Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 10:06  Вверх  #1
Алексей220281
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Новотроицк
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос нет цепи управления инжекторами форсунок F9Q 750

Ребята такая беда! Clip показал: цепь форсунок (1.2.3.4) ошибка: 2.DEF Неверный ток управления форсунками (не дословно). Так вот копался везде; фазы газораспределения, датчики менял все (с заведомо исправного авто),прозвонил провода от форс. до ЭБУ, даже залез в бак зная что насоса НД нет (стоит груша). С буксира заводится (смелюсь сказать) обороты 250-400, на газ нет реакции, 30 сек. и глохнет. Рад буду любому совету

F9Q 750
Алексей220281 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:40  Вверх  #2
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Для начала нужно измерить амплитуду сигнала на контактах форсунки (осциллографом), а потом уже делать выводы. ЭБУ имеет в схеме так называемую драйверную диагностику, косвенно измеряет ток в цепи каждой форсунки. Предположу, что напряжение питания до драйверов форсунок занижено, соответсвенно ток ниже.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:48  Вверх  #3
Алексей220281
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Новотроицк
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Думал будет проще!!! Буду искать толкового электрика!
Алексей220281 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 22:32  Вверх  #4
Алексей220281
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Новотроицк
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема решилась перепайкой ЭБУ!!!
Алексей220281 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:00  Вверх  #5
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А что конкретно перепаивали?
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 03:30  Вверх  #6
Алексей220281
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Новотроицк
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

R4389 вроде как полевой транзистор
Алексей220281 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 10:51  Вверх  #7
ice007
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 61
Имя: Юрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Походу (судя по схеме включения форсунок ) пропайкой одного транзистора там не обошлось.
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:06  Вверх  #8
Алексей220281
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Новотроицк
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Один, именно он, и всё. Лично смотрел!!! Уже неделя полёт нормальный! Кстати подобрали заменитель Российский по цене 25 рос.руб!!!
Алексей220281 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:49  Вверх  #9
ice007
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 61
Имя: Юрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей220281 Посмотреть сообщение
Один, именно он, и всё. Лично смотрел!!! Уже неделя полёт нормальный! Кстати подобрали заменитель Российский по цене 25 рос.руб!!!
Полевой транзистор с индуцированным каналом IGBT(stgb10nb37lz). В Белоруссии он аж 16000 тыс. стоит.

Последний раз редактировалось ice007; 28.05.2012 в 13:00.
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:08  Вверх  #10
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Не надо путать IGBT и MOSFET. Две разные вещи.
Спасибо за информацию, как раз на переходе транзистора, драйвером измеряется падение напряжения, из этого он "знает" какой ток протекает в цепи. Повезло, что сопротивление перехода у отечественного полевика попало в зону работы драйвера.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:02  Вверх  #11
ice007
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 61
Имя: Юрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

[QUOTE=Alexxk;820018]Не надо путать IGBT и MOSFET. Две разные вещи.
Действительно IGBT- (от англ. Insulated-gate bipolar transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором).По своей внутренней структуре IGBT представляет собой каскадное включение двух электронных ключей: входной ключ на полевом транзисторе управляет мощным оконечным ключом на биполярном транзисторе.
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предохранитель цепи стартера Барабуля Электрооборудование 41 21.09.2015 10:19
ПОБРЯКИВАНИЕ или ГРОМЫХАНИЕ цепи на М4R IvaNros Двигатель 35 16.07.2013 12:38
Интервал замены цепи на M9R? Believe_Me_Not Двигатель 4 21.12.2012 05:26
Плавающая неисправность цепи стартера? JohnCatsman Электрооборудование 39 27.09.2012 23:26
Цепи... Тёмка Шины и Диски 18 05.11.2010 16:46


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика