|  | 
|  11.02.2014, 12:16 | Вверх #461 | |
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | |
|   |   | 
|  14.02.2014, 10:42 | Вверх #462 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.02.2012 Адрес: Россия, Пермь 
					Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты 14 секунд спс. при снятии патрубков все были целые. буду смотреть соединения, хотя при сборке все не раз проверялось Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 14.02.2014 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  16.02.2014, 16:00 | Вверх #465 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.02.2012 Адрес: Россия, Пермь 
					Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			снял ЕГР, чтоб почистить, а там все в масле(((( подскажите, пожалуйста, что это может быть? и как бороться? опять стала отключаться турбина, опять "пила" на панеле, если ускоряться и дать больше примерно 2200 об/мин...((( Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 16.02.2014 в 16:02. | 
|   |   | 
|  16.02.2014, 21:23 | Вверх #466 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 24.07.2011 Адрес: казакстан 
					Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			егр в масле плохо,гонит турбина.что делать-поменять.отключиться турбина не может,она может не раскрутиться,не создать давления в следствии своего износа.сними патрубок идущий от воздухана к турбине,и проверь радиальный и осевой люфт
		 
				__________________ опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 | 
|   |   | 
|  17.02.2014, 09:50 | Вверх #468 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			мотор 2.2 DCI, масло в ЕГР у меня уже 5 лет, за это время машинка подо мной пробежала 169 тыс. км. люфтов в турбине нет. за 10 тыс уровень масла уходит с максимального до среднего или со среднего до минимального. ИМХО - это не панецея, не стоит уделять этому слишком большое внимание - работает - путь работает. 1 раз в год снять, почистить, поставить на место, адаптировать и ездить дальше.
		 
				__________________ Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм   | 
|   |   | 
|  17.02.2014, 16:30 | Вверх #469 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.10.2011 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
				 |   
			
			Попробуй отключить трубку от сапуна, засунь её в канистру, а с канистры выведи в атмосферу другой трубкой, т.е. сделай "помойку", как спортсмены это называют. Обратную сторону - отверстие на впускном пластмассовом патрубке заглуши. Попробуй так поездить. Ну и очень сильно напрашивается замер компрессии на холодном и прогретом движке.
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2014, 14:08 | Вверх #470 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.02.2012 Адрес: Россия, Пермь 
					Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 сел в машину-начал заводить и ...не завелась!крутит, но не заводит.подключил ЕГР-завелась "с полтычка"... кстати, при отк ЕГР пила загоралась сразу же, но турбина не отключалась. хочу попрощаться с машиной, поэтому думаю городить под капотом-пугать нового владельца не к чему...хочу доделать и продать, но способ попробую. Один из знакомых сказал у него так дымела на мерсе из-за форсунок, поменял и все ок. Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 18.02.2014 в 14:16. | |
|   |   | 
|  18.02.2014, 14:31 | Вверх #471 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.10.2011 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
				 |   
			
			Я предлагаю с "помойкой" поездить пару дней - разобраться, в каком направлении дальше копать. А в дальнейшем сделать как было. При отключении ЕГР и у меня пила сразу загорается. Форсунки тоже неплохо бы проверить. Но у тебя CLIP показывает, что они больше льют, чем надо. Т. е. получается, что они уже получают команду лить больше, чем надо. Вряд - ли причина в них. А компрессию надо бы померить.
		 Последний раз редактировалось dfcbkmed; 18.02.2014 в 14:34. | 
|   |   | 
|  18.02.2014, 14:56 | Вверх #472 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.02.2012 Адрес: Россия, Пермь 
					Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 под капотом не хотелось бы городить лишнего-избавлюсь от дыма и на.. продажу.достала она меня. ТУРБИНА НОВАЯ!(точнее после ремонта.выкинули всю внутренность. знакомый посмотрел, говорит у него была проблема дыма из-за форсунок, поменял и все ОК. буду искать норм диагноста и мотористов...((( | |
|   |   | 
|  18.02.2014, 15:33 | Вверх #474 | ||
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.02.2012 Адрес: Россия, Пермь 
					Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 21 минуту 35 секунд Цитата: 
 насчет колец-предполагал, но проверю позже. двигатель контрактный и хз сколько он стоял без авто. ЕГР вроде норм ставил, даже герметик намазал, сел ровно. масло мне показалось с патрубка выше-который идет к интеркуллеру, т.е. с турбы Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 18.02.2014 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  18.02.2014, 17:02 | Вверх #476 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.02.2012 Адрес: Россия, Пермь 
					Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			нет еще. ямы не было, подъемник занят был. а он без снятия подрамника вылезет? фото называется "я газанул" после того как она 10 мин постояла на холостых поработала... | 
|   |   | 
|  18.02.2014, 17:33 | Вверх #479 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 у demon'а в итоге катализатор стал последней причиной, после которой машина наконец полетела :) 
				__________________ Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 | |
|   |   | 
|  18.02.2014, 18:02 | Вверх #480 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.02.2012 Адрес: Россия, Пермь 
					Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 кат может на днях в сервисе снимут. я думаю сетку реально выбить без распила? щас посмотрел, масло в моторе черное, и это блин за 1000 км пробега после его замены и установки турбы. заслонка остановки двигателя тоже в масле,и, мне кажется, это из-за нее там все в масле-ЕГР, патрубки и проводка в его районе Добавлено через 6 минут 8 секунд выбью кат и поеду на диагностику. масло тоже убывает нехило. то ли вылетает, то ли где то капает так сильно сзади сверху, но не могу понять где.пускай в сервисе ищут Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 18.02.2014 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 | 
| при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 | 
| L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 | 
| дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 | 
| Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |