![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2008 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лирика - В выходные всего-лишь собрался пропылесосить салон. Но солнце классно припекало, по этому решил подкрасить сколы на капоте, благо балонс краской был приобретён ещё прошлой осенью, но погоды уже не было. Как всегда колпачёк от балона закатился под машину :sleep:, где и обнаружились потёки на защите картера. 
		
		
		
		
		
		
			Заезд на яму показал что это масло   Дальнейшее вскрытие выявило что капает оно со шланга на воздохаборнике турбины. Сдёрнув патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине, нашёл там все внутренности равномерно покрытыми смазкой. Сразу же вспомнился былый дымок при заводке на холодную,и странный запах выхлопа. Проверил уровень масла - уровень пока что незначительно упал.А теперь самый большой вопрос - что имеет смысл делать - брать турбину Б/У, или ремонтировать эту. На новую денег сейчас нету. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2008 
				Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель 
				
				
					Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Так что смотри, может не так все плохо...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
				
				
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в декабре делал турбину. Совсем рассыпалась. Новую нашёл за 650лат (1300дол), в Рено центре запросили более 1000Лат, позвонил по обьявлениям в Риге-ремонт 360лат и гарантия пол года, без ограничения пробега. Уже накатал 20тыс км, вроде всё работает. В Литве мне сказали-300 евро стоит ремонт. Думал о Б/У турбине, но вопрос-какая она сама?? Поэтому отдал в ремонт. Пока едет 
				__________________ 
		
		
		
		
	2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2008 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где делал?? Т.к. как я понимаю, у меня проблемы только начались. Снимал и ставил у себя или там же где  турбину чинили??
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
				
				
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В Ригу отправил турбину. За 3 дня сдеалали. и сказали, что у меня очень плохой случай, еслиб сразу отдал, то дешевле было бы на много. Но конечно, каждый случай-надо разбирать отдельно. 29234553-Евгений. 
				__________________ 
		
		
		
		
	2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | |
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Белый дым после заводки и потом его отсутствие обычно дают изношенные маслосъемные колпачки 
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2008 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Литься ручьём ничего не лилось, когда сдёрнул именно было равномерно покрыто маслом. Тк всё уже вытекло через соединение. Хомут я когда обратно всё ставил естественно затянул на совесть. Т.е. сейчас надо малость поездить и снова шланг сдёрнуть, чтоб проверить сколька там масла будет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | |
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2008 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1) Масло вытекает через маслосливную пробку. Затянуть чем под рукой не оказалось ![]() 2) Масло перед турбиной появляется через вентиляцию картера. Тк сами лопатки турбины сухие, а вот при сдёргивании патрубка от туда начало прилично капать - капель 15 крупных, и весь патрубок снизу в масле толстенным слоем, а верх практически сухой. Одно радует - турбина целая. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2008 
				Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель 
				
				
					Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Катайся теперь в свое удовольствие...  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.01.2008 
				Адрес: Бухарест 
				
				
					Сообщений: 340 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что это и к чему? Подтекает масло (указано стрелочкой). Что делать и вообще что это такое? Весь двигатель в масле!!! Караул. Проехал около 700 км безостановочно и когда остановился дозаправиться оказалось что масло не ок. Проверил и пришлось долить 1 литр. Слава богу что остановился!!! Получается что 1 литр за 700 км вытек. При оборотах и работающей турбине (проверял с поднятым капотом) видно что масло капает. Кстати залил синтетику (другого небыло на заправке) поверх полусинтетики. Это проблема?
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна II ph I 2001 1,9 DCI 120 л/с Initiale МКПП 6+1  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Течет как правило ось заслонки остановки двигателя на многих моторах. Как лечится (не учитывая замены) пока не знаю
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2011 
				Адрес: Воронеж - Астрахань 
				
				
					Сообщений: 35 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2008 
				Адрес: минск 
				
				
					Сообщений: 19 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не лезь сначала в турбину. Прежде всего проверь систему вентиляции картера. У всех 2,2дци маслоотделитель постоянно забивается, клапан сапуна засирается, вся система теряет пропускную способоность. Дальше - жопа. Масло не отбивается и начинает выходить через систему вентиляции и компрессор во впускной коллектор и там гореть в двигателе, а возрастающее давление кортерных газов "подпирает" систему возврата масла с турбины. Отсюда- бело синий дым, масляный жор и замасливание шлангов турбины. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты 52 секунды забита система вентиляции картера. Чисти и продувай маслоотделитель и клапан сапуна Добавлено через 57 секунд Какая в ДИЗЕЛЕ dCi дроссельная заслонка???????????? Последний раз редактировалось юрий гуща; 01.03.2010 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.11.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Юрий дело говорит, походу!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А где написано что она дроссельная?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 12.09.2009 
				Адрес: РБ 
				
				
					Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			УУУУ ребят, тот, кто видел главный симптом дефекта турбины, тот это никогда не забудет: рев двигателя на 5500 обортов (а может и больше, ведь показывает он только 5500 максимум), дымовая завеса сзади, заглушить двигатель ни кнопкой ни вырыванием в панике карты нельзя...  
		
		
		
		
		
		
		
	Страх и только... Хотелось бы прочитать пару рекомендаций по поводу того, как продлить жизнь турбине.....  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.11.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Самое простое скинуть впускной патрубок и проверить люфт вала с крыльчаткой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.09.2008 
				Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola 
				
				
					Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Хотя для некоторых это очень непросто :grin:
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Турбина | Geo82 | Двигатель | 274 | 18.05.2020 13:15 | 
| гонит масло из КПП??? | Виктор 56 | Трансмиссия | 43 | 05.04.2012 10:13 | 
| Картер-турбина текет масло | O_veliki | Двигатель | 7 | 13.08.2011 23:36 | 
| Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |