|  | 
|  19.08.2010, 17:02 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |  Нужен совет... Вот мои предположения: 1. Прокладка ГБЦ 2. Маслосъёмные колпачки 3. Прокладка клапанной крышки ???!!! 4. Втулка клапана направляющая Подкорректируйте список, пожалуйста(желательно на основе опыта) ! или может это всё вообще не надо? мастер сказал,будет понятно что под замену после съёма ГБЦ. Но я думаю если есть запчасти-расходники которые в любом случае рекомендуется поменять, то лучше это сделать и прикупить заранее! кстати сегодня компрессию замерили... по 12.5 во всех цилиндрах...   Последний раз редактировалось AntonAnikin; 19.08.2010 в 17:04. | |
|   |   | 
|  19.08.2010, 17:17 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Я бы добавил ремень ГРМ с роликами. А так, зачем так много менять чтобы отрегулировать клапана? Отрегулируй и всё, обойдётся только ценой регулировочных шайб и прокладкой клапанной крышки. 
				__________________ R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! | 
|   |   | 
|  19.08.2010, 17:31 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Вот и я про то же. КМК что лучше не трогать то что работает нормально.
		 
				__________________ R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! | 
|   |   | 
|  19.08.2010, 17:34 | Вверх #5 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту 1 секунду стучат они... да и думаю за 200 тыс. пробега эту процедуру никто не делал... Последний раз редактировалось AntonAnikin; 19.08.2010 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  19.08.2010, 17:40 | Вверх #7 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 масло кушает примерно литр на 8000 км... антифриз на месте... шайбы мастер сказал что выточит... не первый раз так делает! Добавлено через 1 минуту 16 секунд а что насчет маслосъемных колпачков? или за ними надо глубже лезть??? Последний раз редактировалось AntonAnikin; 19.08.2010 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  19.08.2010, 17:40 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Про клапана понятно. Стучат - надо регулировать. Но для этой оперции достаточно снять только клапанную крышку, померить зазоры, подобрать регулировочные шайбы, поставить их вместо старых, поставить обратно клапанную крышку. ВСЁ! Вся процедура занимает не более 2-х часов с перерывами, перекурами и пивом.
		 
				__________________ R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! | 
|   |   | 
|  19.08.2010, 17:43 | Вверх #9 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 посоветуйте фирму-изготовителя прокладок крышки... на экзисте много вариантов... знаю что corteco неплохие должны быть (сальник коленвала брал этой фирмы) | |
|   |   | 
|  19.08.2010, 17:47 | Вверх #10 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Про прокладки не знаю. Вообще я слышал что проблемы с наличием регулировочных шайб. Так что сначала рекомендовал бы замерить какие надо, а уж потом заказывать нужного размера. RailOS себе регулировал недавно клапана. С ним проконсультируйся. 
				__________________ R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! Последний раз редактировалось Антон; 19.08.2010 в 17:48. | 
|   |   | 
|  19.08.2010, 20:14 | Вверх #12 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 17.08.2010 Адрес: город-герой Волгоград 
					Сообщений: 10 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
  . Только шайбы потом должны быть зацементированы и отшлифованы.Твердость металла шайб и распред вала должны совпадать. Если нет, то либо вал съест, либо шайбы сотрутся!!! Так что лучше сначала подумать 7 раз, а потом 1 раз сделать! | |
|   |   | 
|  19.08.2010, 20:49 | Вверх #13 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 но какие гарантии что шайбы которые продаются в магазинах сделаны из "правильного" металла?! | |
|   |   | 
|  19.08.2010, 21:18 | Вверх #16 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 16.03.2010 Адрес: Псков 
					Сообщений: 200 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Была у меня Лагуна 1-1 с двигателем F3P. На счет аппетита масла - не знаю, поможет ли регулировка клапанов? Скорей вопрос в другом. Замена маслосъемных колпачков-возможно. А по вопросу регулировочных шайб, я думаю твой мастер ошибается. Вытачить их трудно, формой они как грибок с маленькой ножкой ( если он это сделает, я снимаю шляпу).На произведенные шайбы ручным способом придется еще наносить цементацию. Когда я проводил регулировку клапанов, то сначало мастер снимал и уточнял размер необходимых шайб, под клапанную крыжку он ставил старую прокладку. Потом я с мукам заказывал шайбы (было не найти аналогов-оригинал стоит денег), потом мастер ставил нужные шайбу на место и ставил навую прокладку под клапанную крышку.  Да один размер я не нашел и пришлось шлифовать под нужный, в итоге сняли слой цементации и через год пришлось эту шайбу менять, а при осмотре в ней под клапаном появилась выработка, так-что шлифовать и изготавливать регулировочные шайбы не рекомендую. Решать Вам. | 
|   |   | 
|  19.08.2010, 21:21 | Вверх #17 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 какие шайбы в итоге ты купил? оригинал? | |
|   |   | 
|  19.08.2010, 21:22 | Вверх #18 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 16.03.2010 Адрес: Псков 
					Сообщений: 200 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Шайбы можно заказать по вину, но нужны размеры. А если их нет, то вариант в каталоге Freccia. Заказавал через знакомого в экзисте по каталогу Freccia. Последний раз редактировалось Pavlovoof; 19.08.2010 в 21:23. Причина: дополнение | 
|   |   | 
|  20.08.2010, 08:33 | Вверх #19 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.05.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 заеду к мастеру пусть он замерит эти шайбы, потом я их закажу, потом только будем регулировать! кстати, снятие и установка шайб для замера - сложная процедура? и во сколько тебе обошлись шайбы? PS Поправьте меня если я ошибаюсь. Регулировочные шайбы могут быть не только грибкового типа, но и плоские !? Последний раз редактировалось AntonAnikin; 20.08.2010 в 08:52. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужен совет! | 19samson | Другое | 2 | 15.01.2011 19:58 | 
| Нужен совет! | Mikh-denise | Двигатель | 4 | 08.11.2010 19:17 | 
| нужен совет | mio | Трёп | 9 | 05.07.2010 00:57 | 
| Нужен совет!!! | Prof3175 | Электрооборудование | 12 | 27.05.2010 07:19 | 
| Нужен совет | ivan.dudar | Трансмиссия | 0 | 25.05.2010 18:36 |