Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 17:45  Вверх  #181
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пробег, как сказать, удовлетворительный. Турбина выдерживает 250 тысяч.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 17:57  Вверх  #182
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Пробег, как сказать, удовлетворительный. Турбина выдерживает 250 тысяч.
А если > 250, то значит ещё столько после ремонта можно проехать?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 18:15  Вверх  #183
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Кто капиталил турбину на движках 1,9DCI F9Q754(752)?

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Пробег, как сказать, удовлетворительный. Турбина выдерживает 250 тысяч.
Мое мнение, это критический пробег для турбин с изменяемой геометрией, это они больше всего накрываются.

Можно даже провести опрос: если капиталили турбину, то какую?
Я больше чем уверен, что 80% ответят - 1,9DCI 120л.с. Кто поспорит?

Отсюда вопрос. Кто капиталил турбину на движках 1,9DCI F9Q754(752), там стоит простая турбина?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 18:36  Вверх  #184
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Мое мнение, это критический пробег для турбин с изменяемой геометрией, это они больше всего накрываются.

Можно даже провести опрос: если капиталили турбину, то какую?
Я больше чем уверен, что 80% ответят - 1,9DCI 120л.с. Кто поспорит?

Отсюда вопрос. Кто капиталил турбину на движках 1,9DCI F9Q754(752), там стоит простая турбина?
В тех ноте для 754 -го написано, что простая турба, без изменяемой геометрии.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 19:05  Вверх  #185
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
В тех ноте для 754 -го написано, что простая турба, без изменяемой геометрии.
И я о том же, 754 - простая турбина, 750 - с изменяемой геометрией и они чаще всего:suicide:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 00:50  Вверх  #186
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
У меня в этом диапазоне есть свист турбины и я считаю - это нормально. Но надо определиться, какого рода свист, если это шипение или свист выходящего воздуха как из пылесоса, то это не хорошо: где-то патрубок лопнул, хомут недожат или интеркулер лопнул. Если это нормальное посвистывание турбины, то проблем нет.
Поймите, турбина крутится даже на хх, только при повышении оборотов она начинает раскручиваться и создает такое свое "нежное" посвистывание. При стабильных оборотах турбины почти не слышно.
Вообще, как тяга, как машинка разгоняется?
По работе двигла и турбы вопросов нет, разгон не изменился, не дымит , тысяч 15 назад начался этот свист, раньше его не было.
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 01:02  Вверх  #187
куйбышев
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 73
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию ремонт турбины

машина 04.2004 года в 2007 году поставили новую турбину Гарет...и я 4 000 тыс назал менял турбину....она живет порядка 150-160 тысяч ... увеличить ее ресур можно на 20-25 % в своевременном замене смазываюших жидкостей и фильтров и каждую 4 -5 смену масла снимать поддон и вылизывать до блеска двигат.
куйбышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 08:59  Вверх  #188
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

каковы симптомы умирающей турбины были у вас? Повышенные картерные газы и дымок из заливного горлышка был?
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 12:01  Вверх  #189
куйбышев
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 73
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

куйбышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 23:19  Вверх  #190
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Скажите из какого мусора их изготовляет. Я на ауди ( бензин) проездил 15 лет, как не мучил, но крылчатку не расплавил.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 27.06.2010 в 23:23.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 00:58  Вверх  #191
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А если каждый на машине будет 15-20 лет ездить , то кто новые авто покупать будет . Раньше производители не такие продуманные были , а теперь институты содержат как снизить надёжность авто , но в гарантийный пробег уложиться.
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 10:26  Вверх  #192
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Пробег, как сказать, удовлетворительный. Турбина выдерживает 250 тысяч.
Alfam, вопрос. У меня двигатель менялся (перед покупкой) - и когда VIN пробивали по истории прочитал, что были какие-то проблемы с турбокомпрессором, как раз именно перед покупкой, месяца за два. У нового ДВС пробег на треть меньший, чем у родного, есть сервисная книжка на него. Вопрос - если была замена ДВС - можно говорить, что турбина, если не менялась, то, хотя бы была обслужена на 100 %?
А то машинка перешагнула 200 т, я начинаю волноваться!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 10:38  Вверх  #193
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Alfam, вопрос. У меня двигатель менялся (перед покупкой) - и когда VIN пробивали по истории прочитал, что были какие-то проблемы с турбокомпрессором, как раз именно перед покупкой, месяца за два. У нового ДВС пробег на треть меньший, чем у родного, есть сервисная книжка на него. Вопрос - если была замена ДВС - можно говорить, что турбина, если не менялась, то, хотя бы была обслужена на 100 %?
А то машинка перешагнула 200 т, я начинаю волноваться!
Чо там волноваться, езди пока ездится. Волосатис привелег отличный аппарат. Видел объяву, где на Л2 1,9 dci, пробег был 400000 км., и машина называлась без проблем.
Моя, судя по расшифровке ВИН прошла у буржуев за 7 неполных лет 219000 км.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 10:41  Вверх  #194
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Чо там волноваться, езди пока ездится. Волосатис привелег отличный аппарат. Видел объяву, где на Л2 1,9 dci, пробег был 400000 км., и машина называлась без проблем.
Моя, судя по расшифровке ВИН прошла у буржуев за 7 неполных лет 219000 км.
Саш - да спору нет - и нет здесь разницы - Лагуна или Велик, тем более когда и ДВС одинаковые ставили, просто раз уж речь зашла о жизненном сроке турбы - хочется как-то подготовить себя к ее (турбины) неожиданной кончине....
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 14:35  Вверх  #195
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_fil Посмотреть сообщение
По работе двигла и турбы вопросов нет, разгон не изменился, не дымит , тысяч 15 назад начался этот свист, раньше его не было.
Еще вопрос, это свист или подвывание? У многих, когда появлялся конкретный вой, это было предвестником кончины турбины. Но не волнуйся раньше времени, определись, свист или вой. Свист не должен резать слух, а вой немного напрягает.

А вообще, если есть какие-то сомнения. лучше снять турбину и продиагностировать у спецов, заодно и почистить от сажи. Или хотя бы снять патрубки и проверить люфты: осевой не допустим, радиальный в пределах 2мм.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 19:55  Вверх  #196
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Правильно советует, проверить износ. Ремонт гораздо дешевле стоит когда не надо менять ось.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 22:22  Вверх  #197
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет.
Полетела турбина :suicide: снял глянул вздрогнул на крыльчатке нет кусков алюминия. Подал его в розыск снял интеркулер там не масла не алюминия, снял катализатор тоже чисто. Вопрос где масло и алюминий???
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4236.jpg (94.0 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4244.jpg (82.6 Кб, 142 просмотров)
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 00:48  Вверх  #198
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Еще вопрос, это свист или подвывание? У многих, когда появлялся конкретный вой, это было предвестником кончины турбины. Но не волнуйся раньше времени, определись, свист или вой. Свист не должен резать слух, а вой немного напрягает.

А вообще, если есть какие-то сомнения. лучше снять турбину и продиагностировать у спецов, заодно и почистить от сажи. Или хотя бы снять патрубки и проверить люфты: осевой не допустим, радиальный в пределах 2мм.
вой у меня был за 4тыс до кончины турбы и двигла в разнос , сейчас именно свист, турбина отреставрирована заменой катриджа 30тыс назад , надеюсь не герметична выхлопная система, иначе зачем такая реставрация.
Турбина хлопотно снимается , без машины придётся пару недель.
Начну с выпускного тракта. скажите где в РБ можно качественно проверить или отремонтировать турбу .
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт

Последний раз редактировалось k_fil; 29.06.2010 в 00:56.
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 01:22  Вверх  #199
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[/QUOTE] скажите где в РБ можно качественно проверить или отремонтировать турбу .[/QUOTE]
http://spreadsheets.google.com/ccc?k...13BLbWg&hl=en#
Renault 1.9 '01- (Laguna/Laguna II/Espace/Megane,...) diesel DCI garrett 708639-* 8200.332.125* состояние new* гарантия 6 цена 750 у.е.
и 550 у.е. если отдаеш свою, я буду у них или есть вариант отдать в беласток в польшу от 400 до 450 у.е но там дешевле на долларов 100...150 если самому вести но нехотят гаворить адресс или телефон.

Последний раз редактировалось Wild; 01.07.2010 в 00:01.
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:18  Вверх  #200
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня сходил в гараж, посмотрел на турбину. Небольшая такая улитка.
Говорят, можно снять патрубок, пощупать люфт на крыльчатке. Да фиг там. Снизу до турбины висит какой - то боченок, принадлежащий выпускному тракту. И всё закрывает. На турбине выбит год "01", значит родная. Патрубок слегка жирноват. Масло двигатель не жрет. При разгоне есть некий свист. Такой же свист слышно с других турбо дизелей, проезжающих мимо. Авто развивает скорость до 140 вполне легко, запас еще некий остается, больше не пробовал. Пробег 275080. Ваши прогнозы по турбине?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика