можно ехать накатом и посчитайте "экономию". И не забудьте посчитать амортизацию на дополнительный износ гидроклапанов, гидрораспределительного блока и прочей механики АКПП от этих лишних дерганий. И все должно встать на свои места :grin:
А с теоретической точки зрения вообще все крайне плохо. Смазка механизмов АКПП - это еще пол беды. Да, при работающем двигателе, гидротрансформатор крутит масляный насос, поэтому масло ко всем механизмам поступает. Но не забывайте, что масло АКПП - это не просто смазка, это еще и полноценный рабочий элемент. В МКПП есть специальные устройства, которые позволяют переключать передачи в движении, синхронизаторы называются. А в АКПП помимо механики есть и гидравлика и она рассчитана только на переключение на месте! Конечно, в ЭБУ АКПП поступает сигнал с датчика скорости, и, возможно, французские инженеры заложили в ЭБУ защиту "от дурака", которая сразу подоткнет подходящую скорость, но я бы не рискнул это проверять, бо если такой программы нет, то в АКПП повырывает к чертям все фрикционы с тормозными лентами из-за разности вращения колес и гидротрансформатора! :suicide: ЗЫ: во меня торкнуло :) Аж разволновался от мыслей о таком издевательстве над авто. Пойду успокоительного 40-градусного хряпну :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #50 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Кста в свою очередь у меня вопрос - у кого есть автомат и круиз - круиз с ручным режимом как дружит? Или круиз только с автоматом лучше использовать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #52 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
АлеКат, неправда! Вот:
Цитата:
Ага, уверен, он таковым и останется! :grin:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 14.03.2009 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #53 | |
cotech
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Можно тащиться на буксире сколько душе угодно. Без последствий. Последний раз редактировалось superbiker; 15.03.2009 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #54 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пока ездил по обледенелым дорогам, столкнулся вот с чем. Хотел набрать с места скорость побольше, давлю на газ, но машина разгоняется медленно, видимо срабатывает антипробуксовочная система, чтобы колеса в холостую не крутились. Я давлю дальше, снова небольшое ускорение, ещё давлю, мол, давай родная. пора отрываться от других, но тут замечаю, что на табло компьютера на секунду загорается большой красный прямоугольник с восклицательным знаком. Инстиктивно отпускаю педаль и прямоугольник исчезает. Догадываюсь, что это перегрузка двигателя, а может кто поточнее знает, в описании про это, по-моему ничего не сказано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
на каких оборотах ты разгонялся? внатяг?
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется." ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #57 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не треугольник горел, а большой красный прямоугольник! Он был просто огромный, во всё табло и в средине его восклицательный знак!
Если это системак ECP, то почему такое грозное и очень заметное предупреждение? Разгонялся по прямой, плавно утапливая педаль, внатяг, обороты не заметил, да они у меня редко за 2000 выходят. Дорога была скользкой, кажется там была ещё снежная каша, . Машина разгонялась медленно, а я всё плавно утапливал педаль, не отрываясь. Я понял так, что сопротивление движению было велико и двигатель не смог развить нужную скорость, о чем предупреждал меня, что бы я дальше не давил. В след. раз посмотрю обороты, но предупреждение выскакивает и тут же исчезает, не пройдет и секунды. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #59 | ||
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Bump: Цитата:
А грозное потому что машина теряет сцепление с дорогой - а это чревато для неё и для водителя
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #60 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Обычная работа противобуксовочной системы. Очень скользко, электроника душит мотор, миашина не едет, отпустил газ, и опять добавил, машина поехала, если опять не стала пробуксовывать. Вот и все дела. И никакой нагрузки на мотор или трудности для мотора, обычная работа. Ездий и не парься
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП на Л3 | aleks_74 | Трансмиссия | 134 | 11.03.2013 12:11 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |