Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 17:27  Вверх  #1
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Сажевый фильтр после прожига клипом

Ребят подскажите если после прожига сажевика клипом ошибка не исчезает как долго надо поездить, чтобы ECU настроилась?? Как-то так вроде??
Хотя инициализацию после прожига делал..
Было 60г, после клипа показывает 2-3г
Давление на холостом в районе 6-8мг

Стоит ли еще раз прожигать?
На приборке горят желтая лампа этого фильтра, Check injection и желтый гаечный ключ.
По клипу ошибки DF308, DF312 и 2 ошибки я думаю из-за свечей накала DF017, DF025
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:13  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сбросить ошибки и смотреть какие появились или нет. если нет больше ошибок и неисправностей то всё само собой заработает. а если есть неисправности то естественно будут ошибки и "сервис ключик".
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 06:57  Вверх  #3
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Сбросить ошибки и смотреть какие появились или нет. если нет больше ошибок и неисправностей то всё само собой заработает. а если есть неисправности то естественно будут ошибки и "сервис ключик".
Это все понятно, интересен вопрос почему при кол-ве сажи (по показаниям клипа) 5-10 грамм после принудительного прожига и разницы давления 6-8мг у меня машина не развивает более 2500 об и лампа DPF не гаснет?? Кстати запустил второй раз принудительный прожиг сегодня, но на половине процесса все сорвалось и клип отписал "ваша машина начала движение" что-то в этом роде короче, обороты после этого держались как в режиме прожига около 1200, помогло только снятие клеммы на время, только тогда вернулись на положенные 800..Теперь вообще стремно делать еще раз.
До этого последний прожиг выполнялся (так в клипе отображено) около 60000 км назад

и как тут быть??? :dntknw:

P.S на фото что там горит у меня на приборке, а по клипу не пропадающие DF308, DF312 и DF017 (preheating control unit, к DPF вряд ли относится)
Изображения
Тип файла: jpg DSC_1105.jpg (93.5 Кб, 96 просмотров)
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 07:40  Вверх  #4
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
Это все понятно, интересен вопрос почему при кол-ве сажи (по показаниям клипа) 5-10 грамм после принудительного прожига и разницы давления 6-8мг у меня машина не развивает более 2500 об и лампа DPF не гаснет?? Кстати запустил второй раз принудительный прожиг сегодня, но на половине процесса все сорвалось и клип отписал "ваша машина начала движение" что-то в этом роде короче, обороты после этого держались как в режиме прожига около 1200, помогло только снятие клеммы на время, только тогда вернулись на положенные 800..Теперь вообще стремно делать еще раз.
До этого последний прожиг выполнялся (так в клипе отображено) около 60000 км назад

и как тут быть??? :dntknw:

P.S на фото что там горит у меня на приборке, а по клипу не пропадающие DF308, DF312 и DF017 (preheating control unit, к DPF вряд ли относится)
А он и не будет прожигаться НИКОГДА в аварийном режиме, ибо это особенность ЭБУ. Другими словами, исправляй ошибки, иначе угробишь DPF.

Последний раз редактировалось dima_1973; 07.06.2013 в 07:44.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 08:54  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А ещё лучше казнить этот проклятый сажевик и програмно и физически естественно.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:09  Вверх  #6
Rafas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
Ребят подскажите если после прожига сажевика клипом ошибка не исчезает как долго надо поездить, чтобы ECU настроилась?? Как-то так вроде??
Хотя инициализацию после прожига делал..
Было 60г, после клипа показывает 2-3г
Давление на холостом в районе 6-8мг

Стоит ли еще раз прожигать?
На приборке горят желтая лампа этого фильтра, Check injection и желтый гаечный ключ.
По клипу ошибки DF308, DF312 и 2 ошибки я думаю из-за свечей накала DF017, DF025
DF308 (clogged particle filter) - надо попробовать стереть.
DF312 (speed request) - требует проехаться на скорости 80км/ч, чтоб войти в режим регенерации.

Может поможет. И, конечно, нужно провести работу над исправлением ошубок DF017, DF025.
Rafas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:50  Вверх  #7
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Что интересно первый прожиг прошел успешно и кол-во сажи уменьшилось с 60 грамм до 2 грамм (после нескольких поездок сейчас около 7 грамм), но DF308, DF312 не смог стереть..
Попробую заменить свечи накала и избавиться сначала от DF017, DF025 и запустить регенерацию снова
Если разница давления датчика на хх в районе 6-8, то это вроде в допусках и датчик либо трубки вряд ли здесь причина этих проблем??
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:13  Вверх  #8
Rafas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
Что интересно первый прожиг прошел успешно и кол-во сажи уменьшилось с 60 грамм до 2 грамм (после нескольких поездок сейчас около 7 грамм), но DF308, DF312 не смог стереть..
Попробую заменить свечи накала и избавиться сначала от DF017, DF025 и запустить регенерацию снова
Если разница давления датчика на хх в районе 6-8, то это вроде в допусках и датчик либо трубки вряд ли здесь причина этих проблем??
Да, разница давления нормалная. Если нужно, могу тех ноту прислать
Rafas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 15:51  Вверх  #9
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rafas Посмотреть сообщение
Да, разница давления нормалная. Если нужно, могу тех ноту прислать
Очень помогло бы, спасибо!
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 06:30  Вверх  #10
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rafas Посмотреть сообщение
Да, разница давления нормалная. Если нужно, могу тех ноту прислать
Cпасибо за техноту, пробовал еще раз прожигаться, не получается...
3-4 ошибки так и висят (DF308,DF312, DF017,DF025) DF025 иногда пропадает.
Что смутило при повторном прожиге, что нижний датчик PR381 не набрал рабочей темп, т.е так и горел красным цветом (остальное достигло требуемой темп и горело зеленым)
После сообщения об успешном прожиге тоже толком не разобрался..Делал инициализацию SC026, но после прожига и выкл зажигания не дождался сообщения "ваш прибор отключен", хотя вроде просит ждать до 9 мин?? затем тоже перед стиранием ошибок??

Подскажите пжлста, кто делал? Я минут 5-6 ждал сообщение так и не выскочило...
Свечи накала все рабочие, как удалить эти DF017 и DF025? предохранители все целые, снимал батарею, но реле не увидел, завтра еще посмотрю
Кстати кондиционер тож не пашет со ссылкой на мозги injection , т.е полная ж...па из-за этого dpf

Извиняюсь за неточности в названиях, у меня клип на англ
Изображения
Тип файла: jpg DSC_1142.jpg (95.6 Кб, 45 просмотров)
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 09:49  Вверх  #11
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня точно такая же машина. из-за ошибки сажевика не может быть проблем ни с кондеем и с движением авто.если конечно кат и сажевик не забиты. лично я год назад вырезал и сажевик и кат физически.кроме ошибки "check emissions" никаких проблем больше не было. и тяга нормальная и никаких побочных явлений. а программно отключил только позавчера. думаю надо искать проблему не только в сажевике. но настоятель рекомендую его удалить.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 12:14  Вверх  #12
Rafas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
Свечи накала все рабочие, как удалить эти DF017 и DF025? предохранители все целые, снимал батарею, но реле не увидел
Чтоб добраться до реле, надо снять левый подкрыльник. Когда снимеш - увидеш. Реле электронное.
Rafas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 12:27  Вверх  #13
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rafas Посмотреть сообщение
Да, разница давления нормалная. Если нужно, могу тех ноту прислать
Пришли и мне тех ноту очень охото почитать, или сюда выложи. кстати как она называется в диалоджисе поищу.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 12:47  Вверх  #14
Rafas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
Пришли и мне тех ноту очень охото почитать, или сюда выложи. кстати как она называется в диалоджисе поищу.
Как сюда выложить незнаю - там 360 страниц. MR397X7413B100. Это на MEGANE II ph1 and ph2, SCENIC II ph1
and ph2, LAGUNA II ph 2,
Engine type and suffix: F9Q 758, 759, 804, 803

Последний раз редактировалось Rafas; 09.06.2013 в 13:00.
Rafas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
КУПЛЮ КАТАЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ОТ M9R Сметанин Николай Автозапчасти 2 08.11.2012 15:33
Куплю сажевый Сметанин Николай Автозапчасти 7 28.05.2012 01:04
Почитать машину клипом в ПИНСКЕ AKSergeu Другие города 0 05.12.2011 11:49
Дизель 1.5 dci и сажевый фильтр RedVik Двигатель 6 27.11.2011 00:41


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика