Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 11:02  Вверх  #1
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Как переключать АКПП?

Народ, как правильнее переключать АКПП... Например с "P" на "D" можно ли быстро перевести рычаг, чтобы не успевали включаться все остальные передачи (R и N) к тому же так удобнее. Или же надо останавливаться на каждой ступени, ждать секунду или две секунды пока каждая передача не включится? Как надо правильно? Кто как переключает?
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 11:17  Вверх  #2
lexich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lexich
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 836
Имя: Алексей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У самого общения с автоматом маловатою.Но судя по друзьям,они переключаются быстро,незадерживая рычаг на передачах.
__________________
Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана.
lexich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 11:19  Вверх  #3
Alex_Sol
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Alex_Sol
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 146
Имя: Александр
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Переключаюсь не задумываясь, там же электроника переключает, так что она сама где нужно притормозит:grin:
__________________
_______________________________________________
Laguna II Phase II, Dinamique 2,0 (F4R) 4AКПП 2005 =>
RENAULT KOLEOS DC 2.0 дизель АКП6 4х4 2013
Alex_Sol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 11:22  Вверх  #4
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не задерживаясь, у АКПП программа расчитана на задержку и быстрое переключение, при задержке программа ждет некоторое время потом понимает что от неё хотят и включает передачу, при быстром переключении программа продолжает думать и включается на выбранной передаче или паркинге))
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 11:26  Вверх  #5
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

спасибо за ответы! Я тоже так начал подозревать, что можно и быстренько так (трррык)))) без пауз, быть может так даже и лучше, так как лишний раз не происходят не нужные переключения, да и удобнее так в разы. Буду теперь переучиваться на новый метод.
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 16:02  Вверх  #6
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Задерживаться на передачах можно и нужно в зимнее время, только для прогрева коробаса!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 16:07  Вверх  #7
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Задерживаться на передачах можно и нужно в зимнее время, только для прогрева коробаса!
Глупость.
Во первых - потому что для прогрева масла в коробасе
Во вторых - за 2-3-5 минут работы на хх и переключении передач P-R-N-D и обратно - выхлопа по температуре масла - ноль. Святым духом оно греться не умеет.

Потому - в топку расхожую идеологию насчет прогрева. Нужно полминуты-минуту подождать, чтоб поднялось давление в магистралях, а температура наберется на ходу.

зы. за эту минуту масло по коробасу пройдет один круг, исходя из доков на дп0 от кЕтайцев.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:00  Вверх  #8
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мужчины...ответьте окончательно :)
то есть резюме такое:

1) переключать АКПП (при полностью или не важно полностью прогретом автомобиле) медленно, с паузами, не обязательно (даже может и не желательно?).
Т.е. просто нужно плавно, но быстро щелкать коробкой передачи как нужно, не дожидаясь включения передач.

2) при самой процедуре прогрева (в любое время года, даже зимой) не обязательно С ПАУЗАМИ водить коробку от "P" до "D" и обратно дабы "прогреть" коробку (даже может и не желательно?). Т.е. просто подождать 3, 5 , 10 минут в зависимости от окружающей температуры и потихоньку тронуться в путь, но коробку туда - сюда не мучать.

Кстати, по поводу времени прогрева. По себе могу сказать, что когда прогреваю "долго" (сейчас, весной, минут 4-6, а зимой 7 - 12) коробка мягче работает, переключает плавнее, чем если тронуться сразу(через 1-3 минуты) после завода.

думаю, данная инфа будет полезна многим!
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T

Последний раз редактировалось Zaur; 14.04.2010 в 17:11.
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:23  Вверх  #9
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Глупость.
Во первых - потому что для прогрева масла в коробасе
Сам неоднократно слышал от офоф и драйверов о НЕОБХОДИМОСТИ прогрева АКПП. Правда, по поводу пробега по P-R-N-D туда-сюда точно ничего пояснить не могу.
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"

Последний раз редактировалось MCLabs; 14.04.2010 в 17:26.
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 18:04  Вверх  #10
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Еще раз повторяю, В холодную погоду двигатетель греть, после прогрева двигла коробас в каждой передаче желательно задержаться пару секунд, охлаждение двигателя спарен вместе с коробасом, соответственно коробас тоже греется!!!!
В теплую погоду или уже на горячем двигателе задерживаться не обязательно, соответственно переключайся без задержек!!!!!!!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 18:50  Вверх  #11
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю, В холодную погоду двигатетель греть, после прогрева двигла коробас в каждой передаче желательно задержаться пару секунд, охлаждение двигателя спарен вместе с коробасом, соответственно коробас тоже греется!!!!
В теплую погоду или уже на горячем двигателе задерживаться не обязательно, соответственно переключайся без задержек!!!!!!!

Далеко не механик и с научной точки зрения какие там процессы происходят не скажу. Но зачем вам лишние удары в кпп при включении задней, а потом передней скорости? На замёрзшем автомате рекомендуется уменьшить количество переключений и нагрузок. И тупо покатится на одной передаче сначала, для прогрева коробки.
А если тыркать по одному положению от П к Д как минимум включится ещё Р, а оно коробке нужно?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 18:52  Вверх  #12
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Многие рекомендуют прогревать коробас, при сильном морозе я так и делаю, в более мене теплую втыкаю драйв и потихоньку еду)):nice:
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 19:21  Вверх  #13
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
Сам неоднократно слышал от офоф и драйверов о НЕОБХОДИМОСТИ прогрева АКПП. Правда, по поводу пробега по P-R-N-D туда-сюда точно ничего пояснить не могу.
На слова, обязывающие это, в инструкции по эксплуатации ткнёте?

А вообще - кмк, дело каждого... Я лично не грею ничего, т.к. считаю глупым и бессмысленным занятием. Зимой - пока курю и стряхиваю снег двиг работает, летом - сел, завелся, полминуты подождал в одной передаче (обычно P, т.к. авто стоит 99% на ней) и поехал. На ходу все прогреется намного быстрее

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю, В холодную погоду двигатетель греть, после прогрева двигла коробас в каждой передаче желательно задержаться пару секунд, охлаждение двигателя спарен вместе с коробасом, соответственно коробас тоже греется!!!!
В теплую погоду или уже на горячем двигателе задерживаться не обязательно, соответственно переключайся без задержек!!!!!!!
Брехня. Ты посчитай, скока нужно времени, чтою согреть до 80-90 градусов антифриз, потм сколько нужно, чтоб градусов до 60 согреть в акпп масло. Учитывая просто неимоверных размеров теплообменник антифриз/масло_акпп
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 14.04.2010 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:58  Вверх  #14
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю, В холодную погоду двигатетель греть, после прогрева двигла коробас в каждой передаче желательно задержаться пару секунд, охлаждение двигателя спарен вместе с коробасом, соответственно коробас тоже греется!!!!
это твои домыслы или документально подтвержденные факты???
ИМХО-это бесполезное занятие (я имею ввиду задержки на каждой передаче)
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 10:19  Вверх  #15
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот у таких как вы люди покупают машины, а потом в теме про проблемам АКПП зависают:grin:



Рекомендации по эксплуатации.
1. Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло и прогревочная программа - адская смесь
приводящая к преждевременной гибели акпп. Прогрев необходимо проводить даже в жаркую погоду
(хотя-бы 5 минут после длительной стоянки). Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на
холостые. В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D.

2. В случае возникновения ошибок в системе самодиагностики связанных с работой АКПП или переходе в
аварийный режим НЕОБХОДИМО срочно обратиться на профильную Вашему авто станцию тех.обслуживания для диагностики возникшей неполадки. Езда с нарушениями в работе АКПП ведет к увеличению затрат на последующий ремонт.

3. Раз в 30 - 40 тысяч километров пробега авто обязательно меняйте хотя-бы частично 3.5 литра масла. Практика показывает, что отсутствие сменного внутреннего фильтра и залитое " на весь срок службы " масло, не более чем мечта французских инженеров о вечной жизни АКПП

Взято отсюда http://psa-club.ru/transmissiya/akpp...tranitsyi.html
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)

Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 15.04.2010 в 12:56.
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 15:10  Вверх  #16
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Вот у таких как вы люди покупают машины, а потом в теме про проблемам АКПП зависают:grin:

Рекомендации по эксплуатации.
Еще раз спрашиваю, вроде русским языком - чьи это рекомендации?

Ссылку на страницу руководства по эксплуатации авто или соответствующая ссылка на веб-ресурсе renault.ru. Заранее благодарен.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 15:44  Вверх  #17
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Есть две рекомендации: твоя и PSA, как ты думаешь чья правильная? Есть хорошая рекоммендация и плохая, как ты дымаешь чья?
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 15:50  Вверх  #18
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
Есть две рекомендации: твоя и PSA, как ты думаешь чья правильная? Есть хорошая рекоммендация и плохая, как ты дымаешь чья?
Во первых - я не давал никаких рекомендаций, просто высказал свое мнение, не более.

Во вторых - ПСА-клуб - для меня ничто. Какой-то форум.. каких-то автовладельцев. Ссылку на сайте производителей авто - как минимум

В третьих - ПСА и Рено - разные вещи. Всё, что касается ПСА - не касается меня как владельца Рено.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 15:57  Вверх  #19
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

есть плохая реккомендация, есть плохая, КАКАЯ ТЫ ДУМАЕШЬ ЛУЧЬШЕ!!!!!!!?????
я тоже высказываю своё мнение, и привожу довыды))
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)

Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 15.04.2010 в 15:58.
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 15:59  Вверх  #20
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
КАКАЯ ТЫ ДУМАЕШЬ ЛУЧЬШЕ!!!!!!!?????
я тоже высказываю своё мнение, и привожу довыды))
Не вижу ни одного довода от производителей автомобилей. Приведешь таковые?
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП DP0 Dim09 Трансмиссия 19 27.02.2011 22:24
АКПП SU-1 z-max Питер 4 14.04.2010 12:16
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика