![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181 Автомобиль: Laguna III
|
![]() 1. При повороте руля ощущается какой-то странный "вой"....даже не знаю как описать.. ( как из фильмов, когда какой-нибудь висящий груз обрезают, веревка начинает раскручивать ролик и появляется такой воющий звук веревки..)) 2. Не проверял уровень жидкости ГУР. Надо проверить и заменить. Пробег 52 тыс. В связи с чем вопрос: Какая жидкость используется в моей лагуне 3??. красная , зеленая, синтетика, минералка и т д..какая фирма... 3. Какая рулевая рейка установлена. Я имею ввиду фирму TRW и т д . ??? Заранее спасибо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 19 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
Я вот столкнулся с чем то подобным, звук похоже как резинка трется о что-то и тактильно ощющается этот "скрип", на слух очень слабо заметно. В итоге на сревисе задефектовали рулевую рейку. В Москве, Питере говорят нет. Так-что как привезут - поменяют (2-3 недели)
__________________
Laguna Coupe, 2,0Т, 676. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Sergunk, я бы проверил внизу резинку прикрывающую рулевую (обычно типа карданной) передачу. Не знаю как на Л3, но на Ниссане бывает резинка трется из-за грязи.
Рейку менял бы в последнюю очередь, если эффект только в звуке, а дефектовка проводится спустя рукава. Если по гарантии - то можно и поменять :) ЗЫ на прошлой Л2 уже был опыт такой "дефектовки" рейки при том, что надо было поменять втулки стабилизатора.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет, не совсем наверное по адресу но чтобы не плодить темы задам вопрос тут:
Сегодня обратил внимание, что от "0" го положения руля влево и вправо разное количество оборотов до крайнего, т.е. влево оборот и еще четверть а вправо оборот и еще половина. Я полагаю что количество оборотов должно быть одинаковым. или нет? Полез смотреть наконечники и тяги (2 дня назад поменял и сделал развал) и обратил внимание что справа наконечник накручен на тягу почти на всю резьбу а слева меньше половины, может в этом проблема, или я опять заблуждаюсь Почему заметил: машина в поворотах стала как то подозрительно часто использовать ESP и выдавать пиктограмму, хотя сноса не происходит по факту. и еще когда руль до упора поворачиваю вправо то его возвращает назад на четверть оборота руля а влево нет. подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 13.03.2014 в 19:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
руль ровно, машину не ведет, а по сайлентам так это наверное по причине установки этих самых полиуретановых, будь они не ладны, на 130 страшно становится, чуть не ровность и такое ощущение что колесо в арку упирается
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Вся проблема именно в передних, задние можно смело оставлять - проверено. Но передние откровенное г-но
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
так что с рулем не подскажешь? должно быть одинаковое количество оборотов или нет?
а вот классно было бы если передние были бы такие же как и задние большие
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Должно быть одинаковое кол-во оборотов. Почему у тебя одна тяга получилась длиннее, а другая короче не понятно... С этим надо разбираться
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну тяги то одинаковые стоят, правильно, там же нет различия между правой и левой ?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Тяги одинаковые. Почему разное количество оборотов руля понять не могу...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В общем разобрался я сегодня, поехал на СТО в котором менял подвеску, там переделали чего то. Теперь оборотов равное количество. Посмотрел тяги с наконечниками, теперь наконечники как и положено накручены примерно по центру на резьбу тяги с обоих сторон.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет, не нашёл темы с похожей на мою проблему, и чтобы не плодить новые спрошу здесь.
Вопрос вот в чём-во время движения при повороте направо(половина оборота руля +-) слышится дребезжание в рулевой колонке, скорее даже больше чувствуется на руле (проявляется сильней если под колёсами хреновое покрытие-ямки, мелкие неровности), и только в право, в лево такого нет. Может кто сталкивался, куда копать-рейка, колонка, карданчик? Спасибо.
__________________
Laguna III 1.5 dci хэтч. 2010 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Первое подозрение было на рейку т.к. в ней лёгкий стучёк присутствует, но уж больно близко этот дребезжащий звук к рулю, ощущение что где то под кожухом переключателей поворотников.
__________________
Laguna III 1.5 dci хэтч. 2010 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III 1.5 dci хэтч. 2010 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Только главное, чтобы ее подтянул опытный ремонтник, если перетянуть- значит приговорить, при неработающем ГУРе- незаведенном моторе, поворачивая руль от упора- до упора должен слышиться небольшой щелчок- это минимальный люфт рейки, он необходим. Когда заводится двигатель и работает ГУР, то в рейке создается такое давление, не буду Вас смущать в атмосферах, но рейка буквально плавает в масле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пару вопросов (климат и зеркала) | vavo | Кузов | 8 | 22.04.2012 20:47 |
Есть пару вопросов F9Q 812 | ahmadtea | Двигатель | 1 | 20.01.2011 01:21 |
Пару вопросов про установку сигнализации | lutiyxxx | Сигнализация | 15 | 26.07.2010 12:31 |
Пару вопросов во электрике | Towelie | Электрооборудование | 1 | 24.10.2008 21:00 |