![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Вот мои предположения: 1. Прокладка ГБЦ 2. Маслосъёмные колпачки 3. Прокладка клапанной крышки ???!!! 4. Втулка клапана направляющая Подкорректируйте список, пожалуйста(желательно на основе опыта) ! или может это всё вообще не надо? мастер сказал,будет понятно что под замену после съёма ГБЦ. Но я думаю если есть запчасти-расходники которые в любом случае рекомендуется поменять, то лучше это сделать и прикупить заранее! кстати сегодня компрессию замерили... по 12.5 во всех цилиндрах...  
		Последний раз редактировалось AntonAnikin; 19.08.2010 в 17:04.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2008 
				Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
				
				
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы добавил ремень ГРМ с роликами. 
		
		
		
		
		
		
			А так, зачем так много менять чтобы отрегулировать клапана? Отрегулируй и всё, обойдётся только ценой регулировочных шайб и прокладкой клапанной крышки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2008 
				Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
				
				
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и я про то же. КМК что лучше не трогать то что работает нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту 1 секунду стучат они... да и думаю за 200 тыс. пробега эту процедуру никто не делал... Последний раз редактировалось AntonAnikin; 19.08.2010 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 масло кушает примерно литр на 8000 км... антифриз на месте... шайбы мастер сказал что выточит... не первый раз так делает! Добавлено через 1 минуту 16 секунд а что насчет маслосъемных колпачков? или за ними надо глубже лезть??? Последний раз редактировалось AntonAnikin; 19.08.2010 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2008 
				Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
				
				
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про клапана понятно. Стучат - надо регулировать. Но для этой оперции достаточно снять только клапанную крышку, померить зазоры, подобрать регулировочные шайбы, поставить их вместо старых, поставить обратно клапанную крышку. ВСЁ! Вся процедура занимает не более 2-х часов с перерывами, перекурами и пивом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 посоветуйте фирму-изготовителя прокладок крышки... на экзисте много вариантов... знаю что corteco неплохие должны быть (сальник коленвала брал этой фирмы)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2008 
				Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
				
				
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про прокладки не знаю. 
		
		
		
		
		
		
			Вообще я слышал что проблемы с наличием регулировочных шайб. Так что сначала рекомендовал бы замерить какие надо, а уж потом заказывать нужного размера. RailOS себе регулировал недавно клапана. С ним проконсультируйся. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! Последний раз редактировалось Антон; 19.08.2010 в 17:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.08.2010 
				Адрес: город-герой Волгоград 
				
				
					Сообщений: 10 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . Только шайбы потом должны быть зацементированы и отшлифованы.Твердость металла шайб и распред вала должны совпадать. Если нет, то либо вал съест, либо шайбы сотрутся!!! Так что лучше сначала подумать 7 раз, а потом 1 раз сделать!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 но какие гарантии что шайбы которые продаются в магазинах сделаны из "правильного" металла?!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2010 
				Адрес: Псков 
				
				
					Сообщений: 200 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была у меня Лагуна 1-1 с двигателем F3P. На счет аппетита масла - не знаю, поможет ли регулировка клапанов? Скорей вопрос в другом. Замена маслосъемных колпачков-возможно. А по вопросу регулировочных шайб, я думаю твой мастер ошибается. Вытачить их трудно, формой они как грибок с маленькой ножкой ( если он это сделает, я снимаю шляпу).На произведенные шайбы ручным способом придется еще наносить цементацию. Когда я проводил регулировку клапанов, то сначало мастер снимал и уточнял размер необходимых шайб, под клапанную крыжку он ставил старую прокладку. Потом я с мукам заказывал шайбы (было не найти аналогов-оригинал стоит денег), потом мастер ставил нужные шайбу на место и ставил навую прокладку под клапанную крышку.  
		
		
		
		
		
		
		
	Да один размер я не нашел и пришлось шлифовать под нужный, в итоге сняли слой цементации и через год пришлось эту шайбу менять, а при осмотре в ней под клапаном появилась выработка, так-что шлифовать и изготавливать регулировочные шайбы не рекомендую. Решать Вам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 какие шайбы в итоге ты купил? оригинал?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2010 
				Адрес: Псков 
				
				
					Сообщений: 200 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шайбы можно заказать по вину, но нужны размеры. А если их нет, то вариант в каталоге Freccia. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Заказавал через знакомого в экзисте по каталогу Freccia. Последний раз редактировалось Pavlovoof; 19.08.2010 в 21:23. Причина: дополнение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 25.05.2010 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 заеду к мастеру пусть он замерит эти шайбы, потом я их закажу, потом только будем регулировать! кстати, снятие и установка шайб для замера - сложная процедура? и во сколько тебе обошлись шайбы? PS Поправьте меня если я ошибаюсь. Регулировочные шайбы могут быть не только грибкового типа, но и плоские !? Последний раз редактировалось AntonAnikin; 20.08.2010 в 08:52.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужен совет! | 19samson | Другое | 2 | 15.01.2011 19:58 | 
| Нужен совет! | Mikh-denise | Двигатель | 4 | 08.11.2010 19:17 | 
| нужен совет | mio | Трёп | 9 | 05.07.2010 00:57 | 
| Нужен совет!!! | Prof3175 | Электрооборудование | 12 | 27.05.2010 07:19 | 
| Нужен совет | ivan.dudar | Трансмиссия | 0 | 25.05.2010 18:36 |