Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 23:53  Вверх  #1
s.dim42ru
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Купил лагуну!)))) Накопились вопросы??

Добрый день лагуноводы! Приобрел я себе эту машинку кузов В568, двигатель к4м720 1.6л, 107л.с. коробка JB3 механика, комплектация RXE, климат, кондей. Машиной доволен! Но есть вопросы:
1. Когда включаешь зажигание Check должен загораться или нет?(у меня не горит), SERV загорается.
2. Прочитал тут в тех ноте что у таких двигателей допустимый расход масла на 1000км 1 литр масла это в пределах нормы так ли это?
3. Как узнать какая у моей лагуны фаза?
4. Какая компрессия в цилиндрах считается нормальной?
5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине)
Буду благодарен за ответы.
s.dim42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 08:21  Вверх  #2
s.dim42ru
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorhead Посмотреть сообщение
Привет!
1 должен на 2-3 секунды. SERV - это что то сломалось. Посмотри, мож лампочки перегорели некоторые (или их до продажи специально вынули).
2 это от замены до замены 2 пятилитровки для подливки?)))))))))
3 если противотуманки круглые - то вторая
4 одинаковая
5 датчик детонации не работает потому что.
RE:2. Ну так вот написано.
Спасибо за ответы.
s.dim42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 09:05  Вверх  #3
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.dim42ru Посмотреть сообщение
RE:2. Ну так вот написано.
Спасибо за ответы.
Получается написано, что возможно. Я вообще масло от смены до смены не доливаю - уровень не уменьшается. Меняю через 15 000 км.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 09:36  Вверх  #4
s.dim42ru
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Мне приходится подливать где то 500 грам на 1500 км, машина не дымит, движок чистый.
s.dim42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 09:53  Вверх  #5
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.dim42ru Посмотреть сообщение
Мне приходится подливать где то 500 грам на 1500 км, машина не дымит, движок чистый.
КМК многовато жрет, попробуй это
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 10:34  Вверх  #6
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.dim42ru Посмотреть сообщение
Добрый день лагуноводы! Приобрел я себе эту машинку кузов В568, двигатель к4м720 1.6л, 107л.с. коробка JB3 механика, комплектация RXE, климат, кондей. Машиной доволен! Но есть вопросы:
1. Когда включаешь зажигание Check должен загораться или нет?(у меня не горит), SERV загорается.
2. Прочитал тут в тех ноте что у таких двигателей допустимый расход масла на 1000км 1 литр масла это в пределах нормы так ли это?
3. Как узнать какая у моей лагуны фаза?
4. Какая компрессия в цилиндрах считается нормальной?
5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине)
Буду благодарен за ответы.
Привет,Check и SERV загораются на пару секунд, потом гаснут.
Двигатель к4м масло не ест, если все нормально. У меня уже почти 200тыс км, на 10000км доливаю 200-300грамм, и то, если хожу в дальнобои, а по городу не ест совсем.
Фаза точно 2.
Компрессия должна быть 10, прочитал в Autodata.
Попробуй 95, переключайся заранее, машина и так почти 1,5т весит да + нагрузка, плоховато вытягивает на низких оборотах.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 11:08  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
Компрессия должна быть 10, прочитал в Autodata.
Точно компрессия? Как-то мало. В каких единицах измерения?
Может это степень сжатия?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 00:09  Вверх  #8
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Точно компрессия? Как-то мало. В каких единицах измерения?
Может это степень сжатия?
Завтра гляну на рабочем компе
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:53  Вверх  #9
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Точно компрессия? Как-то мало. В каких единицах измерения?
Может это степень сжатия?
Привет, сегодня глянул еще раз, вы правы, 10 - это степень сжатия, фински язык, блин, сложный!!! А компрессию получаем умножив постоянный коэф 1,3 на степень сжатия, т.е. 10, получаем 13. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах.
Подробно про все эти термины http://www.gaz21.org.ua/articles/tec...mpression.html
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:58  Вверх  #10
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
Привет, сегодня глянул еще раз, вы правы, 10 - это степень сжатия, фински язык, блин, сложный!!! А компрессию получаем умножив постоянный коэф 1,3 на степень сжатия, т.е. 10, получаем 13. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах.
Подробно про все эти термины http://www.gaz21.org.ua/articles/tec...mpression.html
Тут можно "на ты", или даже нужно
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 16:06  Вверх  #11
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.dim42ru Посмотреть сообщение
Мне приходится подливать где то 500 грам на 1500 км, машина не дымит, движок чистый.
я на 10 000 доливаю 4 литра, но у меня 3 сальника текут, надо менять, и масло 5w-40.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 19:38  Вверх  #12
s.dim42ru
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала.

Последний раз редактировалось s.dim42ru; 21.09.2011 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
s.dim42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 20:03  Вверх  #13
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.dim42ru Посмотреть сообщение
Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала.
Шкив + звездочку снимать, а значит фазы ГРМ заново выставлять.
А так выдергивать его надо каким-нибудь крючком, наверное не сложно.

Последний раз редактировалось Dmitry1985; 21.09.2011 в 20:04.
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 21:29  Вверх  #14
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.dim42ru Посмотреть сообщение
Все таки нашел где подтекает масло, сальник коленвала со стороны шкива, сложно его там менять?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
И где найти этот сапун (если можно в картинках)? Пробег 230000км. Пришлось на межгород прокатиться, после этого кажется порезвее стала.
больное место - сальник, стоит копейки, а работы на мильон, но зато поменяй сразу ГРМ с роликами и водяную помпу. И забудь на 60тыс км. Самому менять сложновато. Нужен спец инструмент для блокировки маховика и распредвалов. Также затяжка ролика определенным моментом, двигло надо вывешивать или домкратить. К 2 болтам для снятия кожуха ГРМ подбираться очень сложно. А сам сальник поменять 2 минуты. Менял сам , но был весь инструм под рукой и поъемник, 1,5 часа времени. Но менять сальник надо, сифонить будет все сильнее и сильнее. Посмотри также на заведенном горячем двигателе при снятом кожухе на сальники распредвалов. Удачи!
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 22:22  Вверх  #15
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.dim42ru Посмотреть сообщение
...И где найти этот сапун (если можно в картинках)...
Хорошие картинки всегда посмотреть приятно...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 23:10  Вверх  #16
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.dim42ru Посмотреть сообщение
5. При нагрузке звенят пальцы, почему? (езжу на 92 бензине)
Буду благодарен за ответы.
Потому что бензин 92-й, а мотор 1,6. Когда машина с пассажирами или груженая особенно заметно.
Когда ездишь на газу ( у меня была газ - бензин), то никаких звонов, хоть трогайся со 2-й передачи.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 12:07  Вверх  #17
s.dim42ru
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Хорошие картинки всегда посмотреть приятно...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146
И кто на картинках сапун?

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
больное место - сальник, стоит копейки, а работы на мильон, но зато поменяй сразу ГРМ с роликами и водяную помпу. И забудь на 60тыс км. Самому менять сложновато. Нужен спец инструмент для блокировки маховика и распредвалов. Также затяжка ролика определенным моментом, двигло надо вывешивать или домкратить. К 2 болтам для снятия кожуха ГРМ подбираться очень сложно. А сам сальник поменять 2 минуты. Менял сам , но был весь инструм под рукой и поъемник, 1,5 часа времени. Но менять сальник надо, сифонить будет все сильнее и сильнее. Посмотри также на заведенном горячем двигателе при снятом кожухе на сальники распредвалов. Удачи!
То есть движок снимать с машины надо?

Боюсь со спецами по рено проблема будет.

Последний раз редактировалось s.dim42ru; 22.09.2011 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
s.dim42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:18  Вверх  #18
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.dim42ru Посмотреть сообщение
И кто на картинках сапун?
Сапун есть оно:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 14:28  Вверх  #19
s.dim42ru
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 35
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Сапун есть оно:
В принципе я так и подозревал:). Спасибо .

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?

Последний раз редактировалось s.dim42ru; 22.09.2011 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
s.dim42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 16:01  Вверх  #20
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?[/QUOTE]

Привет, двигатель при замене грм снимать не надо, просто когда снимаешь правую опору его надо вывешивать, чтоб не рухнул. Насчет цен, я так понимаю это только работа, запчасти покупаешь сам. Повторяю, можно сделать и в гараже, главное правильно застопорить валы и не сбить фазы газораспределения. а то хана клапанам. Найди проверенного кулибина с подходящим инструментом, пусть мастер почитает техноты или хотя бы руководство по эксплуатации лагуны. Замена грм на к4м описана в руководстве по лагуне 2.
Сапун кстати я никогда не чистил, что то мне кажется, он мало на что влияет, а вот когда полезешь снимать возд коллектор, потом надо очень качественно садить на место, чтоб не было подсоса воздуха. Нужны новые прокладки, при твоем пробеге менять их по любому надо, хотя я все ставил на гетметик. Если чистить, то чистить дрос заслонку /кстати обратно ставил тоже на гермет/ и клапан хх. Уже год езжу без проблем, только клапан хх умирает, но он и барахлил при покупке авто, надо поменять, но денег пока нет.
А вообще, лишний раз не лазь в двиг, если все работает. Меняй сальник , помпу обяз сразу, ремень с роликами грм, и езди спокойно. Заливай качественный 95, на 92 не хочет работать. А если только купил машину, поменяй масло, все фильтра/масл, возд, салон/, свечи для уверенности, проверь масло в коробке, уровень и процентное содержание тормозухи и охлажд жидкости.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал

Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 22.09.2011 в 16:13.
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КУПИЛ ЛАГУНУ 3 Boriss Laguna III (2007 - н.в.) 19 18.08.2014 18:45
Как я купил Лагуну!!! colobus Трёп 22 22.05.2010 19:36
Купил Лагуну!!! Vaspan Давайте знакомиться 15 23.12.2009 18:46
Купил Лагуну :) a_l Давайте знакомиться 21 18.10.2008 16:30
Вот купил лагуну 2 zigzag Laguna II (2001-2007) 5 10.03.2008 22:00


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика