Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 20:27  Вверх  #21
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Она вытягивает на 5 и с 40 км/ч, да только я так над своей издеваться не могу. Потом при резком ускорении надо переключатся, а если это все еще и быстро надо, то еще нагрузка на коробку возрастает. Короче все взаимосвязано. У меня рабочий режим до 2500 об/мин. и машинка поет... :blum2:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 22:54  Вверх  #22
EstonianSteffan
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 2
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вы господа немног оне правы. Насчёт того что двигаться на повышенной передаче опасно для мотора. Просто если подумать что давления масла при холостом ходе уже нормальное для смазывания трущихся деталей и механизмов. А если ехать уже хотябы 1300 оборотов то для двигателя это уже нормально. Это полохо тем что никакого крутящего момента и темболее мощьности нет и всё. Если взять допустим грузовые мерсовские движки рядные 6-ки от Актросов и Аксоров (он же старый Актрос) то движение на эжтом моторе на скорости при 1200 оборотов ничего плахого не делает. И хотят двигатели порядком...тока клапона регулируй каждое переодическое и всё. У меня допустим на Опеле Корсе пробег уже 240 тысяч и постоянно ездил на пониженных оборотах, постоянно душил мотор и ничего. Езжу и буду ездить пока на днях не продам не вазьму лагунку...
EstonianSteffan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 00:54  Вверх  #23
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
У меня был Меган 1.6 90 сил, так он спокойно всё время ездил на 5 передаче 50 км/ч и проездил 330 тыс. и смотором ничего не стало и гонял как сумашедший, а вот Лагуна 2.2 дизель. 150сил. 50км/ч еду на 3 или 4 передаче, про 5-ю молчу, трудно ей ехать. На 4-й не очень хочет разгонятся....
полностью согласный!50 - третья или четвёртая(в редких случаях) обычно на четвёрку я переключаюсь на 60!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от EstonianSteffan Посмотреть сообщение
вы господа немног оне правы. Насчёт того что двигаться на повышенной передаче опасно для мотора. Просто если подумать что давления масла при холостом ходе уже нормальное для смазывания трущихся деталей и механизмов. А если ехать уже хотябы 1300 оборотов то для двигателя это уже нормально. Это полохо тем что никакого крутящего момента и темболее мощьности нет и всё. Если взять допустим грузовые мерсовские движки рядные 6-ки от Актросов и Аксоров (он же старый Актрос) то движение на эжтом моторе на скорости при 1200 оборотов ничего плахого не делает. И хотят двигатели порядком...тока клапона регулируй каждое переодическое и всё. У меня допустим на Опеле Корсе пробег уже 240 тысяч и постоянно ездил на пониженных оборотах, постоянно душил мотор и ничего. Езжу и буду ездить пока на днях не продам не вазьму лагунку...
ага!а следующий владелец будет слёзы вытирать!

Последний раз редактировалось makar1974; 06.02.2009 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 01:11  Вверх  #24
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EstonianSteffan Посмотреть сообщение
Если взять допустим грузовые мерсовские движки рядные 6-ки от Актросов и Аксоров (он же старый Актрос) то движение на эжтом моторе на скорости при 1200 оборотов ничего плахого не делает.
Давайте не путать грузовые авты, тем более новые, и легковые. На том же актросе при 1100 - 1200 об/мин мотор выдает максимальную мощность. Если взять новый аксор, то у него рабочий режим при 800-900 об/мин. У меня на легковой примерно так на холостом ходу. Так что сравнивать легковые и грузовые авты просто бессмысленно. :close_tema:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 01:24  Вверх  #25
EstonianSteffan
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 2
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

разница в чём? У него система смазги другая, масла сверх "скользкие", метал которму на рение всё равно. Да. моторы для разных нагрузок зделаны. Ну тот же грущовой авто когда нагружен полностью 30 т. то до макс. оборотов не крутят, а опять же теже. Я имел введу не то что надо ездить на пониженных оборотах, а то что это не вредно для мотора. Просто обьясните мне разницу. Что он на низах испытывает свехз нагрузги что у КШМ появляеться сверх трение, или ломает шатуны, стучать начинают клапана из-за того что гидрики ез масла молотят. В чём разница. По моему разница в том что только неудобно так ездить и всё. Я на форде (вторая машина. гоночный вареант-не быдло мабиль, а нормлаьный гоночный авто....щас опять в полной реставрации)...так на нём меньше 4 тысячь редко держал стрелку оборотов и ничего. мотор до сих пор жив. Правда вклажишей курат совсем нет...после того как тысяч 8-9 дал л на нём...ограничитель снят был...
EstonianSteffan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 11:42  Вверх  #26
Nofears
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Nofears
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Amsterdam
Сообщений: 86
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

da mojno bez problem ezdit 50 na 5-oi, tolko ne na dizilnih motorah.

moya pervaya laguna 95 goda uje proehala kak minimum 200.000 i poslednie 100.000 vladelets ezdil po gorodu i na 5-i, ya s ego primera tak je na nem eshe 20.000 proezdil, prodaval mashynu motor rabotal chetko. prosto nelzya motor napregat po podyemam i t.d
Nofears вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 03:46  Вверх  #27
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

НЕ господа!може я малость не прав,но обьясните мне для чего существует коробка передач?чтоб ехать 50км в час на пятой?мож я чего не понимаю?это может и нормально по городу врубить 5ую, а потом выбежать и ещё мало мало потолкать шоб побыстрее ехала?та лучше куплю велисипед спортовый там 24 передачи!
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 04:05  Вверх  #28
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

моя 50 на 5 не поедит, она на 4 отказывается ехать.)))
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 14:11  Вверх  #29
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У мя едет 50 на 5, но это форменное издевательство над мотором и коробкой...
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 14:30  Вверх  #30
Believe_Me_Not
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Believe_Me_Not
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 341
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

так... моя начнет захлебываться да и мгновенный расход маленьким не будет, т.к. надо будут давить на газ, чтоб ехала и незахлебывалась!
А смысл врубать на 65 пятую?? какая разница по мгновенному расходу в сравнении с 4?
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1,9 dCi, Expression, F9Q754, 6 МКПП, 2004 - уехала в Уфу
Believe_Me_Not вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 14:41  Вверх  #31
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

расход при слишком низких оборотах, будет выше, так же как и при слишком высоких.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:00  Вверх  #32
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

На характеристике двигателя, кроме момента и мощности я ещё иногда видел кривую потребления топлива на 1 кВт мощности при данных оборотах. И не всегда на 2000 оборотах он был меньше, чем на 3000.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:09  Вверх  #33
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и я говорю, что оптимальный расход будет соответственно на оптимальных оборотах и выборе нужной передачи. а натяжка и раскрутка ест больше топлива.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:31  Вверх  #34
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сейчас начнется вторая серия про МКМ и разгон
Если спокойно катиться - 65 на 5-й моя спокойно едет. Расход при этом будет меньше чем на 4-й. Ну а если разгоняться - лучше конечно пониженную включить.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 16:40  Вверх  #35
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию



ЗЫ: а если вообще газ отпустить, и спокойно катиться - расход будет 0.0))))(на любой передаче)
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 21:28  Вверх  #36
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Но недолго :)
Как только необходимо усилие для движения - подаётся топливо, чтобы двигатель не заглох (похоже как на холостых).
0.0 литров будет или с горки, или на ровном отрезке пути (но недолго).
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.

Последний раз редактировалось CEKPET; 09.02.2009 в 21:31.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 22:09  Вверх  #37
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ааааааааа.................))))))))))))))) ))))))))))))))))))))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:11  Вверх  #38
otmoroz095
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для otmoroz095
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а вообще сколько в среднем оборотов нужно держать? я примерно 2500 - 3200 вроде и движок не рвет и расход небольшой, но и разгон не резкий :)
otmoroz095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 17:09  Вверх  #39
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

зависит от движка, на 1.9 дизеле выше 2500 как по мне так форсаж
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 15.06.2009 в 17:12.
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 18:36  Вверх  #40
otmoroz095
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для otmoroz095
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

клево - вопщем у меня форсаж выше 3000 :) (2.0l MT)
otmoroz095 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО-60 2,0л. МКПП IvaNros Периодическое техобслуживание 29 08.01.2015 01:40
МКПП JR5 Red Трансмиссия 4 26.03.2013 23:50
влияние погоды антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 21 02.11.2009 11:03


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика