|  | 
|  18.10.2015, 00:57 | Вверх #1 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 20.10.2010 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  не выходит полуось из суппорта задумал поменять поворотный кулак бо гудит подшипник все бы хорошо, но полуось не выходит из суппорта как??? ее оттуда достать??? какие есть народные методы? | |
|   |   | 
|  18.10.2015, 00:59 | Вверх #2 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			оттягивать кулак и через деревяшку постукивать в полуось
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  18.10.2015, 01:19 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.03.2013 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			если кулак не упирать и не держать то в коробку через шрусы, там еще и трипод нагрузку передает
		 
				__________________ Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci Последний раз редактировалось Kalipso; 18.10.2015 в 01:25. | 
|   |   | 
|  18.10.2015, 07:38 | Вверх #5 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 20.10.2010 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			т.е отвинтить 2 болта от стойки один держит ступицу, второй через дерявяшку дубасит по полуоси пока не вылезет? может есть какие-то хитрости? перечитал кучу факов и тут и в нете, у всех просто - достать полуось со ступицы... у меня же хрень какая-то . вчера били по полуоси, аж расплющили - никакого сдвига. Еле гайку вечером натянул, на 32 которая. может вот такая штуковина надо?   Последний раз редактировалось primus; 18.10.2015 в 07:43. | 
|   |   | 
|  18.10.2015, 13:16 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 14.03.2008 Адрес: Киров 
					Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			Был прецедент, но не на Лагуне , очень помог съёмник  приличного размера ,пришлось снимать суппорт и торм.диск что бы зацепиться.
		 
				__________________ Удачи  Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L | 
|   |   | 
|  18.10.2015, 15:46 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.03.2013 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			если так прикипело, то может снять кулак вместе с приводом и уже не торопясь на столе дальше разбираться?
		 
				__________________ Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci | 
|   |   | 
|  19.10.2015, 12:24 | Вверх #8 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Это обратный молоток для снятия полуоси из задней балки классики. Цитата: 
 Вот же нормальный вариант 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | |
|   |   | 
|  20.10.2015, 22:11 | Вверх #9 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 20.10.2010 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			продолжаем сення опять разобрал/собрал ступицу до вынимания полуоси из ступицы хрен там нова идея навинтить гайку на полуось и вдарить кувалдой от души про гайку писали тут может кто знает где гайки для маза продают в минске в розницу? (в екзисте гайка 8200964240 стоит 317 200) Последний раз редактировалось primus; 20.10.2015 в 22:13. | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 22:18 | Вверх #11 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 20.10.2010 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			а там отвинчиваешь наконечник и отводишь ступицу в сторону все она на шаровой и стойке я первым делом смотрел в коробас, все нормально, удара не будет, мне б сдернуть полуось, далее уж наверно пойдет | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 22:39 | Вверх #12 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 У меня есть конус задней бабки токарного станка, через него обычно бью в центровочное отверстие, что бы резьбу не портить Только вдвоём ловчее. Один оттягивает, второй бьет. 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | |
|   |   | 
|  20.10.2015, 22:56 | Вверх #14 | 
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Ну, дык, токаря попроси выточить болванку с коническим остриём))) И потом, в гараже всегда пригодится) Тип того у меня  Только гайку накрути не до конца, что бы привод в коробку не улетел 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 20.10.2015 в 23:04. | 
|   |   | 
|  21.10.2015, 00:53 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.06.2011 Адрес: РБ Смолевичи 
					Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Негородите ерунды. Ударами, даже через наставку токоря (при сильных ударах всё-равно резьба в диаметре увеличивается, проверено) тут не поможешь. Воевал я с такой проблемкой. Берём трёхлапчатый сьёмник по размеру и цепляемся за ступицу, упираясь в ШРУС, натягиваем его (трубой тянуть ненадо), греем газовой горелкой шлицевую (подшипник под замену, ШРУСУ ничего небудет), пробуем подтянуть сьёмник (если неподдаётся, проводим удар по винту и снова натягиваем). Таким вот образом, через 4 часа войны я достал ШРУС. Ненадейтесь что его надо только стронуть, мои шёл до конца. Эта вся бяка от намазаной графитки у меня была, смазка ушла, а графит перемешался с ржавчиной и так спресовался. После чистки щёткой по металу, всё стало собиратся и разбиратся от руки.
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2015, 01:50 | Вверх #16 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 10.10.2008 Адрес: беларусь 
					Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			ага!  норм вариант, в итоге попадаем на подшипник, я делал так, организовал упор для ступицы, и кувалда была кг на 20, с одного удара и всё гут, а если сапожным молоточком постукивать, то там,реально все в блин расплющишь,и толку не будет, я так и сайленты выбивал, гильза-удар и пресс отдыхыет, кувалда надо помощней
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2015, 10:24 | Вверх #17 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.06.2011 Адрес: РБ Смолевичи 
					Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.10.2015, 19:26 | Вверх #18 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 11.03.2014 Адрес: Север 
					Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			В любой непонятной ситуации используй WD-40. Залей всю ступицу оставь на ночь, погрей утром ступицу до градусов 70 не больше. Не пойдет если, используй съемник в натяг погрей опять же и много wd-40.
		 
				__________________  LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП | 
|   |   | 
|  21.10.2015, 21:24 | Вверх #19 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			проще было снять привод со ступицей и съездить на пресс. заодно в вертикальном положении залить ВД 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  21.10.2015, 22:56 | Вверх #20 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 20.10.2010 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			спасибо всем откликнувшимся по поводу съемников - ну я занимался вчера херней, в отверстия от болтов вставил шпильки 8мм, на шпильки надел трубу профильную 40*20*2мм (предварительно просверлив дырки в ней) ну и сверху гайки получился типа съемник завинтил до упора гайки и дубасил по конструкции молотком обычным молотком - грамм 300, по итогу - продавил профиль, полуось заржала и осталась на месте значит у меня остался один вариант - удар кувалдой на вых поеду в село, там кувалду возьму ну и на след неделе будет удар я ток не понимаю, зачем греть? ведь от нагревания расширится и подшипник, и полуось Alexey - так уже проще на сто заехать, хай хлопцы думают MASLAPUP - ну кажись при наезде в ямку подвесон выдерживает удар посильнее конечно здоровья кувалда шаровой и амортеру не принесет, но и ничего криминального вроде не должно быть ну и про 4 часа - спасибо, успокоил  я надеюсь на срыв а дальше должно пойти   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Разборка заднего суппорта | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 346 | 06.02.2018 20:51 | 
| Скоба суппорта | TrampSnake | Тормоза и рулевое управление | 18 | 16.04.2015 11:13 | 
| Пружина заднего суппорта | strong | Тормоза и рулевое управление | 0 | 03.08.2013 21:00 | 
| СМАЗКИ ДЛЯ СУППОРТА | АльпинскиЙ | Автожидкости | 1 | 27.06.2011 16:40 | 
| Новый бренд выходит на рынок автомасел | vladlag | Автожидкости | 12 | 15.09.2009 17:42 |