![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Добрый вечер,
Вчера при развороте машина начала пищать о низком заряде АКБ и руль стал тугой, как только выключил климат, сразу ошибка исчезла, после этого пару раз включал климат и проблема повторялась. Поехал к кондиционерщикам - сказали компрессор вроде норм, а вот шкив КВ болтается (этот вывод был сделан на основании одного взгляда) и он под замену и отправили на другое СТО. Там озвучили стоимость (по телефону) - 450у.е. (т.к. нужно менять шкив+ремень ГРМ). Так же сказали, что шкив КВ сам по себе не мог полететь и проблема, скорее всего, в подклинивающем компрессоре, т.е. после ремонта шкива, нужно будет ещё и компрессор фиксить. Отсюда куча вопросов (все темы форума уже почитал ![]() 1. Действительно ли это шкив КВ? 2. Действительно ли шкив КВ нужно менять вместе с ремнём ГРМ? (движок 2.0Т, тот что на 170 лошадей, лягуха 7 года) 3. Нужно ли будет менять компрессор, после ремонта шкива КВ? Буду премного благодарен, если дадите быстрый ответ, т.к. хочу "ласточку" в понедельник загонять на СТО. P.S. При выключенном климате авто ведёт себя адекватно, но я его пока под домом кинул от греха подальше. Последний раз редактировалось Opt; 10.08.2013 в 23:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сделал пару фоток и более детально рассмотрел двигатель. Ремни, на первый взгляд, целые, но один из шкивов ходит восмёркой и на нём какие-то следы, вроде как резина, + такая же резина под ним:dntknw:Фотки прилагаются, не совсем разбираюсь в устройстве двигателя, но этот шкив находится снизу слева, если смотреть на двигатель сбоку, т.е. со стороны правого колеса, тото который вверху справа+ внизу справа вроде выглядят прилично, никакого люфта, резины и т.д.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Привет! отвечу так:
1. Да 2. Не обязательно, по состоянию последнего смотри, если недавно менял ГРМ то зачем опрять менять, НО тут тлько по обстоятельствам! 3. Нет Есть целая тема на форуме, поищи, а то я через телефон в интернете не могу ссылку дать. и еще раз при выключенной климме все нормуль то еще нужно ролик на кондее смотреть, мута бывает клина ловит! Проверь так: заведи авто (сначала климу выключи), посади за руль жену ребенка или друга, соседа на крайняк, пусть он крутит рулем от упора до упора, а ты тем временем смотри на ремень, если он останавливается то шкив КВ. если нет то та же процедура только уже с климатом. и если тогда остановится то шкив КВ + муфта на кондее! Еще на шкиве можно метку сделать (сбоку корректором от центра до края (от болта до края к ремню) , и самому по рулить, а потом посмотреть на метку сместилась или нет!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 11.08.2013 в 11:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Меняй шкив и не парься.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 202 Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
у меня хруст при включенном климате после 2500 оборотов и через раз, меняли ремень ручейковый это может быть связано?? может перетянули или наоборот?? климу выкл все ок. и еще парой акум загорается.... весь на измене, Дима дай совет..
__________________
Laguna 2 f 1 1.9 была :( Laguna 1 f 1 2.0 i была.. Laguna 2 f 1 2.2 03 год VelSatis f1 3.0 02 год |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на фото видны куски резины от шкива КВ, шкив под замену пока на бабки не попал. и машину лучше не заводить до замены. После снятия ремня доп. оборудования проверь на люфт и вращение все ролики+ гур и компрессор. Ремень ГРМ смотря сколько отходил, если неизвестно лучше поменять все сразу. Экономия может дорого обойтись на этой машинке.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем спасибо за ответ.
Теперь по порядку 1. Ремень ГРМ, теоретически, менялся 30тыс. км. назад, выглядит не уставшим на первый взгляд.2 2. Сервис, на который собираюсь гнать машину говорит, что шкив КВ меняется вместе с ремнём ГРМ. Как я понимаю, это не совсем так? 3. Клинит только при включённом климате, является ли это причиной такого поведения или шкив полетел именно из-за того, что климат (компрессор, муфта и т.д.) клинят? Судя по форуму, этот шкив у многих летит на пробеге ~90 если не ошибаюсь, хочу понять, это недоработка двигателя, или потом ещё компрессор за 500у.е. чинить придётся. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Была такаяже проблема, перекрутился шкив относительно составных частей и при нагрузке(климат,поворот руля)ремень стоял на месте,а внутреняя часть шкив вращалась.Решилось заменой шкива,ремень не менял,но на тот момент пробег ремня был всего не более 1000км,только болт менял.Да,и проблема началась сразу после замены ремня и роликов на 65000 пробега.
Последний раз редактировалось Flambert; 11.08.2013 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Привет Кубани ![]() Добавлено через 4 минуты 47 секунд Цитата:
На СТО сказали, что для снятия шкива будут снимать ремень ГРМ, и, в связи с этим, рекомендуют поставить новый ремень (если будут ставить всё вместе, то гарантию дадут хорошую, если нет - гарантия только на шкив). Поэтому и хочу у специалистов спросить - можно ли снятый ремень ГРМ, который прошёл уже 30 тыс, поставить обратно и ездить спокойно ещё 30 тыс. до ТО120? И про заведёшь - проверишь тоже хотел бы уточнить. Мне после замены, нужно снять ремень доп.оборудования и убедиться в том, что компрессор климата не клинит , или тут заведомо виноват шкив, а не климат? Никаких посторонних звуков климат не издавал, просто в один прекрасный момент при включённом климате и выкрученном руле машинка стала проситься на СТО. Последний раз редактировалось Opt; 11.08.2013 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 |
при включении климата в салон идет дым.. | jmur | Система кондиционирования и отопления | 3 | 19.09.2011 13:00 |
низкий уровень масла | андрей 1556 | Двигатель | 13 | 30.01.2011 23:22 |
низкий тон в салоне, аж уши залаживает. | Yurik8869 | Двигатель | 12 | 13.12.2010 22:35 |