|  | 
|  26.06.2013, 16:25 | Вверх #4 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Гродно 
					Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Компрессия на 1.9dci F9Q 750 
			
			Довелось как-то мне приобрести компрессометр, шкала до 4 МПа (~40 атм.). Дальше озадачился изготовлением переходника с разъема на свечу накала и на компрессометр. После стал замерять компрессию. Получил в итоге 1 и 4 цилиндр ~17.7, а 2 и 3 ~18   . Несколько раз перепроверил, в итоге то же самое. Отдал на поверку прибор. Сказали врет на +1 деление. Значит измеренная компрессия на -1 ниже. Это меня убило. Переговорил со знакомыми мастерами гаражного уровня, говорят, что нужно мереть именно выкручивая форсунки, и только тогда будет правильный результат. А выкручивать форсунки как-то не очень есть желание. Собственно прошу помощи в правильности измерения. | 
|   |   | 
|  26.06.2013, 17:45 | Вверх #5 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 19.06.2011 Адрес: НЧК 
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			мне меряли без каких-либо переходников, тупо вплотную прижав компрессометр к свечному отверстию)))) Компрессия была 22-24 бара, мастера сказали что в идеале должно быть не менее 27-28 бар. Возможно в скорем времени потребуется вмешательство в ЦПГ. При моей компрессии 22-24 бара зимой в морозы от -25 оочень тяжело заводится лагуна, за прошлую зиму дважды не смог завести движок. | 
|   |   | 
|  26.06.2013, 18:10 | Вверх #6 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Гродно 
					Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Получается я со своей вообще не должен заводиться при морозах. А я заводился. Единственное что в дом аккумулятор заносил. А потом заводился, но не скажу что сразу заводилась, помаслает и готово.
		 | 
|   |   | 
|  27.06.2013, 01:23 | Вверх #8 | |
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | |
|   |   | 
|  27.06.2013, 10:01 | Вверх #9 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 25.06.2013 Адрес: москва 
					Сообщений: 13 Автомобиль: Другой
				 |   
			
			в сервис-мануале на F9QB сказано - выкручиваем свечи, вкручиваем копрессометр Compression pressure Standard: 2200 – 2600 kPa (22 – 26kgf/cm2, 319 – 392psi) Limit: Min. 2100 kPa (21 kgf/cm2, 304.5 psi) Max. 2700 kPa (27 kgf/cm2, 391.5 psi) Max. difference between any two cylinders: 400 kPa (4 kgf/cm2, 58 psi) | 
|   |   | 
|  27.06.2013, 13:01 | Вверх #13 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			Я бы не исключал, что результаты могут зависеть от способа измерения. В частности, свеча накала заполняет весь объем своего отверстия, и ещё кончик немного выступает, а если её вывернуть и ввернуть переходник, то объём увеличится, соотвественно давление будет чуть меньше. А если а прислонить обычный компрессометр к отверстию для форсунки, (благо там размер примерно такой же), то можно вообще фигню намерять. Но по крайней мере можно оценить разброс между цилиндрами. | 
|   |   | 
|  27.06.2013, 13:15 | Вверх #14 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.03.2013 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  27.06.2013, 13:28 | Вверх #15 | |
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | |
|   |   | 
|  27.06.2013, 14:29 | Вверх #18 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   Цитата: 
 Но вы, будучи в теме, вот возьмите и померяйте на одном и том же двигателе через переходник в свечных отверстиях, и через отверстия форсунок. И доложите сюда, полагаю это снимет глупые вопросы. :) Ибо тут не у каждого форумчанина переходник есть. | |
|   |   | 
|  28.06.2013, 00:59 | Вверх #19 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Через форсунки в таком случае будет компрессия ниже, т.к. преходник такой же как и под свечи, а объем освободившегося места будет больше чем в отверстии под свечу. И думаю разница будет не более погрешности прибора
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| компрессия в 2,2 dci | vad | Двигатель | 10 | 24.04.2015 11:16 | 
| Компрессия Рено | brest1978 | Двигатель | 20 | 15.04.2015 10:59 | 
| компрессия | diman0028 | Двигатель | 12 | 17.07.2012 15:11 | 
| Компрессия | V1zir | Двигатель | 13 | 03.06.2012 15:14 | 
| Компрессия | МедВедЪ | Двигатель | 34 | 17.03.2012 23:50 |