![]() |
![]() |
Вверх #261 | |
CLIPовод
Освоился
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
|
![]() горячая линия, на то и горячая, что бы решать спорные моменты между потребителем и диллером, а информируют о модельном ряде как раз таки диллеры и подобные им магазины. бред какой-то..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #262 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я в свое время, долобил конкретно службу качества. А если писать на горячую линию, то только такие ответы и приходят. Я просто звонил и объяснял девушке, что на мой автомобиль есть отзывная нота, а дилер мне отказывает выполнить ее требования и что есть два варианта: либо они сейчас между собой разберутся, либо я всех на уши поставлю включая Автофрамос, Французов и местное общество защиты прав потребителей. После чего мне перезвонили и пригасили на замену.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #263 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось energmmw; 27.07.2010 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #264 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да чтоб я знал... А если просто позвонить на горячую линию и спросить соединить со службой контроля качества?
Добавлено через 16 минут 19 секунд Ранее писал что запрос делал по электронке http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=177 но точно еще и звонить пришлось, может по горячей линии и звонил, давно дело было.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 27.07.2010 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #265 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162 Имя: Дима Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Горит ESP fault, как то так( может ли оошибка гореть из-за того что запаска сзади стоит не 205/55 а 205/60? Ошибка выскочила после того как запаску поставил, но не сразу
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #270 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
"Уважаемый Михаил Владимирович, В данном случае речь идёт о комплексе операций (ОТО – Особые Технические Операции), который проводиться не по котрактной гарантии. ОТО проводяться компанией Renault по всему миру. Их проведение – бесплатно для клиента, но не следует воспринимать этот случай, как гарантийный. Что касается выполнения ОТО на Вашем а/м, на данном этапе, к сожалению, по причине особенности законодательства страны, дилер не имеет возможности его выполнить. Чтобы помочь Вам в решении этого вопроса, мы можем предложить Вам пройти ОТО на территории Украины, у любого официального представителя. Уточните, пожалуйста, какой регион Украины наиболее удобен для Вас, чтобы его посетить с целью выполнения ОТО? С наилучшими пожеланиями, Представительство "Renault", Киев" И так-мы приступили ко второму плану с Толиком-Минским(а ему полоскали мозги1,5 месяца)-это Украина.На всякий случай для Вас телефон центрального представителя в Украине откуда Вас пошлют куда надо(это настоящий телефон горячей линии для Белоруссии-дали в Москве-а не телефон технической помощи эвакуатора, которую дают как горячую линию)-записывайте 8-10-38-044-490-68-32 и сайт http://renault.ua/cars/service/sto/. Что было дальше напишем! Последний раз редактировалось energmmw; 04.08.2010 в 00:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #271 |
CLIPовод
Освоился
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
не обольщайся пока)))
конечно, нашим официалам еще предстоит объясниться письменно , почему они имеют право отказать в ремонте. Но, мне пришло точно такое же письмо на почту, на которое я ответил очередной порцией конкретных вопросов. пока глухо. что касается этого письма, то, к сожалению, ничего конкретного они не ответили. так, лишь общие фразы..... поэтому продолжаем наступательные действия. медленно прихожу к выводу, что это моя последняя рено(( |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #273 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 37 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось energmmw; 04.08.2010 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #275 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну лодырь-а поиск для чего.Учись пользоваться, а не только просить о помощи!:grin:http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...E5%F0&page=196
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #276 |
CLIPовод
Освоился
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
мне кажется что им просто пофиг , и никуда они нас посылать не собираются..... если только в(на)........
поэтоум скорее всего придется завтра записаться в киеве на сервис на субботу, и сгонять на денек. а вот если уже там откажут, то придется уже принимать крайние меры, какие, пока не знаю ![]() ![]() ![]() .......... сразу вспомнился анекдот, про чувака, каторый кричал на вокзале : верните чемоданы, а то будет как в тот раз.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #277 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #280 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
асюда обязвтельно зайди
http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=186 |
![]() |
![]() |