|  | 
|  18.12.2015, 19:04 | Вверх #41 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 11.03.2014 Адрес: Север 
					Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Только с гаража, поставил с него РДТ (он там только жив и был), встал как родной. Замер топлива в работе чётко 3.5, глушу давление падает до 3.3 и в течении 5ти минут упало до 3ки. До этого было 2 и после замены моторчика насоса тоже 2. По поводу вазовского "аналога" я нашел вот этот 11180116001000, но там маленькая "пипка" (назовем ее так) с маленькой манжетой имеет диаметр 9мм против 8мм родных. Тоесть покупая его следует учесть, что посадочное придеться расверливать. Сам не делал, но инфу нашел на форуме по меганам, и поддерживает в системе он 3.8. Вчера после долгого изучения проблемы в интернете, заметил что насосы бывают разные, с обраткой (с выносным топливным фильтром) и без обратки (фильтр тонкой отчистки внутри, не путать с сеточкой) так вот одинаковые ли у них по размерам РДТ я не знаю. Вазоский аналог прокатит с насосом который с обраткой, тоесть без фильтра внутри. Потому как у этих модулей разное расположение РДТ и есть ли конструктивная возможность расверлить посадочное в модуле с фильтром до 9мм я не знаю. 
				__________________  LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП | |
|   |   | 
|  18.12.2015, 20:04 | Вверх #42 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			давление должно быть строго 3.5, никаких там 3,8 или 3,4 на это давление настроено ЭБУ 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  19.12.2015, 01:32 | Вверх #43 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Датчика давления топлива в рампе нет? Нет! F5R не в счет))) С чего бы ЭБУ думает о давлении в рампе?) 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 19.12.2015 в 10:25. | |
|   |   | 
|  19.12.2015, 16:34 | Вверх #44 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 в ЭБУ зашита производительность форсунок, а производительность расчитывается исключительно из давления 3,5 бар. т.е. если будет 3,0 бар, ЭБУ об этом знать не будет, и будет открывать форсунку исходя из запрограммированных значений, и в итоге топлива будет впрыскиваться меньше, и будет беднить. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  22.12.2015, 23:36 | Вверх #46 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 ЭБУ будет подстраиваться под содержание кислорода в выхлопных газах, на основе этого будет корректировать длительность впрыска Давление в рампе +/-0,5 бар не критично, ИМХО 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.12.2015 в 23:59. | |
|   |   | 
|  23.12.2015, 06:29 | Вверх #47 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			не прав
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  23.12.2015, 16:47 | Вверх #48 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Технота MR395  Страница 13А-22 Последняя строка Цитата: 
 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | |
|   |   | 
|  23.12.2015, 16:58 | Вверх #49 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Это не верно. Так не будет работать. В ноте ошибка, возможно инженер имел в виду ± 0,06 бар. С давлением 2.9 будет просто нереально беднить. Это уменьшение впрыска на 17% Хочешь, верь, хочешь не верь. Очень многие так обжигались, типа я поставил форсуночки побольше, щас оно адаптируется. Такого не происходит. Через лямбду там идет микрокоррекция, когда из-за каких то факторов начало беднить/богатить (температура, плохое топливо и тп) Просто почитай в инете, статическая и динамическая производительности форсунок в ЭБУ. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  23.12.2015, 17:09 | Вверх #50 | 
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Да, скорее всего Просто, во всех диагностических картах ссылка дял проверки давления и производительности насоса именно на эту Ноту 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | 
|   |   | 
|  23.12.2015, 18:48 | Вверх #51 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Если было все так просто, у меня уже было 350лс   мотор позволяет Все упирается в форсунки, никто не знает как их прописывать в наш блок 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  23.12.2015, 20:30 | Вверх #52 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Леш, специально для тебя. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  23.12.2015, 22:37 | Вверх #53 | 
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			В моей версии Техноты получается очепятка? Ни чего не купировал, не добавлял не прибавлял) Просто скопировал строку с *.pdf файла, текстом вставил 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | 
|   |   | 
|  24.12.2015, 08:26 | Вверх #54 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Калуга 
					Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Приветствую! Ну Вы и накопали.... Как теперь проверяться то? в мануале MR339 стр 13-6. Кстати, когда у себя измерял, то там действительно было 3,4 (3,5-0,06=3,44) цена деления мелкая, глазом не видно. Но похоже действительно на правду, т.к. авто с давление в 2,9 уже тупят конкретно, а при сбросе газа могут и глохнуть. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Давление | SKRD | Двигатель | 6 | 19.07.2013 23:49 | 
| Давление в рампе F4P | NucleaR | Двигатель | 37 | 19.06.2013 11:06 | 
| Давление масла | Игорь35 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 6 | 03.04.2013 20:13 | 
| Пропадает давление на AD4 | alex036 | Трансмиссия | 1 | 25.03.2013 00:21 | 
| Давление масла | -= Pr!zR@K =- | Двигатель | 7 | 30.01.2010 22:48 |