|  | 
|  14.11.2011, 01:34 | Вверх #41 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Гродно-Брузги 
					Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Глохнет на ходу 1.9DCI И еще бывает заведется с первого раза иногда гоняет стартером секунд 6-7. Может какой датчик. Грешил на фильтр, поменял но результат тот же, вот может воздух где подсасывает. Что подскажите ::: 
				__________________  Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc | |
|   |   | 
|  14.11.2011, 11:40 | Вверх #43 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск 
					Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 |   
			
			датчик кв
		 
				__________________ Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал  -->  Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал -->  Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... | 
|   |   | 
|  14.11.2011, 14:03 | Вверх #44 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Гродно-Брузги 
					Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			кв че за он, еще ошибку выдает говарить типа малое давление в топлевной системе остановите автомобиль и позваните в сервис
		 
				__________________  Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc | 
|   |   | 
|  14.11.2011, 14:14 | Вверх #45 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			скорее всего воздух в топливной, если капремонт делали - может на зуб ГРМ неправильно поставили
		 
				__________________ Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм   | 
|   |   | 
|  14.11.2011, 17:40 | Вверх #46 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			кв- датчик коленвала. Но в твоем случае врядли. А вот если ругается на падение давления в топливопроводе то возможно всетаки форсунки сливают в обратку или регулятор давления топлива. Если есть в системе подкачивающий насос то может он на подходе уже. И тд и тп.... Или просто и правда воздух где подсасывает но это если ТНВД СР3
		 | 
|   |   | 
|  15.11.2011, 12:47 | Вверх #47 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Гродно-Брузги 
					Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			сам ставил, если назуб неправильно то уже коленвал не прокрутишь, но иногда с первого раза заводиться
		 
				__________________  Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc | 
|   |   | 
|  07.12.2011, 23:28 | Вверх #50 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.07.2011 Адрес: СПб 
					Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			ну вот,с первой поломкой меня....пару дней назад машина на обгоне на кольцевой внезапно затроила и заглохла,через пару минут с трудом завелась и ездила нормально..а сегодня раз 6-7 я уже глох,началось на кольцевой,продолжилось в городе....пока не накачаешь топлива грушей не заводилась,пузыри вроде бежали только на первых качках,а затем магистраль набивалась топливом и все нормально...грешил на регулятор давления,но вот уже во дворе,махнул топливный фильтр,проехался-заглохла,и заметил,что от груши к фильтру побежали пузыри и много....заводишь машину,качаешь грушей-пузыри то бегут,то нет...когда не бегут машина работает вроде нормально,когда бегут-естественно с перебоями...скинул обратку с заборника в баке-топливо бежит.....пару недель назад лазил в бак пытался чинить заборник(не показывает больше пол.бака)....может там что нарушил? завтра буду смотреть еще,но мне в темноте показалось,что пузыри бегут только после груши,а до нее вроде нет,а от фильтра к насосу не видно-шланг гофрированный...главное получается,что подсос воздуха то есть,то нет....может есть какие мнения?
		 
				__________________ Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 07.12.2011 в 23:30. | 
|   |   | 
|  09.12.2011, 13:48 | Вверх #51 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.07.2011 Адрес: СПб 
					Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. | |
|   |   | 
|  11.12.2011, 01:35 | Вверх #52 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Брест 
					Сообщений: 183 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.12.2011, 21:31 | Вверх #53 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.07.2011 Адрес: СПб 
					Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			не может....стакан стоит своим дном на дне бака и забор происходит там же(сбоку стакана у самого дна дырочка)...около дырки забора топлива просверлил еще две-вот и все...в общем не знаю как обьяснить,видеть этот стакан нужно...
		 
				__________________ Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. | 
|   |   | 
|  15.12.2011, 15:29 | Вверх #55 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.11.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 60 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Была такая беда: глохла машина где и когда только возможно (при ускорении, при обгоне, при мягком наборе скорости после перекрестка или спящего, на 5-й при 100 км/ч на горку невозможно было подняться) - возникало ощущение что топливному насосу мешает что-то. Позвонил Диме Смоленскому он выслушал и ... по-хорошему направил к дизелистам. Так я и сделал. На диагностике (а ехал я к ним своим ходом к 10 утра, но машинка, почувствовав неладное, заглохла и на этот раз отказалась заводиться напрочь, но приехал к 17 часам, но уже на шнурке) выяснилось, что топливный насос выдает давление в 0,0! Проверяли и клипом, и сканером, и манометром и еще как-то - диагноз тотже 0,0! После снятия насоса выяснилось, то он забит всякой хренью и эта хрень мешала ему работать, а всему виной топливный фильтр, который не фильтровал, а пропускал через себя ВСЕ. После ремонта машину не узнать - будто чип-тюнинг ей сделали ( я к тому, что такой живой она не была уже давно) 
				__________________ Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") --> Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа   | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 06:10 | Вверх #56 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Гродно-Брузги 
					Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			ну вот был на клипе давление прыгает от 200 до 150, сказали, что скоро ему кербы, датчику давления топлива, да вот беда настигла. утром заводится только с буксира, ну метр-два протянут и заводится, и целый день опять с кнопки. заметил что до груши в патрубках собирается воздух. сегодня снял датчик давления грушай качать а саляра от туда не текёт, ниже выкрутил какойто клапон качаю вытекает, может в самом насосе стоит еще какой фильтр может и он забился,
		 
				__________________  Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 19:26 | Вверх #57 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Что то не припомню, что бы кто то говорил, что в таком варианте она должна "от туда" потечь.... Так что промывай датчик (а лучше - меняй) и пробуй заводиться и опять мерить клипом.
		 
				__________________   Последний раз редактировалось PHoneR; 25.12.2011 в 19:29. | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 21:15 | Вверх #58 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			у меня при снятом регуляторе с ТНВД ср3 когда качал грушей текла солярка. и в нотах написано перед установкой надо прокачать грушей и потом установить. дабы мусор не попал в систему.
		 | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 23:36 | Вверх #59 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Гродно-Брузги 
					Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			вот сутки эти через каждых часов 5 ходил машину заводил, и буксировать не приходилось, а как чистить датчик давления, еще вопросик, можно ли зажигание регулировать ремнем грм зуб вперед назад, или тут нет такого на етих маторах, а то думаю, что когда кап ремонт делал то может ремень не так кинул, хотя гдето в теме выкидывал как я его выставлял, все правильно.
		 
				__________________  Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc | 
|   |   | 
|  26.12.2011, 12:29 | Вверх #60 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Из-за чего может глохнуть в пробках двигатель? | VERIK_59 | Двигатель | 7 | 27.07.2011 01:41 | 
| Почему машина стала плохо заводится? | sergey6883 | Двигатель | 22 | 07.07.2011 00:28 | 
| громче стала работать лагуна2 | minsktttt | Двигатель | 5 | 06.02.2011 19:50 | 
| стала глохнуть при выключении передачи | SASH.BY | Электрооборудование | 5 | 09.09.2010 02:04 | 
| Москва стала ближе | Иришка | Трёп | 20 | 28.11.2009 01:27 |