![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #81 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2011 
				Адрес: belarus 
				
				
					Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #84 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Иваново (Республика Беларусь) 
				
				
					Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+1 
		
		
		
		
		
		
			Турбу по-любому в ремонт пока не поздно...Должно быть по дешевле...чем когда она уйдет в разнос.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI (G9T D7 02) 280 тыс. км  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #85 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.02.2011 
				Адрес: Беларусь, г. Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброе время суток всем лагуноведом!И снова прошу помощи у всех кто сталкивался с такой проблемой.......У меня Renault Laguna II, 2001 год, 1,9dCi, 6МКПП "Privilege"...Уже боюсь этого слова "ДЫМИТ" моя машинка, я уже начинаю верить что это паровоз!!! В прошлый раз после общения с Вами уважаемые лагуноведы пришол к выводу что накрылась турбина.Но как оказалось не в этом дело. Сделал я комп диагностику, Там супер мастера сказали что у меня накрылась турбина.Увы. Приобрёл я на днях новую турбину, поставили а моя машинка всё по прежнему, только меньше кажеться дыма стало.Ну и запах стал соляркой отдавать, а раньше ещё и маслецом палёным.Ну так вот, сделал щуп, (к стате на форуме по просьбе,  размеры выкинули)он у меня тожебыл поломан,а когда увидел уровень масла испугался, как оказываеться за 1000 км. в масло попадает солярка, литра 3 точно!Дым белый, вылажу видео, посмотрите, Дайте мудрый совет!А то с нашими мастерами в городе я далеко не уеду!!!!PS: Двигатель  работает тихо, устойчиво, только вот иногда бывает обороты немного ниже, на тахометре опускаеться стрелка, незначительно.И ещё посовету наших мастеров поездил с открытой горловиной для залива масла-небросает!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			http://video.mail.ru/mail/pavel.bmw/1/4.html Последний раз редактировалось Pavel.; 07.03.2011 в 21:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #86 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2011 
				Адрес: Ростовcкая губерния 
				
				
					Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что.. этого мало для спокойной жизни? дымит то прогретый полностью? или на холодную?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #87 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Pavel., мне кажется что тебе нужно форсунки смотреть. Видимо дико льет пара форсунок и, при наличии определенного износа поршневой, соляра прет в масляный картер. Возможно дело и в прокладке (прорыв к каналам смазки) или трещина. Но первым делом форсунки. "Супермастера" с комп. диагностики правильным прибором (CLIP) должны были примерно видеть состояние форсунок... Компрессию померить тоже был дельный совет. Есть данные о реальном пробеге машины? Но только о реальном? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось PHoneR; 06.03.2011 в 13:49.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #88 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.02.2011 
				Адрес: Беларусь, г. Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #89 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.02.2011 
				Адрес: Беларусь, г. Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На четверг записался на диагностику.Проверю компресию в цилиндрах и работу фарсунок...Возник вопрос????Можно ли поменять уплотнительные кольца, резиночки и распылители на фарсунках?Или же всё таки надо новые фарсунки???Жду совета от Вас лагуноведы!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 27 минут 14 секунд http://video.mail.ru/mail/pavel.bmw/1/4.html Последний раз редактировалось Pavel.; 07.03.2011 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #90 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На моем мониторе дым сначала черный, потом синий, а не белый. Похоже на масло. После замены турбины сколько проехал? Чет 3 литра соляры если тебе в масло залилось, то уже масло бы перло со всех дырок двигателя. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 08.03.2011 в 01:22.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #91 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.02.2011 
				Адрес: Беларусь, г. Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #92 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.02.2011 
				Адрес: Беларусь, г. Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #93 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.02.2011 
				Адрес: Беларусь, г. Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #94 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2009 
				Адрес: Беларусь, Жодино 
				
				
					Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня такой же дым как и у тебя, а стоит постоять чуть на холостых, так когда тронешься, "колбаса" дыма тянется за мной (бедные те кто сзади едут), так вот, турбина в порядке, диагностировали, пахнет не могу понять чем, но воняет не приятно, масло не уходит... Компрессию не измерял, но в морозы без свечек заводился нормально, так что грешу на 1-2 форсунки, когда был летом у Димы Смаленского на диагностике, клип показал одну форсунку, но он сказал что по ней смело можно ездить.... В общем скоро тоже хочу раз и навсегда разобраться с этой горе проблемой...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #95 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.02.2011 
				Адрес: Беларусь, г. Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #96 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 25.03.2010 
				Адрес: Беларусь 
				
				
					Сообщений: 131 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			привет всем!! знакомая ситуация... летом 2010г столкнулся с такой темой. ехал с минска в пинск на трассе поддал газку и... комп начал ругаться выбил ошибку (такую как у Pavel. на видюхе), правда машина заглохла и с трудом завелась, кое как доехал домой. диагноз: сдохла полностью одна форсунка (скидывала топливо в обратку), заменил и все ок!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	:crazy_pilot:LagunaII 1.9dCi F9Q 120л.с. (продана) Ни гвоздя ни жезла ![]()  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #97 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Форсунки форсунками, а найди нормальных мастеров и замерь компрессию толком: 1. на сухую и 2. с маслом. Будешь знать состояние поршневой. Причины попадания соляры в масло нужно знать. Ремонт форсунок это дело уменьшит, но не ликвидирует. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось PHoneR; 12.03.2011 в 15:04.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #98 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 04.12.2008 
				Адрес: Борисов 
				
				
					Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Павел, на видео слышен звук толи свиста толи подвывания :( (когда скидываешь обороты) Это было до замены турбины, либо это дырка в интеркуллере, чем народ думает обусловлен этот звук?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #99 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.02.2011 
				Адрес: Беларусь, г. Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет!Звук свиста такой проявился после замены турбины!Да и тяги как то прибвавилось.Я часто замечаю что на многих машинах он слышен,(Обращаю внимания на Ренухи, у всех без исключения он есть) особенно в момент переключения передач!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #100 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 04.12.2008 
				Адрес: Борисов 
				
				
					Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			огорчу Тебя либо нет...но этот звук не у всех есть, у меньшинства... Но чем он вызван после ремонта турбины-не знаю. У самого звук остался, я лишь услышил по видео, что у Тебя такая же беда. Как на турбокоме сказали "мол внутренний "свисток" создается, и всё"...забейте на это. Но хотелось бы разобраться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 | 
| при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 | 
| L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 | 
| дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 | 
| Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |