![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Симптомы такие: 1. Быстро нагревается ... 3-5 минут стоянки и включается вентилятор. 2. Не устойчивые холостые обороты. 3. Масло кушает около 1л на 1000 км. В основном по городу и особенно после резких стартов. 3. В дороге два раза "затроил" (как выяснилось двоил) двигатель, после того как я заменил катушку зажигания и свечи, вроде поехал ... но стал появляться дым из трубы. Дым не сильный, появляется в основном на малых оборотах и при "резком" нажатии на газ. 5. При наличии дыма есть какой-то странный запах ... дым рассеивается около 5-10 секунд. Но как пахнет сгоревшее масло, я не знаю ) 6. Сейчас после длительной стоянки (2-3 дня) со старта как то захлебывается ... секунд 5-10 и вроде нормально. Почитав интернет - везде пишут про возможную сгоревшую прокладку ... в расширительном бачке легкие пузырьки ... но опустив туда индикаторную бумажку (по совету Byan с http://forum.volvo-club.by) - кислоты не обнаружил - Ph около 8,5. Теперь я волнуюсь за судьбу движка, чтобы не приказал долго жить :) В связи с чем вопрос, какие наиболее вероятные причины такого поведения? И кто бы взялся глянуть (из тех кто его хоть раз разбирал), и чем мне это грозит в плане финансов (можно в л.с.)? Последний раз редактировалось sunnee; 27.07.2011 в 19:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Думаю стоит сразу начинать с замены колец
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
То есть голову снимать по получается любому нужно ... мдя ... но главное чтобы результат был.
А как со временем, найдется? И если да, то как связаться, и уже при личной встрече обсудить, что и как, а заодно и увидеть пациента в живую )
__________________
Laguna 1 Ph1, 1996 г.в., 2.0 N7Q |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Не отвечает- но можно предположить : Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата , жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает. Захлёб при старте - низкое давление в рампе...
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 25.10.2011 в 15:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Заходил - база данных была не доступна )
Цитата:
Цитата:
Захлеб прошел. Не совсем к теме относится, но заметил, что если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха, а сам патрубок слегка в масле. Его назначение я не очень понял, но понял, что раз конструкцией предусмотрено, значит нужен ) Партубок:
__________________
Laguna 1 Ph1, 1996 г.в., 2.0 N7Q |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Этим патрубком подаётся воздух на регулятор холостого хода.
У меня жрет грамм 700/ 1000 , даже после замены колец - сальников , хотя хоннинговка цилиндров и поршня были как новенькие . Меняеш помпу - с ней и ремень- ролики .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Может ты не тот патрубок на картинке отметил?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Подсоединен - воздух идёт на РХХ от возд фильтра.
не подсоединён - просто воздух заглушить - движок глохнет без воздуха Возможно без патрубка попадает на РХХ слишком много воздуха ( без сопротивления ) и он не справляется . А если речь идет о патрубке сапуна - то подозрение на подсос лишнего воздуха мимо РХХ.
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 28.10.2011 в 15:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вот и обидно, потому что 6000 назад менял ремни, ролики правда не менял, человек сказал, что с подшипниками все в порядке.
Цитата:
Схематичное изображение:
__________________
Laguna 1 Ph1, 1996 г.в., 2.0 N7Q |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легкий Трип В Польшу | Diana | Отдых и путешествия | 20 | 21.03.2011 01:37 |
Работа абсорбера | Ольгий | Двигатель | 0 | 15.09.2010 15:56 |
Работа ЕСП | Реник | Трансмиссия | 30 | 15.02.2010 19:26 |