Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 20:36  Вверх  #1
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Лагуна не разгоняется

Ребята, не ругайтесь, но не нашел на форуме похожего по моей проблеме. Короче, с утра ездил нормально, но после обеда при трогании с места до 1600-1800 разгоняется нормально, а потом обороты растут, но машина еле-еле разгоняется. Довожу до 2200 оборотов и переключаюсь на вторую - та же ситуация. На третьей чаще всего после 2100-2200 как-будто кто-то пинка сзади дает и машина полетела. четвертая и пятая нормально. И так на каждом светофоре. Что это может быть. 4 дня назад поменял одну форсунку (б/у). Может я уже сам начинаю придумывать-сопоставлять, но такое ощущение, что двигло при разгоне троит, что ли. А еще, тоже 4 дня назад, перебирал клапан ЕГР и прикрутил только механическую часть, а сам магнит подсоединил, но он болтается отдельно. Может знает кто причину?
Лагуна 2.1 1.9DCI/
viktuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 14:11  Вверх  #2
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как-то не особо видна помощь Есть небольшое дополнение: если при трогании на педаль газа жать медленно и плавно, то вот тот момент, когда машина начинает нормально разгоняться, наступает раньше, т.е. может и на первой, и на второй скорости. Педаль нужно немного приотпустить, а потом опять нажать - вот тогда пошел разгон. Да с такой тягой.... Такой тяги я не помню: машина аж взлетает, разгон великолепный. Но вот с места не получается, особенно, когда нужно стартануть - тупит, зараза.
Неужели ни у кого нет предположений? Раньше тупизны такой не наблюдал, но и тяги, как сейчас на 3-5 скоростях не было. Дайте кто-нибудь дельный совет, пожалуйста.
Ах, да, при разгоне появился свист :dntknw:

Последний раз редактировалось viktuk; 11.09.2014 в 14:14.
viktuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 15:02  Вверх  #3
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

свист-это наверно турбина.надо клипом смотреть что датчики показывают.При заводке машины пневмоклапан включения турбины срабатывает?(для 120с).
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci

Последний раз редактировалось Kalipso; 11.09.2014 в 15:04.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 15:14  Вверх  #4
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

До Клипа не могу дозвониться, вот и приходиться гадать. Сегодня утром на холодную свист был и на ХХ - меняешь обороты - меняется частота свиста

Последний раз редактировалось viktuk; 11.09.2014 в 15:20.
viktuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 20:54  Вверх  #5
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

клапан управления турбиной смотри,(в простонародии грибок)
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 11:06  Вверх  #6
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вспомнил сегодня еще одну манипуляцию, которую проводил накануне. От грибка (если я правильно понял его месторасположение) идут две трубки 1-верхняя была подсоединена, а вот вторая, нижняя болталась. Подумал, что слетела (раньше не рассматривал это всё) и воткнул её в (хрен знает что это), короче, где цифра 2 и забыл. Вот после этого все и началось. Сегодня отсоединил эту трубку (при работающем двигателе) - сразу движок по другому как-то стал работать и начали плавать обороты. Вернулся разгон с первой, но и тяга со свистом пропала. Кто нибудь прокомментирует?
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0038[1].jpg (91.4 Кб, 126 просмотров)
viktuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 11:14  Вверх  #7
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktuk Посмотреть сообщение
Вспомнил сегодня еще одну манипуляцию, которую проводил накануне. От грибка (если я правильно понял его месторасположение) идут две трубки 1-верхняя была подсоединена, а вот вторая, нижняя болталась. Подумал, что слетела (раньше не рассматривал это всё) и воткнул её в (хрен знает что это), короче, где цифра 2 и забыл. Вот после этого все и началось. Сегодня отсоединил эту трубку (при работающем двигателе) - сразу движок по другому как-то стал работать и начали плавать обороты. Вернулся разгон с первой, но и тяга со свистом пропала. Кто нибудь прокомментирует?
цифра 2 это и есть грибок включения турбины,а электропневмоклапан для включения турбины виден на фото внизу(висит на кузове,в месте крепления верхней косточки двигателя).соответственно трубочка от клапана должна идти к грибку
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 12:55  Вверх  #8
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
цифра 2 это и есть грибок включения турбины,а электропневмоклапан для включения турбины виден на фото внизу(висит на кузове,в месте крепления верхней косточки двигателя).соответственно трубочка от клапана должна идти к грибку
Вот эту трубочку (она еще подсасывает воздух) я и подсоединял к грибку и получилось то, что и побудило создать тему. Отсоединил - пропала тяга со свистом, но зато трогается без тупизны. Что делать теперь, ведь так, как я ездил до подсоединения трубки (получается все время с момента покупки), она не должна ехать? Кирдык грибку, что ли?
viktuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 14:07  Вверх  #9
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktuk Посмотреть сообщение
Вот эту трубочку (она еще подсасывает воздух) я и подсоединял к грибку и получилось то, что и побудило создать тему. Отсоединил - пропала тяга со свистом, но зато трогается без тупизны. Что делать теперь, ведь так, как я ездил до подсоединения трубки (получается все время с момента покупки), она не должна ехать? Кирдык грибку, что ли?
тяга со свистом-это работа турбины!!!соответственно если снимаешь трубку с грибка,то катаешся без турбины.если есть тяга и свист турбины,то скорей всего грибок рабочий.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci

Последний раз редактировалось Kalipso; 12.09.2014 в 14:08.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 17:19  Вверх  #10
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
тяга со свистом-это работа турбины!!!соответственно если снимаешь трубку с грибка,то катаешся без турбины.если есть тяга и свист турбины,то скорей всего грибок рабочий.
Хорошо, а почему с подсоединенным шлангом к грибку машина хреново трогается? Без шланга тоже есть небольшой свист, еле заметный (вот если ехать вдоль забора какого-нибудь, типа трамвайные остановки) и то только во время переключения с 2 на 3 или с 3 на 4, ухом можно уловить. А вот со шлангом свист отчетливый, особенно, если окно открыто, и прислушиваться не нужно. И когда педаль жмешь в пол, аж в сиденье вжимает. Но вот троганье - ужас. Это же не правильно. Как узнать и определить, что не так?
viktuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 18:13  Вверх  #11
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktuk Посмотреть сообщение
Хорошо, а почему с подсоединенным шлангом к грибку машина хреново трогается? Без шланга тоже есть небольшой свист, еле заметный (вот если ехать вдоль забора какого-нибудь, типа трамвайные остановки) и то только во время переключения с 2 на 3 или с 3 на 4, ухом можно уловить. А вот со шлангом свист отчетливый, особенно, если окно открыто, и прислушиваться не нужно. И когда педаль жмешь в пол, аж в сиденье вжимает. Но вот троганье - ужас. Это же не правильно. Как узнать и определить, что не так?
а открыть капот и определить источник звука проблема?я бы турбину для начала продиагностировал.так больше ничего сказать не могу,надо смотреть
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 18:31  Вверх  #12
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
а открыть капот и определить источник звука проблема?я бы турбину для начала продиагностировал.так больше ничего сказать не могу,надо смотреть
Да не в звуке дело, будем считать, что определились - свистит турбина. Вопрос в разгоне, вернее в его отсутствии.

Добавлено через 14 минут 43 секунды
Дозвонился до КЛИПА, договорился на завтра. Попрошу в движении продиагностировать с трубкой и без. Посмотрим что покажет.

Последний раз редактировалось viktuk; 12.09.2014 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
viktuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 19:32  Вверх  #13
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
цифра 2 это и есть грибок включения турбины,а электропневмоклапан для включения турбины виден на фото внизу(висит на кузове,в месте крепления верхней косточки двигателя).соответственно трубочка от клапана должна идти к грибку
Вы меня извините, но грибок в простонародии это не №2. Грибок это то на чем стоит номер 7700 113 ... короче то что в самом низу на фото.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485 для справки
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 12.09.2014 в 19:40.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 19:44  Вверх  #14
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Вы меня извините, но грибок в простонародии это не №2. Грибок это то на чем стоит номер 7700 113 ... короче то что в самом низу на фото.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485 для справки
А я всегда считал, что грибок, это исполнительный механизм включения турбины, т.е. №2
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 21:47  Вверх  #15
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Вы меня извините, но грибок в простонародии это не №2. Грибок это то на чем стоит номер 7700 113 ... короче то что в самом низу на фото.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485 для справки
Хорошо, а что тогда под №2?
viktuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 23:15  Вверх  #16
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktuk Посмотреть сообщение
Хорошо, а что тогда под №2?
2 - по технотам: это пневмо клапан регулирования
давления наддува им управляет грибок, а если по простому это вестгейт (Wastegate).

Последний раз редактировалось qwest; 12.09.2014 в 23:22.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 13:54  Вверх  #17
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktuk Посмотреть сообщение
Ребята, не ругайтесь, но не нашел на форуме похожего по моей проблеме. Короче, с утра ездил нормально, но после обеда при трогании с места до 1600-1800 разгоняется нормально, а потом обороты растут, но машина еле-еле разгоняется. Довожу до 2200 оборотов и переключаюсь на вторую - та же ситуация. На третьей чаще всего после 2100-2200 как-будто кто-то пинка сзади дает и машина полетела. четвертая и пятая нормально. И так на каждом светофоре. Что это может быть. 4 дня назад поменял одну форсунку (б/у). Может я уже сам начинаю придумывать-сопоставлять, но такое ощущение, что двигло при разгоне троит, что ли. А еще, тоже 4 дня назад, перебирал клапан ЕГР и прикрутил только механическую часть, а сам магнит подсоединил, но он болтается отдельно. Может знает кто причину?
Лагуна 2.1 1.9DCI/
заимел такую же проблему, появилась после сн/уст турбины и вп/вып коллектора(посадил обратно на старые прокладки).в ближайшем будущем займусь, так как прокладки пришли гораздо позже, чем производился ремонт.при отключении трубки, турбина не управляется эл/магнитным клапаном, при подключении клапана турба стала работать и ты почувствовал всю прелесть турбы, на что твоя машина способна. попробуй без переключения на первой или второй передаче подержать авто при примерно 2000об/мин, почувствуешь толчок и машина поедет. до этого свист турбы будет слышен, а после толчка нет, вот так и работает турба.ощущение что не хватает воздуха, а когда турба создаст давление, то машина едет.на холостых у меня тоже ее слышно.хотя до разбора не было. считаю, что дело в утечке духа. смотреть патрубки, см.прокладки, кулер тоже желательно глянуть
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина тупо разгоняется (будто держат за зад) alexmsp Двигатель 27 03.11.2013 19:38
За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна Kudelya Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 424 15.05.2011 20:29
IDE не разгоняется stONER Двигатель 5 11.04.2011 20:55
Не разгоняется больше130 Sasha86 Двигатель 9 25.05.2010 20:37
проблема плохо разгоняется с места лагуна 1.9 dci 120л.с ura22051979 Двигатель 11 26.04.2010 02:42


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика