![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Машинка дилерская турбобензинка.
Кукпил недавно, поэтому могу чего-то не знать. Раньше езди на мегане 2 с электросилителем. На лагуне столкнулся с тем, что усилие поворота вправо больше чем влево (пробовал разными руками). На холодную менее заметно, а как прогреется вправо руль тяжелее крутить (на скорости). Не так чтобы уставал, но различие в усилиях настораживает. Масло ГУР менял, старого было мало и черное - размыкал обратку с рейки, сливал что слилось, вращал рулем. Залил нового чуть меньше литра. Скорее всего не всё поменял, но половину точно. ГУр не гудит, масло не течет. Результата после замены масла не почувствовал. Что может быть? Знаю, что в рейке есть какие-то клапана, открывающиеся при повороте руля в ту или иную сторону, вот грешу на них, мол тот которй за поворот вправо отвечает не полностью отрывается. А вообще, усилие с С ГУР на руле должно быть одинаковым что на месте, что при езде или как? Рейка с ГУРом как-то калибруется/настраивается? Схождение в норме, рычаги и аморты новые.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege Последний раз редактировалось punisher47; 07.02.2015 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Читайте внимательнее - никуда не тянет, руль отпускаю - всё ровно. Но чтобы повернуть вправо руль сильнее нужно давить! Чем влево! Схождение и развал и всё остальное в норме! Резину не ест!
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Сразу заметил разницу в усилии на руле: на Л-3 руль заметно тяжелее, разумеется, это ощущается больше на месте или при начале движения. Я расслабился только после того, как мне в ОД сказали мастера, что это норма, так и должно быть. Электроусилитель якобы всегда гораздо легче, чем ГУР.А в Л-3 такие заводские настройки.Типа как больше под спортивный манер подточена... Кстати, то же самое что "БМВ Х5"-по сравнению с Туарегом на нём очень тяжёлый руль, это все знают! Я это к чему? Может быть, и у тебя такое впечатление, что руль в Л-3 заметно тяжелее, чем в Мегане2, а не только когда крутишь вправо? Мне кажется, что сложно почувствовать, особенно в движении, такие нюансы. По поводу "тяжёлого" руля на Л-3 вроде как где-то здесь уже обсуждалось... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Как вариан попробовать морду вывесить и покрутить руль
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Да, одинаково. А про "закусывание" рейки не подумали? Может, до вас перетянули, чтобы не стучала? Почитайте, кажется здесь об этом есть тема... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С каким усилием надо затягивать болты на головке двигателя и в каком порядке K4M | bot | Двигатель | 2 | 06.08.2012 21:01 |