Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 14:40  Вверх  #21
VLaguna
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VLaguna
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 62
Имя: Viktoria
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1500-1800 на 6-й передаче (90-100 км/ч). Средний расход показывает 6,5 л (1,9 dci). Думалось мне что многовато, но судя по описанному тут - вроде норм. :)
VLaguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 15:17  Вверх  #22
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

оптимально переключаться 2800-3000 обор на след передачу ,давление смазки хорошее , едете на моменте, двигателю легко и коробка не напрягается, есть люди которые 3 или 4 передачи втыкают при повороте на перекрестке , пропустив пешеходов, и она как давай дергаться , а они топливо экономят.
Попробуйте ехать со средней динамикой переключиться на 3200 обор (я конечно понимаю ,что такая цифра на тахометре для некоторых лагуноводов это сердечный приступ, но пересильте себя) и рывка не будет как-бы вы сцепление не бросали , переключаетесь на 2200 и толчок происходит и ждете пока двигатель раскрутиться-машину мучаете
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт

Последний раз редактировалось k_fil; 13.06.2011 в 17:52.
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 15:51  Вверх  #23
VLaguna
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VLaguna
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 62
Имя: Viktoria
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_fil Посмотреть сообщение
оптимально переключаться 2800-3000 обор на след передачу
что-то мне кажется это слишком. я когда на низших передачах переключаюсь - дохожу где-то до 2 тыщ и то, машинка ревёт неплохо так. а мне ещё жалко на более высоких стараюсь больше 2-х и не брать, но 3 - эт перебор я считаю... :dntknw:
__________________
VLaguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 16:35  Вверх  #24
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

кстати , про рев мотора прорывающегося в салон .Думал , что только на моей лягухе, а оказывается не только.
На других авто ездил и звук проникает , только когда к красной зоне подбираешься , а здесь 3тыс рев - согласен. Если у машины шумоизоляция отменная и подушки двигла новые-значит крутить мотор можно больше?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 16:45  Вверх  #25
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вставлю и свои 5 копеек.
Сам больше 2500 практически никогда не раскручиваю, хоть и двигатель у меня наиболее малолошадочный из 1,9 dCi, но мне этого хватает, переключение в районе 2000-2100, 5-я в городе, не проблема, моя дорога на работу позволяет сделать раза 3, скорость в это время 70-80км/ч.
То что касается режима езды за городом, так оптимальный вариант, 95-100, не нарушая, это 5 передача.
торможение двигателем.
и при езде 95% город, 5% за городом имеем 7,3 литра ДТ на сотню.
__________________
Laguna II Ph I 1.9dCi (F9Q 754) Expression
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 17:25  Вверх  #26
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

с катализатором в городе ездил на 4-й... и при разгоне раскручивал на каждой передаче до 2200-2500 на пятой машинке тяжко было...
Вырезал кат., теперь по городу только на 5-й и тянет хорошо и расход меньше.. раскручиваю мах. до 2000.
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008

Последний раз редактировалось JloKu; 13.06.2011 в 17:27.
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 17:52  Вверх  #27
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLaguna Посмотреть сообщение
1500-1800 на 6-й передаче (90-100 км/ч). Средний расход показывает 6,5 л (1,9 dci). Думалось мне что многовато, но судя по описанному тут - вроде норм. :)
ИМХО - многовато. По ровной поверхности д. б. 4,8 - 5,2 в зависимости от нагрузки на генератор. Повторю: ИМХО. По кр. мере у меня так.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 18:20  Вверх  #28
VLaguna
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VLaguna
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 62
Имя: Viktoria
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
ИМХО - многовато. По ровной поверхности д. б. 4,8 - 5,2 в зависимости от нагрузки на генератор. Повторю: ИМХО. По кр. мере у меня так.
так это средний расход. за городом около 6-ти (если смотреть на тот момент как едешь по загородным нормальным дорогам), в городе 6,5-7 где-то... но вот позавчера сбили счётчики, так что заново измеряем расход
__________________
VLaguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 19:27  Вверх  #29
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
ИМХО - многовато. По ровной поверхности д. б. 4,8 - 5,2 в зависимости от нагрузки на генератор. Повторю: ИМХО. По кр. мере у меня так.
ИМХО +1 у меня средний Могилев-Чернигов-Могилев + там по городу покататься + граница + кондишн - 5.0
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 23:12  Вверх  #30
JR117
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я стараюсь не опускаться планки 2000, когда еще учился ездить еще, учили переключаться при 3000, так и делаю сейчас)
Если бензин заканчивается, то приходится экономить - 1500, но псле заправки дам 4000-5000 для прожига свечей
JR117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 00:29  Вверх  #31
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JR117 Посмотреть сообщение
Я стараюсь не опускаться планки 2000, когда еще учился ездить еще, учили переключаться при 3000, так и делаю сейчас)
Если бензин заканчивается, то приходится экономить - 1500, но псле заправки дам 4000-5000 для прожига свечей
Дружище, тут говорят про дизельные машинки. Внимательнее. Мне кажется в автошколе вряд ли обучали на дизеле.:grin:
Имеется разница.
Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 02:22  Вверх  #32
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Дружище, тут говорят про дизельные машинки. Внимательнее. Мне кажется в автошколе вряд ли обучали на дизеле.:grin:
Имеется разница.
Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.
я в автошколе на дизеле учился.... говорили переключаться на 2 000....
счас и сам придерживаюсь этого... разве что со светофора если соревнуюсь то до 4 000 разгоняю..но рёв стоит такой что
+ у меня катализатор вырезан....жужжжжжжит как надо )
но канешно лучше переключаться на 2300-2500 при разгоне, тогда машина мягче "набирает обороты"...а уже при есде с постоянной скоростью можно и на 1800 оборотов ехать .... на 6 передаче, 120 спокойно идёт
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 02:27  Вверх  #33
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А на дизеле на каких оборотах макс. крутящий момент???
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 04:46  Вверх  #34
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну на разных передачах по-разному. по описаниям в районе 4 тысяч что-то, если ты про ровную поверхность. под горку наверное больше будет, ибо увеличивается статический момент, направленный в обратную сторону.
за год у меня штук 5 экстремальных обгонов было - так я больше 3.5 крутить не решался, хоть и хотелось поскорее спрятаться, ибо если ляснет турба или словит клина движок - быть беде.

я свою не душу, жалею, но и как педик ездить перестал, переключаясь на 1800. у нас так пол города ездят, правду кто-то там писал про повороты.
теперь в городе до 2300-2500 при разгоне однозначно, если впереди не красный. ну не меньше уходит топлива, чем если до 2х крутить и жалеть!
может ошибаюсь правда.
интересно было бы услышать мнение кого-нить из авторитетов. спуститесь пожалуйста с небес, растолкуйте нам, как надо ездить, чтобы лагунку сберечь. в мануале где-то читал что плавная езда - экономит ресурс машины. но я этому не верю. м.б. имелось ввиду что не стоит жать в тапку со светофора и через 50 метров тормозить, как это обожают делать на БНВ
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 05:22  Вверх  #35
wall
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
А на дизеле на каких оборотах макс. крутящий момент???
1,9 120 коней, если мне не изменяет память 2000 оборот 270 нм
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП
wall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 09:19  Вверх  #36
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В наших дизелях 1,9 от2000 до 4000,в бензиновых обычно примерно на 6000

Последний раз редактировалось 0811andrei; 14.06.2011 в 09:22.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 10:03  Вверх  #37
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
В наших дизелях 1,9 от2000 до 4000,в бензиновых обычно примерно на 6000
Так что,вы хотите сказать,что на бензинке лучше всего переключать передачи на 6000 об.?Это уже не езда тогда,а драг-гонка...:suicide:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 10:31  Вверх  #38
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
в бензиновых обычно примерно на 6000
Что-то мне кажется выше 2й в городе тогда не переключишься.
Да и расход под 30л на сотню будет.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 11:11  Вверх  #39
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера после работы решил последовать совету и попереключать передачи на 4к оборотов, один раз переключил и хватит, спасибо автору за совет.
но моя машина, после 2800 начинает мучиться а не ехать, 2000-2300 самый оптимал.
__________________
Laguna II Ph I 1.9dCi (F9Q 754) Expression
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 12:57  Вверх  #40
JR117
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Дружище, тут говорят про дизельные машинки. Внимательнее. Мне кажется в автошколе вряд ли обучали на дизеле.:grin:
Имеется разница.
Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.
Извиняюсь, не доглядел)
JR117 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на холостых оборотах Nikolai057 Двигатель 8 12.04.2011 12:03
Неустойчивая работа на низких оборотах Алексей13 Двигатель 0 29.03.2010 10:26
Подгорает сцепление, езда по сугробам. Prophy2000 Трансмиссия 42 03.01.2010 13:54
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. Dnik05 Двигатель 5 10.08.2009 16:12


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика