|  | 
|  05.01.2010, 11:49 | Вверх #21 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   Я вас не понимаю, господа ) Этот самый Ferroz, про который тут речь, это по сути участок выхлопной, полностью совпадающий по размерам с родным, только вместо катализатора в нем - обычный резонатор. Стоит 2000. Кат снимаем, этот ставим. Ничего варить не надо. По крайней мере, для машин с моторами 1.8 и 2.0 8 кл. Может, я объяснил что недоходчиво, но с моей точки зрения это лучший вариант, нежели езда с бубнящей пустой банкой катализатора. Кстати, в данном случае "резонатор"="пламегасител ь", если кого пугает страшное второе слово ) Последний раз редактировалось Foggy; 05.01.2010 в 11:50. | |
|   |   | 
|  05.01.2010, 15:05 | Вверх #23 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			Nikolas, не бывает катализаторов на наши машины за такие деньги. Знающие люди подтвердят, если сомневаешься в моих словах ) Скорее всего, тебе тоже пламегаситель поставили. Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цена на катализатор за 10к, ближе к 15к. Посмотри на экзисте хотя бы. Последний раз редактировалось Foggy; 05.01.2010 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  05.01.2010, 15:15 | Вверх #24 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 22.07.2009 Адрес: Lida 
					Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 У моего знакомого в Ауди вместо ката было набита металлическая стружка - постарались литовские "умельцы". Пока не прогорело - даже и не знал... 
				__________________ Laguna 1 ph 2 F3R + АКПП DPO + клима + круиз | |
|   |   | 
|  18.06.2010, 11:15 | Вверх #28 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Moscow-citi 
					Сообщений: 632 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  гуру - подскажите 
			
			Народ, а подскажите, на 2-1 двиг 1.8 F4P какого диаметра труба ??? кат у меня уже развалился и его удалили, хочу поставить пламягаситель, но незнаю какой диаметр выбрать ???!!! брать думал здесь http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=6 
				__________________ - Нет, -- произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, -- я не член клуба, я - призрак. -- Хорошо, но это не дает вам права расхаживать по клубу. Г. Дж. Уэллс | 
|   |   | 
|  18.06.2010, 18:36 | Вверх #29 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.05.2009 Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан 
					Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
				 |   
			
			Вот у меня пробег 235000, католизатор на месте, никаких проблем, прошёл вчера ГТО, сделали замер на СО.2 - ниже нормы 0,37 при допуске - 2,0, а с пламягасителем кто-нибудь замерял СО.2, наверное, намного выше допустимого допуска? Или в таком случае это уже не так важно? А интересно сколько католизатор стоит?
		 
				__________________ Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197  Держитесь курса. Последний раз редактировалось Vital3342; 18.06.2010 в 22:22. | 
|   |   | 
|  18.06.2010, 19:55 | Вверх #30 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			20-30 тыр.
		 
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|   |   | 
|  18.06.2010, 22:12 | Вверх #31 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			Нормы по СО можно пройти даже на карбюраторной машине, КМК.  Или они разные для инжекторов и карбов? А вообще, после вырезания ката запах выхлопа изменился, да - более неприятный такой запашок :grin:
		 | 
|   |   | 
|  18.06.2010, 22:53 | Вверх #32 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.05.2009 Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан 
					Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
				 |   
			
			Конечно, 20 или 30 тыр - огромная сумма, но мое мнение, нужно поднапрячся и взять новый катализатор, а не уродовать машину, вырезая катализатор и ставить какуе-то лабуду взамен. Я понимаю режут катализаторы не от хорошей жизни, но сами подумайте тотальная экономия на собственной машине - прямой путь, в лучшем случае, на утилизатор, а в худшем...
		 
				__________________ Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197  Держитесь курса. | 
|   |   | 
|  19.06.2010, 14:56 | Вверх #33 | |
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
  Ага, отдать дяде денежки, надеясь на качество бензина? Извините, не в Германии или Франции живём, ослиной мочой никто не запретил бензин разбавлять.:grin: 
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | |
|   |   | 
|  20.06.2010, 15:37 | Вверх #34 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			Вырезанный катализатор никакого отношения к уродованию машины не имеет - если, конечно, на его место не колхозить всякую дрянь ) По крайней мере, на наших старых машинах с одним лямбда-зондом.
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2010, 19:03 | Вверх #35 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 26.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			У меня после удаления катализатора и установки пламягасителя стала бубнеть и резонировать следующая за ним банка, как будто она пустая. она аж трясется  при этом. Причем ощущение, что резонирует весь выхлоп по всей длине. Довольно неприятно и неожиданно. Возможно она выгорела изнутри уже просто. Без гасителя при пустом кате было тише.
		 
				__________________ Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал | 
|   |   | 
|  08.07.2010, 11:39 | Вверх #36 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.07.2009 Адрес: РБ 
					Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 
				__________________     | |
|   |   | 
|  08.07.2010, 20:16 | Вверх #37 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.05.2009 Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан 
					Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
				 |   
			
			У катализатора две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Единственно выхлоп будет не соответствовать нормам ЕС, а это значит, что некоторые страны вам будут недоступны. Возможно я был несколько резок по поводу резки катализаторов, в принципе это дело каждого резать кат-р, ставить универсальный или пламягаситель. — установка оригинального катализатора (стоимость от 30000 руб.) — установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 8000 руб.) — установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 10000 руб). 
				__________________ Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197  Держитесь курса. | 
|   |   | 
|  08.07.2010, 20:42 | Вверх #38 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.07.2010, 18:31 | Вверх #39 | 
| Новичок Регистрация: 01.07.2010 Адрес: балашиха 
					Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Всем добрый день!  У меня Laguna I phase II, 2.0 16V F4R-F780. шум под капотом - на диагностике сказали: скорее всего из-за трещины в выпускном коллекторе-катализаторе(коллектор сделан цельно с первым катом) - так вот трещина по шву этих элементов... ну и возможно гофра и прокладка прогорели. Первопричина - скорее всего катализатор (первый, второй - о котором говорили касаемо замены на пламегаситель или же оба - не знаю). Может кто сталкивался - посоветуйте - стоит ли такую запчасть искать и брать на разборке(ибо ремонт коллектора-катализатора как я понял практически невозможен: коллектор чугун, а кат - сталь), и вообще куда лучше обратиться по теме более точной диагностики и ремонта?! | 
|   |   | 
|  14.07.2010, 18:45 | Вверх #40 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			А вы уверены, что на этом двигателе два катализатора? Эт первое. Второе - хотя бы примерно, какой шум? Бубнит, сечет постоянно, подсекает под нагрузкой - скажем, внатяг в горку.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Катализатор. | FiLiN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 126 | 12.12.2013 00:28 | 
| Катализатор | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 49 | 31.10.2011 13:51 | 
| как удалить свою тему? | VITOS | Трёп | 1 | 12.04.2010 14:08 | 
| Катализатор | NeoN920100 | Двигатель | 2 | 26.10.2009 21:46 |