|  | 
|  24.01.2009, 13:36 | Вверх #21 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.11.2008 Адрес: Сергиев Посад 
					Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
				 |   Добавлено через 13 минут Цитата: 
 по мимо всего этого стрелка топлива падает на 0 а потом занимает прежнее положение как будто я завожу машину Последний раз редактировалось Пашок; 24.01.2009 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  24.01.2009, 14:12 | Вверх #22 | 
| CLIPовод Освоился Регистрация: 23.12.2007 Адрес: Минская область 
					Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			есть подозрение, что глючат блоки, в частности ЦЭКБС, причем глюки кратковременные , и ошибки не вылазят, думаю , решиться может прошивкой блока новой прошивкой, для второй фазы такая точно должна быть на диске прошивок ( РЕПРОГ ) у официалов! второе подозрение - это где-то пропадает контакт ( рено этим славится) , либо на приемнике карты, либо около самого ЦЭКБС, либо на пути от приемника к ЦЭКБС. такое, к сожалению, еще не самое страшное, что может случаться у рено! я больше склонен считать, что глючит ЦЭКБС. если это так, то тогда его либо прошить, либо заменить, либо забить на это дело!!!
		 | 
|   |   | 
|  24.01.2009, 14:30 | Вверх #24 | 
| CLIPовод Освоился Регистрация: 23.12.2007 Адрес: Минская область 
					Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			там , где предохранители, слева сбоку на торпеде - это он и есть! на нем сзади много разъемов разных! снять его не трудно, залазь под панель головой и вперед! все увидишь сам! только , если это глюки ПО, то шевелением разъемов ничего не измениться! но как начальный вариант , что бы исключить это!
		 Последний раз редактировалось PUPKIN; 24.01.2009 в 14:32. | 
|   |   | 
|  03.02.2009, 12:05 | Вверх #26 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.11.2008 Адрес: Сергиев Посад 
					Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
				 |  Новые факты 
			
			Начал замечать в каких ситуациях идет тестирование. По какой пречине не знаю но в тот момент когда жена берется за ручку открытия двери из салона ее бьет током (статическое напряжение) только после этого происходет тестирование. Принудительно с эметировать это не получается. | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 00:15 | Вверх #31 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.06.2008 Адрес: очень дальнее подмосковье 
					Сообщений: 1,092 Имя: Roman Автомобиль: Другой
				 |   
			
			А ручник то как паз и причём!!!!!!! она тестит у меня только когда машина стоит на ручнике!!!!! Проверено!!!!  Да, ручник электронный стал на 2-й фазе! 
				__________________ Renault Laguna 2 Ph2 1,6v16 (K4M)-продана SsangYong Kyron 2 2.3АТ-красавец! | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 09:32 | Вверх #32 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.11.2008 Адрес: Сергиев Посад 
					Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Проверено!!!!! -----Подсказывай Как! Плиз! | |
|   |   | 
|  04.02.2009, 10:47 | Вверх #33 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.06.2008 Адрес: очень дальнее подмосковье 
					Сообщений: 1,092 Имя: Roman Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Всё просто. когда у меня машина стоит на скорости,то горит такая надпись:http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...0&d=1229257110 и тест системы не происходит.  Когда машина стоит на ручнике, авто сам говорит чё нужно делать,т.е. пишет сначала(по английски) вставьте карту, потом нажмите старт, а потом тестит систему.... А как у тя всё происходит я ненаю:dntknw:. 
				__________________ Renault Laguna 2 Ph2 1,6v16 (K4M)-продана SsangYong Kyron 2 2.3АТ-красавец! | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 17:05 | Вверх #34 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
				 |   
			
			народ у меня таже фигня!!! машина прошла 360км,поставил ксенон у официалов и начались эти новогодние елки. Короче поехал к официалалм,сейчас они чанят,точно не говорят что там но скащали что типа ксенон тут не причем и такая же херь случается когда включаешь кондей и ещё что-то. Первоначальная идея была в том что левая фара как-то завязана с предохранителем на котором висит приборка,но.....впоследствии она не подтердилась.Сейчас машина в сервисе как сделают сообщю и расскажу в чем дело.Но вообще они мне сказали что скорее всего глюк в приборке и будут менять по гарантии.Просто еслиб дело было не в ней то тачка и глохнуть должна была по идее,а тут нет.....так что поглядим что там официалы наделают! | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 17:09 | Вверх #35 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.11.2008 Адрес: Сергиев Посад 
					Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Дим а куда к оф. ты поставил  . Они у тебя это наглядно видели. Добавлено через 2 минуты Записался на перепрошивку мозгов на пятницу к офам за мой счет как советует Толик минский "прошивка по 3-му еро стандарту , последняя " - по результату отпешусь. Последний раз редактировалось Пашок; 04.02.2009 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 17:13 | Вверх #36 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
				 |   
			
			да наглядно,сейчас стоит в мосренте.У меня при них сработало на датчик света,ксенон врубился и снова эта елка и упавшие шкалы.Снаачла у меня ток на это срабатовало,я его отключил,потом стало просто на включением фар срабатывать.Они сказали от греха подальше ехать к ним,так как тест может пройти неудачно и заглушить движек а на скорости и автомате это сразу :censored: всему. Добавлено через 1 минуту думаю что пока не стоит ничего менять,дело не в прошивке,а в большом токе!!!так как это происходит тролько при включении какого-либо оборудования.Прошивка тут точно не причем,еслиб было дело в прошивке писалась бы ошибка а тут нет и зачем тебе евро3? Последний раз редактировалось Дмитрий199; 04.02.2009 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 17:34 | Вверх #37 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.11.2008 Адрес: Сергиев Посад 
					Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Дим дело втом что с этой проблемой я к ним уже 2 раза скатал и 0 наглядно я им показать не могу и + ко всему на ихней диагностике показывает что ошибок у меня нет. А у тебя что сказали есть какие ошибки или нет?
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 17:45 | Вверх #38 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Ну а если нет ошибок тогда вообще какой смысл менять прошивку? У меня было так,я им приехал все показал(кстати сильнее это проявляется если быстро к ним приехать после долгой стоянки,короч когда акб подразряжен. Он погялдел сказал типа оооо фигня какая,но я думал что это из-за ксенона,отдал в доп оборудование,где мне его и ставили.Потом он мне звонит говорит мы отдали машину в серавис так как мы тут не причем,вот они сейчас выслали запрос куда-то и сидят думают что делать.Сказалт что акб они проверили,дело не в нем!скащали чтоб завтра позвонил они постараются разобраться что там к чему. Добавлено через 7 минут насчет ошибок не знаю,но думаю врятли что-то есть.Мне они просто сказали что это проявляется не только с ксеноном но и кондеем и там ещё с чем-то. А с прошивкой евро 3 ты себе только жизнь усложнишь причем прилично.У меня до этого был логан и как раз с долбаной евро 3.И как только пришла весна все :censored: машина заводится с 10ого раза если вообще заводится,потом мне объяснили там все просто.Евро 3 по нормам намного жесче евро2 соответственно в мозги закидывают другие показатели таксичности,которые снимают с датчика в выхлопухе.Ну так вот бензин у нас в стране говно,и так как при пуске двигателя максимальное кол-ва вреда вылтает из трубы обороты двигла и уменьшаются до 400-600 а на холодной машине это как раз = заглохшему двигателю.Вот такая ситауйция что выходишь ты утром посидел минут пять она подрыгылась и с 10ого раза завелась,ну или с подгазовкой. Если тебе это нужно дерзайЮно мне уже хватило,да и движка душится сильнее. Последний раз редактировалось Дмитрий199; 04.02.2009 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 18:02 | Вверх #39 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.11.2008 Адрес: Сергиев Посад 
					Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Дим а че делать то эта..... блин фигня все чаще и чаще, да и Толян человек Авторитетный на форуме, нет ему смысла ерундой заниматься. Да и гарантия скоро кончится.  :censored: начанаю дрейфовать!:welcome::nice:   | 
|   |   | 
|  04.02.2009, 22:07 | Вверх #40 | 
| CLIPовод Освоился Регистрация: 23.12.2007 Адрес: Минская область 
					Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			спасибо конечно за комплимент! боюсь, что я не достоин такого крутого титула!)) но насчет новых прошивок скажу, что они зачастую убирают глюки и недоработки прошлых прошивок! иногда даже целые партии машин отзывались по этому поводу! Володя ( супербайкер ) подтвердит! вот он точно авторитет в рено конкретный!!!)))) только вот с евро 3 не совсем понял? это типа адаптация для России? вроде как на лагунах, начиная со второй везде евро4!  насчет прошивки скажу, что цена не высокая, а хуже точно не будет, и как возможную причину скорее всего исключить! но, конечно, каждый для себя решает сам! | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Неисправность топливной системы | Sasha86 | Двигатель | 2 | 16.03.2010 20:49 | 
| Работа системы отопления. | александер | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.01.2010 07:28 | 
| Платёжные системы | Тёмка | Полезные советы | 8 | 01.04.2009 02:49 |