|  | 
|  20.06.2009, 23:58 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.04.2009 Адрес: Беларусь жодино 
					Сообщений: 750 Имя: Серый Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |  парит из маслозаливной горловины теперь вопрос(котоый я не ожидал) он-почему дымит может это кольцам каюк? я- двигатель гоячий масло горячее поэтому и дым он- а почему тогда оно с такой силой вылетает?  может я что и затупил но не нашёлся что ответить почемуууу? я конешно понимаю что в двигателе есть давление маслянное но разве так должно быть 
				__________________ Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab 5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11 | |
|   |   | 
|  21.06.2009, 04:20 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Бельгия 
					Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			как я понимаю там не то, чтобы масло - скорее продукты сгорания топлива в цилиндрах прорывающиеся в картер и масло угорающее на стенках цилиндров? а сильно бьет, потому что дизель? и давление в цилиндрах куда больше чем у бензинки + зазоры побольше (для температурной компенсации, так как температуры сгорания выше)
		 
				__________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) | 
|   |   | 
|  22.06.2009, 23:32 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.04.2009 Адрес: Беларусь жодино 
					Сообщений: 750 Имя: Серый Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			ой вэй шото я сумняваюся что так
		 
				__________________ Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab 5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11 | 
|   |   | 
|  29.06.2009, 16:35 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2008 Адрес: Latvia, Līvāni 
					Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Ну дык и должен быть дымок, вот если масло славненько вверх разбрызгивает, то это уже не хорошо. Тогда нужно искать проблему в двигателе, а так не мешай машине ездить. По поводу того, что с силой вылетает- а вы ту силу замеряли? Как правило, удержать рукой можно. 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"   Последний раз редактировалось vadimbad123; 29.06.2009 в 16:37. | 
|   |   | 
|  29.06.2009, 22:32 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.04.2009 Адрес: Беларусь жодино 
					Сообщений: 750 Имя: Серый Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			давление в цилидрая я имею возможность у него померять но вопрос остаёться ещё дымок шёл какбудто в нататуре по цилиндрам пропускает т.е. примерно по работе цилиндров 
				__________________ Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab 5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11 Последний раз редактировалось serega-4321; 29.06.2009 в 22:35. | 
|   |   | 
|  30.06.2009, 20:15 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2008 Адрес: Latvia, Līvāni 
					Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, при этом пробку не вкручивают. При этом, по моим наблюдениям, у всех имеется дымление из горловины. Недавно проходил с очень положительным отзывом со стороны инспектора по поводу двигла моей машины. Поэтому не вижу причин для беспокойства. 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"   | |
|   |   | 
|  30.06.2009, 20:17 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			   А у меня ничего не сували туда, только датчик проверки оборотов и шланг на выхлопную и два раза взвон покрутил мотор и всех делов.....
		 
				__________________ 2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д | 
|   |   | 
|  30.06.2009, 23:21 | Вверх #8 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2008 Адрес: Latvia, Līvāni 
					Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Ну вообще там инспектора очень неплохие, по мелочам не докапываются, по дефектам дают достаточно подробную информацию. 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"   | |
|   |   | 
|  13.09.2009, 10:11 | Вверх #9 | 
| Новичок Регистрация: 03.07.2009 Адрес: Новополоцк 
					Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			кто-нибудь знает про клапан рециркуляции отработанных газов? Был недавно на авторынке и не нашел ни одного такого дизеля без дыма из горловины...продавцы уверяют, что так и должно быть, но верить им, мне кажется, не разумо...потому-что не может автомобиль 2005 года так дымить из горловины...кто поможет разобраться?
		 | 
|   |   | 
|  13.09.2009, 23:23 | Вверх #10 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Бельгия 
					Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) | |
|   |   | 
|  22.03.2011, 12:37 | Вверх #11 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 11.03.2011 Адрес: минск 
					Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  парит 
			
			доброе утро уважаемые лагуноведы!Вчера заметил такую вещь-при откручивании маслозаливной пробки на работающем двигателе немного парит но без капелек масла.масло не жрёт,выхлоп нормальный.У отца на бензинке такого нету.Что это может быть неужели поршневая   | 
|   |   | 
|  24.03.2011, 19:52 | Вверх #13 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 11.03.2011 Адрес: минск 
					Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.03.2011, 19:56 | Вверх #14 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.07.2009 Адрес: РБ 
					Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 
				__________________     | |
|   |   | 
|  26.03.2011, 22:41 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Значит что антифриз просачивается в масло и в соответствии своим свойствам - испаряется, так как температура масла достаточно высока. Еще один показатель - пена на маслощупе при коротких поездках.
		 
				__________________   | 
|   |   | 
|  29.03.2011, 18:39 | Вверх #20 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			В твоем движке вроде как может, точно не скажу. Еще через масляный теплообменник может. Но тоже гипотетически. Слитое масло либо с пеной будет, либо на дне водоподобная жидкость. Если сливать в прозрачную канистру - то д.б. видно. Но если на машине интенсивно ездят ежедневно, то может и испаряться вся вода. См тему "на масле в перемешку с антифризом". 
				__________________   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Заглушка масляной горловины | sawa1981 | Двигатель | 6 | 10.11.2011 15:30 | 
| Доработка заливной горловины л2 | Alexey | Кузов | 10 | 13.06.2011 01:19 | 
| замок лючка горловины топливной | земляк | Кузов | 1 | 24.05.2010 13:13 | 
| Течь масла из под пробки заливной горловины | Skakun | Двигатель | 6 | 21.08.2009 12:38 |