![]() |
Лагуна не разгоняется
Ребята, не ругайтесь, но не нашел на форуме похожего по моей проблеме. Короче, с утра ездил нормально, но после обеда при трогании с места до 1600-1800 разгоняется нормально, а потом обороты растут, но машина еле-еле разгоняется. Довожу до 2200 оборотов и переключаюсь на вторую - та же ситуация. На третьей чаще всего после 2100-2200 как-будто кто-то пинка сзади дает и машина полетела. четвертая и пятая нормально. И так на каждом светофоре. Что это может быть. 4 дня назад поменял одну форсунку (б/у). Может я уже сам начинаю придумывать-сопоставлять, но такое ощущение, что двигло при разгоне троит, что ли. А еще, тоже 4 дня назад, перебирал клапан ЕГР и прикрутил только механическую часть, а сам магнит подсоединил, но он болтается отдельно. Может знает кто причину?
Лагуна 2.1 1.9DCI/ |
Как-то не особо видна помощь :sad: Есть небольшое дополнение: если при трогании на педаль газа жать медленно и плавно, то вот тот момент, когда машина начинает нормально разгоняться, наступает раньше, т.е. может и на первой, и на второй скорости. Педаль нужно немного приотпустить, а потом опять нажать - вот тогда пошел разгон. Да с такой тягой.... Такой тяги я не помню: машина аж взлетает, разгон великолепный. Но вот с места не получается, особенно, когда нужно стартануть - тупит, зараза.
Неужели ни у кого нет предположений? Раньше тупизны такой не наблюдал, но и тяги, как сейчас на 3-5 скоростях не было. Дайте кто-нибудь дельный совет, пожалуйста. Ах, да, при разгоне появился свист :dntknw: |
свист-это наверно турбина.надо клипом смотреть что датчики показывают.При заводке машины пневмоклапан включения турбины срабатывает?(для 120с).
|
До Клипа не могу дозвониться, вот и приходиться гадать. Сегодня утром на холодную свист был и на ХХ - меняешь обороты - меняется частота свиста
|
клапан управления турбиной смотри,(в простонародии грибок)
|
Вложений: 1
Вспомнил сегодня еще одну манипуляцию, которую проводил накануне. От грибка (если я правильно понял его месторасположение) идут две трубки 1-верхняя была подсоединена, а вот вторая, нижняя болталась. Подумал, что слетела (раньше не рассматривал это всё) и воткнул её в (хрен знает что это), короче, где цифра 2 и забыл. Вот после этого все и началось. Сегодня отсоединил эту трубку (при работающем двигателе) - сразу движок по другому как-то стал работать и начали плавать обороты. Вернулся разгон с первой, но и тяга со свистом пропала. Кто нибудь прокомментирует?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут 43 секунды Дозвонился до КЛИПА, договорился на завтра. Попрошу в движении продиагностировать с трубкой и без. Посмотрим что покажет. |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485 для справки |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
давления наддува им управляет грибок, а если по простому это вестгейт (Wastegate). |
Цитата:
|
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub