Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 09:56  Вверх  #1
сер}I{
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию свеча накала в масле

открутил свечу накала а она в масле....что может быть. После ремонта турбины авто все равно не тянет, уверен что вся электроника работает....и еще как проверить компрессию, как прокрутить движок и какие показания манометра должны быть 2,2 DCI....спасибо заранее
сер}I{ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:03  Вверх  #2
Borissska
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Borissska
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Latvia
Сообщений: 30
Имя: Борисс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет, сам компрессию не провериш.
У меня проверяли выкручивая свечи накала и туда дули воздух. Ток ето всё печально закончилось (2 поршня разбито и вкладыши провернуло) а двигатель работал,ток стучать начал но заводился.
Borissska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 18:12  Вверх  #3
сер}I{
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

да, но откуда масло на свечах

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
стучал после процедуры измерения компрессии ?.странно..мне казалось что движок прокрутить за коленвал, поршень приходит в верхнюю м.т. и тем самым получается сжатие...и тем самым проверяется держат ли давление кольца или клапана

Последний раз редактировалось сер}I{; 19.04.2012 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
сер}I{ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:44  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borissska Посмотреть сообщение
Привет, сам компрессию не провериш.
У меня проверяли выкручивая свечи накала и туда дули воздух. Ток ето всё печально закончилось (2 поршня разбито и вкладыши провернуло) а двигатель работал,ток стучать начал но заводился.
Это всё мелочи, надо иметь только компресометр мин до 50 бар. При прогретом двигателе выкручиваеш все свечи или форсунки и по очереди проверяеш компресию. Мин 28 бар.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 23:15  Вверх  #5
сер}I{
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

но всетаки.....почему свеча в масле живом? а компресиию проверю конечно сам манометром....только вот крутить движок руками или стартером?
сер}I{ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:42  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сер}I{ Посмотреть сообщение
но всетаки.....почему свеча в масле живом? а компресиию проверю конечно сам манометром....только вот крутить движок руками или стартером?
Только стартером, ведь 21 век.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 22:17  Вверх  #7
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сер}I{ Посмотреть сообщение
но всетаки.....почему свеча в масле живом?
потому-что неработет.еесли бы работала ,нагревалась,- была бы чистая.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Цитата:
Сообщение от сер}I{ Посмотреть сообщение
но всетаки.....почему свеча в масле живом? а компресиию проверю конечно сам манометром....только вот крутить движок руками или стартером?
так ты что мерить хочешь? компресию или степень сжатия? если просто проверить поршневую и плотность клапанов- то достаточно выкрутить свечи или форсунки и поставить на их место компесометр.монометр на котором стрелка остаётся в верхнем положении.если же хочешь проверить насколько плотно кольца держат то в нижней мёртвой точке компрессором накачиваешь давление и смотриш как быстро стравливает
. как то примерно так
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 20.04.2012 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:20  Вверх  #8
сер}I{
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

проверю сначала как ты и говориш в ручную прокручу с манометром, что получится пока не знаю, степень сжатия на 2,2 1:18+атмосферное давление воти получится показания на манометре, уж очень громко работает зараза....и есть подозрения что плохой выхлоп идет, как-то по корявому дизель работает...
сер}I{ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:09  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сер}I{ Посмотреть сообщение
проверю сначала как ты и говориш в ручную прокручу с манометром, что получится пока не знаю, степень сжатия на 2,2 1:18+атмосферное давление воти получится показания на манометре, уж очень громко работает зараза....и есть подозрения что плохой выхлоп идет, как-то по корявому дизель работает...
Манометр прокручивая стартером (когда в других цилиндрах нету компресии) должен показывать не менее 28 атм.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:58  Вверх  #10
сер}I{
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

странно, откуда может взяться 28 атмосфер ?
сер}I{ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:38  Вверх  #11
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сер}I{ Посмотреть сообщение
странно, откуда может взяться 28 атмосфер ?
если вы так далеки от ремонта автомобилей, что у вас нет понятия что такое компрессия, степень сжатия и диагностика двигателя на утечку, то лучше найти поприличней сервис.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:20  Вверх  #12
сер}I{
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: беларусь
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

зачем так критично, все равно проверю, переходника жду в изготовлении....хотя бы проверю показания на манометре у всех цилиндров, и сравню их м-у собой.....по поводу измерения компрессии цена 200 т.р беларуских на рено-сервисе в могилеве....
но вот вопрос про свечи накала которые в масле..так и должно быть ? как-то странно
сер}I{ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:53  Вверх  #13
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сер}I{ Посмотреть сообщение
зачем так критично, все равно проверю, переходника жду в изготовлении....хотя бы проверю показания на манометре у всех цилиндров, и сравню их м-у собой.....по поводу измерения компрессии цена 200 т.р беларуских на рено-сервисе в могилеве....
но вот вопрос про свечи накала которые в масле..так и должно быть ? как-то странно
Поездиш, если масло не жрёт, и пусть эти свечи хот всё время будет в масле.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 17:39  Вверх  #14
serjinio
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для serjinio
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: столбцы
Сообщений: 61
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня тоже свеча накала 3-го цилиндра в масле, еще после заводки первые секунд 5-10 плавают обороты где то с 800 до 900 потом все устанавливается и работает стабильно. У кого есть какие предположения на счет этого?
serjinio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
низ двигателя в масле Михаил 69 Двигатель 235 29.12.2015 11:32
Свеча накала ssol Электрооборудование 21 15.07.2012 15:40
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! JAck Трансмиссия 11 11.04.2012 02:52


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика