|  | 
|  29.10.2009, 20:09 | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 26.10.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 49 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |  Болтаеться Рычак Переключения Передач | |
|   |   | 
|  29.10.2009, 21:09 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 20.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			у меня как-то грубовато втыкаются. Но всегда точно. Может, мне просто кажется.. Добавлено через 1 минуту 2 секунды люфт небольшой и у меня есть. Бесят кстати ходы селектора... сантиметров по 10... на ФФ1 по сантиметру от силы 
				__________________ Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 29.10.2009 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  29.10.2009, 22:27 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 20.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			а у нас коробки одинаковые? у меня Модель LAGUNA Двигатель L7X 700 Тип КПП PK1 Уровень комплектации E5 
				__________________ Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 29.10.2009 в 22:31. | 
|   |   | 
|  29.10.2009, 22:36 | Вверх #11 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			Длинная стальная тяга, которая идет к коробке передач, имеет опору (дабы работать как рычаг) - небольшое ответвление с шариком на конце. В коробке передач есть специальное посадочное место под пластиковую втулку - шарик вставляется в неё, втулка загоняетя в паз вертикально вверх, снизу поджимается стопорным колечком. Когда я только купил машину, у меня там этого кольца не было, и втулка наполовину выползла из своего посадочного места, со всемы вытекающими - люфты селектора, ИНОГДА -  затрудненной включение, но эт редко. Я, конечно, обо всем этом не знал, узнал, только когда втулка выползла совсем, и селектор вообще перестал переключать передачи, болтаясь совершенно свободно в любую сторону и под любым углом ) Что касается переключений. Передачи втыкались у меня всегда очень мягко, без усилий. Механизм переключения по ЧЕТКОСТИ своей, конечно, не фонтан, но во-первых, возраст, а во-вторых если сравнивать с ВАЗами переднеприводными - наголову лучше. | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 02:32 | Вверх #15 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 26.10.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 49 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			съездил в гараж нашел проблему моих бед, ей оказалась оторваная пружинка каторая поддерживала тягу около рычага кпп з.ы. у меня тяга с передней стороны провисшая(около коробки) ходит вверх вниз в месте крепления(когда включаешь передачи она подымаеться выше когда на нейтралке то висит пониже), это нормально? | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 10:09 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Нормально. У меня также. И на СLIO так было, и на R19.
		 
				__________________ R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ручка переключения передач | 5Sasha5 | Автозапчасти | 5 | 31.03.2010 04:10 | 
| Коробка передач | Forz | Трансмиссия | 6 | 31.10.2009 15:22 | 
| рычаг переключения передач ходит в зад\в перед.Заднею подушку(подушку КПП) | alex_ue | Подвеска | 1 | 22.12.2007 23:56 |