![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: беларусь, орша 
				
				
					Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем!Ребята подскажите мне, может ли быть малая компрессия в цилиндрах из-за больших расхождений зазоров клапанов с принятыми зазорами? 1,8 моно 8 кл. 1994 г.в.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось diman0028; 16.07.2012 в 01:55.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.09.2011 
				Адрес: Брянская область, РФ 
				
				
					Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где зазор? Между клапаном и направляющей? Не может. Только вот какая штука, хочешь сказать что у тебя здесь клапан износился а в седле нет. Так не бывает. Внизу прогорает быстрее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I-I N7Q 16v.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: беларусь, орша 
				
				
					Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема такая: двигатель прогретый не ровно работает, около 600 оборотов, замерил компрессию 7:7:3:3 начиная от трансмиссии. Замерил зазор между кулачками распредвала и шайбами там вообще мрак- где 0,7, где 0,6 и т.д. на 4 цилиндре выпускном клапане вообще нет зазора. Влил ложку масла в отверстие свечей компрессия поднялась не намного- примерно на 1-2. Из-за чего может быть такая компрессия?масло вроде не берет, свечи не в масле, также большой расход топлива, плохая тяга.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось diman0028; 16.07.2012 в 12:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.06.2012 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Низкая и одинаковая компрессия в двух соседних цилиндрах говорит о пробое прокладки ГБЦ между этими цилиндрами. 
		
		
		
		
		
		
			Да и 7 бар - как-то маловато.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Lagula I (RXE) - F3R  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.06.2012 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На любом бензиновом двигателе (при условии исправности клапанов и прокладки ГБЦ): 
		
		
		
		
		
		
			13-14 - новый двигатель 13-10 - нормально (снижение по мере износа) 9-10 - ещё нормально, но двигатель уже заметно изношен ниже 9 - ненормально и двигатель требует ремонта Нормальным считается разброс между цилиндрами до 1. Если двигатель имеет значительный пробег,но компрессия 12 и более, то в цилиндры попадает лишнее масло (например, через сальники клапанов), которое и уплотняет поршневые зазоры. Лучше на горячую, так как выбраны все тепловые зазоры. С другой стороны, если есть попадание лишнего масла в цилиндры. то за время прогрева оно успеет уплотнить поршневые зазоры и смазать картину. Компрессию измеряют чаще с открытой дроссельной заслонкой. Дополнительное измерение с зыкрытой заслонкой иногда применяют более опытные мотористы, которые оценивают не только по показаниям, но и по характеру движения стрелки, а этот характер движения лучше заметен при неполном наполнении цилиндра (при закрытой заслонке). Перед измерением обязательно отключить подачу бензина и выкрутить свечи (разгрузить АКБ и стартер). Цитата: 
	
 Это дело проверить проще простого - достаточно посмотреть на свечи. А на то, что между двумя цилиндрами пробита прокладка ГБЦ, указывает одинаковая и низкая компрессия. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Lagula I (RXE) - F3R Последний раз редактировалось Sniff; 16.07.2012 в 23:21.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: беларусь, орша 
				
				
					Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2011 
				Адрес: Италия 
				
				
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 17.07.2012 в 01:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 17.07.2012 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: беларусь, орша 
				
				
					Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			компрессия может быть низкая из-за нагара на седлах клапанов, может не плотно закрываются?после того как вливаеш масло она должна на много подрасти?просто думаю во что ремонт обойдется, нужны кольца или только притиркой клапанов обойдусь!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| компрессия в 2,2 dci | vad | Двигатель | 10 | 24.04.2015 11:16 | 
| Компрессия Рено | brest1978 | Двигатель | 20 | 15.04.2015 10:59 | 
| Компрессия | V1zir | Двигатель | 13 | 03.06.2012 15:14 | 
| Компрессия | МедВедЪ | Двигатель | 34 | 17.03.2012 23:50 | 
| Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |