Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 17:57  Вверх  #1
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Непоняткие с усилием ГУР

Машинка дилерская турбобензинка.
Кукпил недавно, поэтому могу чего-то не знать.
Раньше езди на мегане 2 с электросилителем.

На лагуне столкнулся с тем, что усилие поворота вправо больше чем влево (пробовал разными руками).
На холодную менее заметно, а как прогреется вправо руль тяжелее крутить (на скорости). Не так чтобы уставал, но различие в усилиях настораживает.
Масло ГУР менял, старого было мало и черное - размыкал обратку с рейки, сливал что слилось, вращал рулем. Залил нового чуть меньше литра. Скорее всего не всё поменял, но половину точно. ГУр не гудит, масло не течет. Результата после замены масла не почувствовал.

Что может быть? Знаю, что в рейке есть какие-то клапана, открывающиеся при повороте руля в ту или иную сторону, вот грешу на них, мол тот которй за поворот вправо отвечает не полностью отрывается.
А вообще, усилие с С ГУР на руле должно быть одинаковым что на месте, что при езде или как?
Рейка с ГУРом как-то калибруется/настраивается?
Схождение в норме, рычаги и аморты новые.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 07.02.2015 в 17:59.
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:58  Вверх  #2
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В лево чтоли тянет? Мож сход-развал сделать...
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:00  Вверх  #3
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Читайте внимательнее - никуда не тянет, руль отпускаю - всё ровно. Но чтобы повернуть вправо руль сильнее нужно давить! Чем влево! Схождение и развал и всё остальное в норме! Резину не ест!
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 23:04  Вверх  #4
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Читайте внимательнее - никуда не тянет, руль отпускаю - всё ровно. Но чтобы повернуть вправо руль сильнее нужно давить! Чем влево! Схождение и развал и всё остальное в норме! Резину не ест!
Я тоже на Л-3 после Мегана2 и Сценика2.
Сразу заметил разницу в усилии на руле: на Л-3 руль заметно тяжелее,
разумеется, это ощущается больше на месте или при начале движения.
Я расслабился только после того, как мне в ОД сказали мастера, что это норма, так и должно быть.
Электроусилитель якобы всегда гораздо легче, чем ГУР.А в Л-3 такие заводские настройки.Типа как больше под спортивный манер подточена...
Кстати, то же самое что "БМВ Х5"-по сравнению с Туарегом на нём очень тяжёлый руль, это все знают!
Я это к чему? Может быть, и у тебя такое впечатление, что руль в Л-3 заметно тяжелее, чем в Мегане2, а не только когда крутишь вправо?
Мне кажется, что сложно почувствовать, особенно в движении, такие нюансы.
По поводу "тяжёлого" руля на Л-3 вроде как где-то здесь уже обсуждалось...
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 23:32  Вверх  #5
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
Я тоже на Л-3 после Мегана2 и Сценика2.
Сразу заметил разницу в усилии на руле: на Л-3 руль заметно тяжелее,
разумеется, это ощущается больше на месте или при начале движения.
Я расслабился только после того, как мне в ОД сказали мастера, что это норма, так и должно быть.
Электроусилитель якобы всегда гораздо легче, чем ГУР.А в Л-3 такие заводские настройки.Типа как больше под спортивный манер подточена...
Кстати, то же самое что "БМВ Х5"-по сравнению с Туарегом на нём очень тяжёлый руль, это все знают!
Я это к чему? Может быть, и у тебя такое впечатление, что руль в Л-3 заметно тяжелее, чем в Мегане2, а не только когда крутишь вправо?
Мне кажется, что сложно почувствовать, особенно в движении, такие нюансы.
По поводу "тяжёлого" руля на Л-3 вроде как где-то здесь уже обсуждалось...
То что тяжелее, это заметил... Но вправо тяжелее чем влево, вряд ли я себе придумываю. У Вас абсолютно одинаково в обе стороны?
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 03:05  Вверх  #6
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
То что тяжелее, это заметил... Но вправо тяжелее чем влево, вряд ли я себе придумываю. У Вас абсолютно одинаково в обе стороны?
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина
А становится тяжелее вправо или легче влево? Просто как вариант опорные подшипники. На холодную одинаково смазка густеет а пару раз вправо влево в левом легче становится а вправом по старому остается. Или я брежу?

Как вариан попробовать морду вывесить и покрутить руль
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 08:49  Вверх  #7
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
То что тяжелее, это заметил... Но вправо тяжелее чем влево, вряд ли я себе придумываю. У Вас абсолютно одинаково в обе стороны?
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина
Я бы сказал по сравнению с электроусилителями ГОРАЗДО тяжелее.
Да, одинаково.
А про "закусывание" рейки не подумали?
Может, до вас перетянули, чтобы не стучала?
Почитайте, кажется здесь об этом есть тема...
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С каким усилием надо затягивать болты на головке двигателя и в каком порядке K4M bot Двигатель 2 06.08.2012 21:01


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика