Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 21:55  Вверх  #1
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Рулевой механизм и все о нём. Пару вопросов!

Ребят. Машина Лагуна 3 - 1.6 механика.Есть пару вопросов:
1. При повороте руля ощущается какой-то странный "вой"....даже не знаю как описать.. ( как из фильмов, когда какой-нибудь висящий груз обрезают, веревка начинает раскручивать ролик и появляется такой воющий звук веревки..))
2. Не проверял уровень жидкости ГУР. Надо проверить и заменить. Пробег 52 тыс. В связи с чем вопрос: Какая жидкость используется в моей лагуне 3??. красная , зеленая, синтетика, минералка и т д..какая фирма...

3. Какая рулевая рейка установлена. Я имею ввиду фирму TRW и т д . ???
Заранее спасибо
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 16:15  Вверх  #2
Sergunk
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Sergunk
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 19
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Я вот столкнулся с чем то подобным, звук похоже как резинка трется о что-то и тактильно ощющается этот "скрип", на слух очень слабо заметно. В итоге на сревисе задефектовали рулевую рейку. В Москве, Питере говорят нет. Так-что как привезут - поменяют (2-3 недели)
__________________
Laguna Coupe, 2,0Т, 676.
Sergunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 18:00  Вверх  #3
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Sergunk, я бы проверил внизу резинку прикрывающую рулевую (обычно типа карданной) передачу. Не знаю как на Л3, но на Ниссане бывает резинка трется из-за грязи.
Рейку менял бы в последнюю очередь, если эффект только в звуке, а дефектовка проводится спустя рукава.
Если по гарантии - то можно и поменять :)

ЗЫ на прошлой Л2 уже был опыт такой "дефектовки" рейки при том, что надо было поменять втулки стабилизатора.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 19:40  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем привет, не совсем наверное по адресу но чтобы не плодить темы задам вопрос тут:
Сегодня обратил внимание, что от "0" го положения руля влево и вправо разное количество оборотов до крайнего, т.е. влево оборот и еще четверть а вправо оборот и еще половина.
Я полагаю что количество оборотов должно быть одинаковым. или нет?
Полез смотреть наконечники и тяги (2 дня назад поменял и сделал развал) и обратил внимание что справа наконечник накручен на тягу почти на всю резьбу а слева меньше половины, может в этом проблема, или я опять заблуждаюсь
Почему заметил: машина в поворотах стала как то подозрительно часто использовать ESP и выдавать пиктограмму, хотя сноса не происходит по факту. и еще когда руль до упора поворачиваю вправо то его возвращает назад на четверть оборота руля а влево нет.
подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 13.03.2014 в 19:41.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 19:44  Вверх  #5
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Всем привет, не совсем наверное по адресу но чтобы не плодить темы задам вопрос тут:
Сегодня обратил внимание, что от "0" го положения руля влево и вправо разное количество оборотов до крайнего, т.е. влево оборот и еще четверть а вправо оборот и еще половина.
Я полагаю что количество оборотов должно быть одинаковым. или нет?
Полез смотреть наконечники и тяги (2 дня назад поменял и сделал развал) и обратил внимание что справа наконечник накручен на тягу почти на всю резьбу а слева меньше половины, может в этом проблема, или я опять заблуждаюсь
Почему заметил: машина в поворотах стала как то подозрительно часто использовать ESP и выдавать пиктограмму, хотя сноса не происходит по факту. и еще когда руль до упора поворачиваю вправо то его возвращает назад на четверть оборота руля а влево нет.
подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
Эх... Проверяй передние сайленты рычагов... Проблемы с ESP связана именно с ними. По поводу тяг - руль стоит ровно?
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 19:46  Вверх  #6
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Эх... Проверяй передние сайленты рычагов... Проблемы с ESP связана именно с ними. По поводу тяг - руль стоит ровно?
руль ровно, машину не ведет, а по сайлентам так это наверное по причине установки этих самых полиуретановых, будь они не ладны, на 130 страшно становится, чуть не ровность и такое ощущение что колесо в арку упирается
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 19:50  Вверх  #7
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
руль ровно, машину не ведет, а по сайлентам так это наверное по причине установки этих самых полиуретановых, будь они не ладны, на 130 страшно становится, чуть не ровность и такое ощущение что колесо в арку упирается
Вся проблема именно в передних, задние можно смело оставлять - проверено. Но передние откровенное г-но
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 19:51  Вверх  #8
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

так что с рулем не подскажешь? должно быть одинаковое количество оборотов или нет?
а вот классно было бы если передние были бы такие же как и задние большие
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 19:53  Вверх  #9
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
так что с рулем не подскажешь? должно быть одинаковое количество оборотов или нет?
а вот классно было бы если передние были бы такие же как и задние большие
Должно быть одинаковое кол-во оборотов. Почему у тебя одна тяга получилась длиннее, а другая короче не понятно... С этим надо разбираться
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 19:56  Вверх  #10
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Должно быть одинаковое кол-во оборотов. Почему у тебя одна тяга получилась длиннее, а другая короче не понятно... С этим надо разбираться
Ну тяги то одинаковые стоят, правильно, там же нет различия между правой и левой ?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 20:00  Вверх  #11
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Ну тяги то одинаковые стоят, правильно, там же нет различия между правой и левой ?
Тяги одинаковые. Почему разное количество оборотов руля понять не могу...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 10:51  Вверх  #12
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В общем разобрался я сегодня, поехал на СТО в котором менял подвеску, там переделали чего то. Теперь оборотов равное количество. Посмотрел тяги с наконечниками, теперь наконечники как и положено накручены примерно по центру на резьбу тяги с обоих сторон.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 01:03  Вверх  #13
Venom
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем привет, не нашёл темы с похожей на мою проблему, и чтобы не плодить новые спрошу здесь.
Вопрос вот в чём-во время движения при повороте направо(половина оборота руля +-) слышится дребезжание в рулевой колонке, скорее даже больше чувствуется на руле (проявляется сильней если под колёсами хреновое покрытие-ямки, мелкие неровности), и только в право, в лево такого нет. Может кто сталкивался, куда копать-рейка, колонка, карданчик? Спасибо.
__________________
Laguna III 1.5 dci хэтч. 2010
Venom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 21:09  Вверх  #14
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Всем привет, не нашёл темы с похожей на мою проблему, и чтобы не плодить новые спрошу здесь.
Вопрос вот в чём-во время движения при повороте направо(половина оборота руля +-) слышится дребезжание в рулевой колонке, скорее даже больше чувствуется на руле (проявляется сильней если под колёсами хреновое покрытие-ямки, мелкие неровности), и только в право, в лево такого нет. Может кто сталкивался, куда копать-рейка, колонка, карданчик? Спасибо.
Попробуйте в закрытом гараже с опущенными стеклами повернуть руль несколько раз от упора до упора сначала с заведенным двигателем, потом с выключенным и точно звуки опишите в каком положении руля что слышите. Так по Вашему описанию может быть что угодно, скорее даже опорный подшипник стойки.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 23:56  Вверх  #15
Venom
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Попробуйте в закрытом гараже с опущенными стеклами повернуть руль несколько раз от упора до упора сначала с заведенным двигателем, потом с выключенным и точно звуки опишите в каком положении руля что слышите. Так по Вашему описанию может быть что угодно, скорее даже опорный подшипник стойки.
Половина оборота в право+-, только во время движения я же написал, на месте всё нормально, опорники менял лично 1000 км. назад, данное дребезжание было и до их смены, это либо рейка либо колонка, но что именно не пойму на слух, вот и спросил может у кого то было подобное.
Первое подозрение было на рейку т.к. в ней лёгкий стучёк присутствует, но уж больно близко этот дребезжащий звук к рулю, ощущение что где то под кожухом переключателей поворотников.
__________________
Laguna III 1.5 dci хэтч. 2010
Venom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 04:08  Вверх  #16
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Половина оборота в право+-, только во время движения я же написал, на месте всё нормально, опорники менял лично 1000 км. назад, данное дребезжание было и до их смены, это либо рейка либо колонка, но что именно не пойму на слух, вот и спросил может у кого то было подобное.
Первое подозрение было на рейку т.к. в ней лёгкий стучёк присутствует, но уж больно близко этот дребезжащий звук к рулю, ощущение что где то под кожухом переключателей поворотников.
Понял, 1000 км мало, даже для китайских подшипников, а есть возможность заехать на яму или эстакаду, попросите жену или подругу при заведенном двигателе покрутить руль, а сами приложите руку и проверьте, есть ли люфт на правом рулевом наконечнике, а заодно и на левом. Потом с усилием подергайте рулевые тяги, в них тоже возможен люфт. Эти детали взаимозаменяемы и стоят недорого, если люфтов в них нет, то дело в рейке, небольшой люфт в ней можно убрать элементарной регулировкой в гаражном сервисе, но если что-то серьезней, то лучше купить рейку целиком с разборки или из Польши, как советовал Сергей 9XX, Так же на всякий случай проверьте резиновый защитный щехол рейки, он может тереться об нее и это чувствуется в салоне, простите заранее за мой слэнг, я физик, с высшим образованием, сейчас у меня свой бизнес, не на дядю и не на страну, а копаться в Рено, это моё Хобби и пишу я для любителей.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 22:44  Вверх  #17
Venom
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Понял, 1000 км мало, даже для китайских подшипников, а есть возможность заехать на яму или эстакаду, попросите жену или подругу при заведенном двигателе покрутить руль, а сами приложите руку и проверьте, есть ли люфт на правом рулевом наконечнике, а заодно и на левом. Потом с усилием подергайте рулевые тяги, в них тоже возможен люфт. Эти детали взаимозаменяемы и стоят недорого, если люфтов в них нет, то дело в рейке, небольшой люфт в ней можно убрать элементарной регулировкой в гаражном сервисе, но если что-то серьезней, то лучше купить рейку целиком с разборки или из Польши, как советовал Сергей 9XX, Так же на всякий случай проверьте резиновый защитный щехол рейки, он может тереться об нее и это чувствуется в салоне, простите заранее за мой слэнг, я физик, с высшим образованием, сейчас у меня свой бизнес, не на дядю и не на страну, а копаться в Рено, это моё Хобби и пишу я для любителей.
Да всё проверил уже и качал и чего только не делал, свои авто всегда обслуживал сам полностью, вплоть до разборки-сборки двигателя, в этом я не новичок, но сейчас как то застрял)), буду пробовать подтягивать рейку, а там видно будет. Спасибо)!
__________________
Laguna III 1.5 dci хэтч. 2010
Venom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 04:08  Вверх  #18
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Да всё проверил уже и качал и чего только не делал, свои авто всегда обслуживал сам полностью, вплоть до разборки-сборки двигателя, в этом я не новичок, но сейчас как то застрял)), буду пробовать подтягивать рейку, а там видно будет. Спасибо)!
Только главное, чтобы ее подтянул опытный ремонтник, если перетянуть- значит приговорить, при неработающем ГУРе- незаведенном моторе, поворачивая руль от упора- до упора должен слышиться небольшой щелчок- это минимальный люфт рейки, он необходим. Когда заводится двигатель и работает ГУР, то в рейке создается такое давление, не буду Вас смущать в атмосферах, но рейка буквально плавает в масле.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросов (климат и зеркала) vavo Кузов 8 22.04.2012 20:47
Есть пару вопросов F9Q 812 ahmadtea Двигатель 1 20.01.2011 01:21
Пару вопросов про установку сигнализации lutiyxxx Сигнализация 15 26.07.2010 12:31
Пару вопросов во электрике Towelie Электрооборудование 1 24.10.2008 21:00


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика