Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 23:38  Вверх  #21
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня на моей лягушке 120 клиренс и ничего - нормально все 3 года отъездила. Ни разу ни кому меня ни откуда вытаскивать не приходилось, хотя непролазные чащи снежные были и ситуации на грани тоже, но обходилось. Поэтому хотелось, конечно же кроссовер, но я не смогла ни на чем остановить свой выбор, а с другой стороны на кроссовере не погоняешь ( летом). На латитуде прокатилась - все хорошо, но внешность фи, да и внутри как-то не впечатлило. Опель вообще последний салон куда я заехала и сев в салон инсигнии просто влюбилась. Оказалось, что она еще и с полным приводом и получается сочетание двух качеств, которые хотелось бы иметь - полный привод и седан с нормальным клиренсом 160.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 23:51  Вверх  #22
dmitry_cx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dmitry_cx
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тогда берите и никого не слушайте
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик"
dmitry_cx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 00:56  Вверх  #23
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей025 Посмотреть сообщение
Василич,ну кого я обижаю.Я рядовой алкоголик.Просто п/п бывает разный.Тест показал,что в Опеле пока не умеют делать полный.У них нет ни одной машины с полным.
Очень странное утверждение. GM глобальная компания, она и пакетом акций Фудзи Хеви Индастриз владеет - которая Субару делает, не говоря об Исузу и Сузуки, с которыми давно сотрудничает в плане разработки двигателей и трансмиссий. Одно время даже Опель Зафиру хотели полным субаровским приводом оснастить, но кризис помешал.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 01:43  Вверх  #24
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Бери не прогадаешь ))
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 03:12  Вверх  #25
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Очень странное утверждение. GM глобальная компания.
Во-во. А ещё можно вспомнить и их полноприводный жип под названием Опель Антара. Ездил, ну да, гуано, тот же самый шевролет, только жёще. Полный привод тормозной, передние колёса буксуют, а задние подключаются через пару секунд - всё поздно, уже завязли.
На Инсигнии тоже ездил. Мотор понравился, подвеска тоже неплоха, хотя комфортной её не назовёшь, на плохой дороге неприятна. Помню дверные ручки скрипучие взбесили, был немало раздосадован, когда и в Лагуне 3 увидел их подобие :) Было дело давно, как только Инсигния вышла, не помню что конкретно не пошло, но вышел из неё со словами: "Не моё". Но в целом машина хорошая. Бери :)
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 08:51  Вверх  #26
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
У меня на моей лягушке 120 клиренс и ничего - нормально все 3 года отъездила. Ни разу ни кому меня ни откуда вытаскивать не приходилось, хотя непролазные чащи снежные были и ситуации на грани тоже, но обходилось. Поэтому хотелось, конечно же кроссовер, но я не смогла ни на чем остановить свой выбор, а с другой стороны на кроссовере не погоняешь ( летом). На латитуде прокатилась - все хорошо, но внешность фи, да и внутри как-то не впечатлило. Опель вообще последний салон куда я заехала и сев в салон инсигнии просто влюбилась. Оказалось, что она еще и с полным приводом и получается сочетание двух качеств, которые хотелось бы иметь - полный привод и седан с нормальным клиренсом 160.
Ну тогда ДА. Я просто каждую весну во дворах сидел(((.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 10:14  Вверх  #27
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
я сев в салон инсигнии просто влюбилась. Оказалось, что она еще и с полным приводом и получается сочетание двух качеств, которые хотелось бы иметь - полный привод и седан с нормальным клиренсом 160.
Это самое главное! Вы свой выбор уже сделали! Желаю удачи с этим авто!
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 10:14  Вверх  #28
Prophy2000
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Prophy2000
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я вчера книтанцию на транспортный налог получил - 4900 руб за 140 лошадей.

За 220 лошадок это ж сколько платить придется с другим коэффициентом? Или вопрос денег не стоит, мужчина за все платит? Это уже по мощности начальный уровень сидельного тягача.

Ну и такой мотор под соответствующий режим эксплуатации заточен, крутить его надо беспощадно, для спокойной езды не предназначен, что может повлечь проблемы из-за недостаточного давления масла при такой езде, или проблемы аварий из-за очень быстрой.

Мой вывод - это не оптимальное решение, а уход в одну из крайностей.
__________________
Prophy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 12:39  Вверх  #29
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prophy2000 Посмотреть сообщение
Я вчера книтанцию на транспортный налог получил - 4900 руб за 140 лошадей.

За 220 лошадок это ж сколько платить придется с другим коэффициентом? Или вопрос денег не стоит, мужчина за все платит? Это уже по мощности начальный уровень сидельного тягача.

Ну и такой мотор под соответствующий режим эксплуатации заточен, крутить его надо беспощадно, для спокойной езды не предназначен, что может повлечь проблемы из-за недостаточного давления масла при такой езде, или проблемы аварий из-за очень быстрой.

Мой вывод - это не оптимальное решение, а уход в одну из крайностей.
30р за лошадь = 6600р. по новым тарифам ( по старым я бы выше 150 л.с. и не заглядывалась). А по мотору - я отзывы почитала, никто на мотор не грешит (а уж манеры езды у народа всяко не одинаковые были и "гонщики" и "не гонщики"). Да что значит крутить? там же автомат стоит. Как ни поедешь : быстро ли мало ли обороты будут такими как положено, или Вы имеете ввиду механику? Ну а про погонять - так это есть кому делать.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.

Последний раз редактировалось Эжен; 28.08.2011 в 13:01.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 12:54  Вверх  #30
maxigazz
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для maxigazz
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Эжен.Судя по вашим постам вы для себя выбор сделали.И если кто то захочет вас переубедить у него это не получиться.Поэтому смело берите авто и катаитесь и не забываите писать нам о своих впечатлениях от владения данным автомобилем.
maxigazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 13:07  Вверх  #31
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну так надо брать.
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 13:11  Вверх  #32
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей025 Посмотреть сообщение
Ну так надо брать.
Вы меня заставили задуматься по поводу полного привода, у меня ведь никогда не было полного привода.
Вот что нашла на форуме опеля Цитата:
Полноприводная трансмиссия “Опеля” подразумевает наличие в редукторе задней оси новейшей муфты “Хальдекс”. Суть ее работы, на первый взгляд, банальна – в обычных условиях назад подается всего лишь 10% момента, а как только электроника почувствует недостаток сцепных свойств шин передней оси с дорогой, мгновенно перекинет до 100 процентов назад, не давая мотору вывести колеса в пробуксовку. Но изюминка “Хальдекса” четвертого поколения – во втором, межколесном дифференциале e-LSD, который может играть моментом на задней оси.
К примеру, в вираже электроника оценивает, какое колесо необходимо нагрузить, и помогает таким образом либо “довинтиться” в поворот, либо, наоборот, не допустит заноса. Скучная теория? На практике большую часть времени я провел за рулем ночью, под сильнейшим ливнем и при этом ни разу, даже в случае явно спровоцированного мною заноса на серпантине в отрогах австрийских Альп, “Инсигния” не дала повода усомниться в надежности своего поведения.
Мало того, словно преданная собака, которая с годами становится похожей на своего хозяина, машина адаптировалась под мой стиль вождения. Только делала это гораздо быстрее, за секунды. Стоило скорее повращать “баранку”, топнуть ногой по педали акселератора – умная система сама поджимала подвеску, укорачивала ходы рулевой рейки и педали газа, несколько отодвигала начало срабатывания системы динамической стабилизации. Впрочем, чтобы не было сомнений, насколько хорошо автомобиль вас понимает, можно самому выбрать два режима –“Тур”, предназначенный для спокойного передвижения по шоссе, и “Спорт”, преображающий машину из стайера в спринтера.

Что по этому поводу скажете?
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 14:26  Вверх  #33
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
Что по этому поводу скажете?
Если б это всё было описано вами, а так,.. - журналист зарабатывает на хлеб. Да ничего не бойтесь, вперед за покупкой!
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 14:54  Вверх  #34
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
Стоило скорее повращать “баранку”, топнуть ногой по педали акселератора – умная система сама поджимала подвеску, укорачивала ходы рулевой рейки и педали газа, несколько отодвигала начало срабатывания системы динамической стабилизации
полнейший бред

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
Но изюминка “Хальдекса” четвертого поколения – во втором, межколесном дифференциале e-LSD, который может играть моментом на задней оси.
К примеру, в вираже электроника оценивает, какое колесо необходимо нагрузить, и помогает таким образом либо “довинтиться” в поворот, либо, наоборот, не допустит заноса.
А вот это уже не то, что плюс - а минус... С моей точки зрения...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 28.08.2011 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 15:19  Вверх  #35
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
Что по этому поводу скажете?
Скажу, что Халдексы первых поколений мне не нравятся - тугодумы. Да и подключаются шумно и с рывками. Помниться на полноприводной Октавии аж вздрогнул, когда Халдекс задний мост подключила - со стуком. А вот 4-й Халдекс хвалят. Но я не ездил. Может и в правду хорош. Во всяком случае время срабатывания типа в 10 раз быстрее, но электроники больше. Не пострадала ли надёжность?
Вот где мне понравилась работа муфты, так это в Колеосе - работает там сама по себе и не слышно её и не видно. Ниссановская система - all mode 4x4-i. Хотя долго в снегу поездишь - перегревается.
Да бери ты, раз уж решила :) Всё расскажешь нам из 1-х уст.

Последний раз редактировалось sergei1; 28.08.2011 в 15:33.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 16:32  Вверх  #36
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мне инсигния нравиться, если бы брал, то только мотор поменял бы на дизель....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 00:20  Вверх  #37
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Куплена! 2-ой день в эйфории. Хотела фотки выложить, да шнурок не могу найти, давно не пользовалась - не могу вспомнить куда запрятала. Вообщем довольна как слон. Так что, совсем не скромно, напрашиваюсь на поздравления.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 00:22  Вверх  #38
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поздравляю :)
Главное чтобы это состояние надолго сохранилось ))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 00:24  Вверх  #39
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Поздравляю :)
Главное чтобы это состояние надолго сохранилось ))
Спасибо. Очень на это надеюсь.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 08:11  Вверх  #40
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Поздравляю! А Л2 продали или оставили?
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается Опель Вектра Дмитрий199 Автомобиль 1 11.08.2011 10:30
Литые диски Опель DimK@ Шины/Диски 2 22.03.2011 15:59
Новый ОПЕЛЬ Астра!!! AHTOH79 Автоновости 17 04.05.2010 19:18
Лагуна III vs Опель Инсигниа IvaNros Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 21 12.08.2009 13:36


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика