Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   свеча накала в масле (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38190)

сер}I{ 19.04.2012 09:56

свеча накала в масле
 
открутил свечу накала а она в масле....что может быть. После ремонта турбины авто все равно не тянет, уверен что вся электроника работает....и еще как проверить компрессию, как прокрутить движок и какие показания манометра должны быть 2,2 DCI....спасибо заранее

Borissska 19.04.2012 10:03

Привет, сам компрессию не провериш.
У меня проверяли выкручивая свечи накала и туда дули воздух. Ток ето всё печально закончилось (2 поршня разбито и вкладыши провернуло) а двигатель работал,ток стучать начал но заводился.

сер}I{ 19.04.2012 18:12

да, но откуда масло на свечах

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
стучал после процедуры измерения компрессии ?.странно..мне казалось что движок прокрутить за коленвал, поршень приходит в верхнюю м.т. и тем самым получается сжатие...и тем самым проверяется держат ли давление кольца или клапана

Alfam 19.04.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от Borissska (Сообщение 801631)
Привет, сам компрессию не провериш.
У меня проверяли выкручивая свечи накала и туда дули воздух. Ток ето всё печально закончилось (2 поршня разбито и вкладыши провернуло) а двигатель работал,ток стучать начал но заводился.

Это всё мелочи, надо иметь только компресометр мин до 50 бар. При прогретом двигателе выкручиваеш все свечи или форсунки и по очереди проверяеш компресию. Мин 28 бар.

сер}I{ 19.04.2012 23:15

но всетаки.....почему свеча в масле живом? а компресиию проверю конечно сам манометром....только вот крутить движок руками или стартером?

Alfam 20.04.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от сер}I{ (Сообщение 801936)
но всетаки.....почему свеча в масле живом? а компресиию проверю конечно сам манометром....только вот крутить движок руками или стартером?

Только стартером, ведь 21 век.

Johann67 20.04.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от сер}I{ (Сообщение 801936)
но всетаки.....почему свеча в масле живом?

потому-что неработет.еесли бы работала ,нагревалась,- была бы чистая.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Цитата:

Сообщение от сер}I{ (Сообщение 801936)
но всетаки.....почему свеча в масле живом? а компресиию проверю конечно сам манометром....только вот крутить движок руками или стартером?

так ты что мерить хочешь? компресию или степень сжатия? если просто проверить поршневую и плотность клапанов- то достаточно выкрутить свечи или форсунки и поставить на их место компесометр.монометр на котором стрелка остаётся в верхнем положении.если же хочешь проверить насколько плотно кольца держат то в нижней мёртвой точке компрессором накачиваешь давление и смотриш как быстро стравливает
. как то примерно так

сер}I{ 26.04.2012 09:20

проверю сначала как ты и говориш в ручную прокручу с манометром, что получится пока не знаю, степень сжатия на 2,2 1:18+атмосферное давление воти получится показания на манометре, уж очень громко работает зараза....и есть подозрения что плохой выхлоп идет, как-то по корявому дизель работает...

Alfam 26.04.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от сер}I{ (Сообщение 804875)
проверю сначала как ты и говориш в ручную прокручу с манометром, что получится пока не знаю, степень сжатия на 2,2 1:18+атмосферное давление воти получится показания на манометре, уж очень громко работает зараза....и есть подозрения что плохой выхлоп идет, как-то по корявому дизель работает...

Манометр прокручивая стартером (когда в других цилиндрах нету компресии) должен показывать не менее 28 атм.

сер}I{ 26.04.2012 22:58

странно, откуда может взяться 28 атмосфер ?

Arabchik 26.04.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от сер}I{ (Сообщение 805310)
странно, откуда может взяться 28 атмосфер ?

если вы так далеки от ремонта автомобилей, что у вас нет понятия что такое компрессия, степень сжатия и диагностика двигателя на утечку, то лучше найти поприличней сервис.

сер}I{ 27.04.2012 09:20

зачем так критично, все равно проверю, переходника жду в изготовлении....хотя бы проверю показания на манометре у всех цилиндров, и сравню их м-у собой.....по поводу измерения компрессии цена 200 т.р беларуских на рено-сервисе в могилеве....
но вот вопрос про свечи накала которые в масле..так и должно быть ? как-то странно:wacko2:

Alfam 27.04.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от сер}I{ (Сообщение 805464)
зачем так критично, все равно проверю, переходника жду в изготовлении....хотя бы проверю показания на манометре у всех цилиндров, и сравню их м-у собой.....по поводу измерения компрессии цена 200 т.р беларуских на рено-сервисе в могилеве....
но вот вопрос про свечи накала которые в масле..так и должно быть ? как-то странно:wacko2:

Поездиш, если масло не жрёт, и пусть эти свечи хот всё время будет в масле.

serjinio 09.10.2014 17:39

у меня тоже свеча накала 3-го цилиндра в масле, еще после заводки первые секунд 5-10 плавают обороты где то с 800 до 900 потом все устанавливается и работает стабильно. У кого есть какие предположения на счет этого?


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub