![]() |
нет цепи управления инжекторами форсунок F9Q 750
Ребята такая беда! Clip показал: цепь форсунок (1.2.3.4) ошибка: 2.DEF Неверный ток управления форсунками (не дословно). Так вот копался везде; фазы газораспределения, датчики менял все (с заведомо исправного авто),прозвонил провода от форс. до ЭБУ, даже залез в бак зная что насоса НД нет (стоит груша). С буксира заводится (смелюсь сказать) обороты 250-400, на газ нет реакции, 30 сек. и глохнет. Рад буду любому совету
F9Q 750 |
Для начала нужно измерить амплитуду сигнала на контактах форсунки (осциллографом), а потом уже делать выводы. ЭБУ имеет в схеме так называемую драйверную диагностику, косвенно измеряет ток в цепи каждой форсунки. Предположу, что напряжение питания до драйверов форсунок занижено, соответсвенно ток ниже.
|
Думал будет проще!!! Буду искать толкового электрика!:help:
|
Проблема решилась перепайкой ЭБУ!!!:yahoo::yahoo::yahoo:
|
А что конкретно перепаивали?
|
R4389 вроде как полевой транзистор
|
Походу (судя по схеме включения форсунок ) пропайкой одного транзистора там не обошлось.
|
Один, именно он, и всё. Лично смотрел!!! Уже неделя полёт нормальный! Кстати подобрали заменитель Российский по цене 25 рос.руб!!!
|
Цитата:
|
Не надо путать IGBT и MOSFET. Две разные вещи.
Спасибо за информацию, как раз на переходе транзистора, драйвером измеряется падение напряжения, из этого он "знает" какой ток протекает в цепи. Повезло, что сопротивление перехода у отечественного полевика попало в зону работы драйвера. |
[QUOTE=Alexxk;820018]Не надо путать IGBT и MOSFET. Две разные вещи.
Действительно IGBT- (от англ. Insulated-gate bipolar transistor — биполярный транзистор с изолированным затвором).По своей внутренней структуре IGBT представляет собой каскадное включение двух электронных ключей: входной ключ на полевом транзисторе управляет мощным оконечным ключом на биполярном транзисторе. :acute: |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub