![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 25.10.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 241 Имя: Олег Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет А у меня и зимой и летом при запуске 1000 и всё и почти сразу падают до нормальных холостых вот тоже думаю на диагностику гнать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем удачи!!!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2007 
				Адрес: Коктебель Москва 
				
				
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			3000 кажется многовато, у меня по морозу полторы максимум.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | |
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 движок F4P770 как найдете решение- отпишите пожалуйста 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 25.10.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня двигатель F4PC774 до того как отогнал в офиц. сервис обороты были не выше 1500 и падали до 800 за 20 сек после запуска двигателя. После сервиса обороты начали зашкаливать за 3000 и падают до 800 только спустя минуты 2-3 в холодное время. В теплое все вроде нормально. Я думаю может с компом что на сервисе сделали, они же там ошибки сбрасывали может где ошиблись.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 11.09.2008 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 3,009 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			КМК: 3 тыс. это много даже для зимы! У меня сейчас держат окло 1.5 тыс.Минуты 2-3 потом постепенно падают! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Двиг. F4P770 Последний раз редактировалось Андрей025; 19.11.2008 в 00:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 официалы говорят ошибок нет. я грешу на старую прошивку мозгов (машина их европы все таки, климат, бензин другой) пожалуйста отпишите, по ходу дела 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2008 
				Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель 
				
				
					Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня 1000 и через 2-3 мин. падают до нормальных. Движка F9Q... 
		
		
		
		
		
		
			Зы. На Л1ф1 поднимались до 1500, потом при прогревании движка падали... 
				__________________ 
		
		
		
		
	А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 25.10.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вообщем где-то есть проблема 
		
		
		
		
		
		
		
	  Либо в прошивке компа, либо в бензонасосе, мне сказали, что возможно из за конденцата он может замерзать и поэтому давление повышенное. Но я в машинах   поэтому даже и не знаю, что делать, на сервисе говорят нужна полная профилактика, чистка форсунок, фильтров и т.д. а это в солидную копеечку выходит  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 если на работе дадут премию, поеду в декабре оставлю машину у официаолов. обещали залить свежую прошивку как минимум. если не поможет - будут дальше думать 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			конечно. нужно на дросселе уплотнительное кольцо сменить. 
		
		
		
		
		
		
			с той стороны, с которой дроссель вставляется в коллектор 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2009 
				Адрес: Пермь. 
				
				
					Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 | 
| Высокие обороты на непрогретом движке 1,6 16v | LTPTUTBY | Двигатель | 3 | 16.04.2011 21:36 | 
| Высокие хо двигателя 1.8 | Glyuck | Двигатель | 5 | 03.11.2010 16:39 | 
| Проблема при запуске. | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 37 | 05.08.2009 13:12 | 
| Обороты прыгают при запуске двигателя | AleXandR@tv | Двигатель | 3 | 23.06.2009 18:16 |