Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 23:09  Вверх  #1
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Привет всем.
Извините, если повторюсь.
Сколько времени или км.служить ГРМ?
Xороших выходных.
VIGO/ Vilnius
RL 1,9 dci

Цитата:
В нашем климате 60000км или каждые 2 года.Удачи!
А кто знает: если на двигателе 1.6 16V порвется ремень ГРМ клапана погнутся или нет?

Цитата:
100%:suicide:
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 16:25  Вверх  #2
hunter
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для hunter
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Korbach, Германия
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lars.79 Посмотреть сообщение
В нашем климате 60000км или каждые 2 года.Удачи!
А что означает в нашем климате
hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 16:38  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Российская программа обслуживания автомобилей Рено отличается от европейкой. В россии межсервисные интервалы короче.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 16:59  Вверх  #4
hunter
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для hunter
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Korbach, Германия
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А в европейском исполнении через сколько тыс.км рекомендуется замена ремня.
hunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 20:05  Вверх  #5
Yason
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Yason
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласно моей инструкции по эксплуатации ремень ГРМ меняется через 120 000 км, или через 5 лет.
Ремень "генератора" тоже через 120 000 км или 5 лет.
Топливный фильтр для Лагун на бензине через 240 000 км, дизельных - 60 000 км.

Дальше продолжать??
__________________
Хорошая мысля приходит опосля
________________________________________________

Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.
Yason вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 20:14  Вверх  #6
toshba
Местный
Только пришёл
 
Аватар для toshba
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 124
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Откуда такая инструкция,если не секрет?
__________________
Laguna II Ph I 2003г. 1.8 F4PD775 Privelege
toshba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 12:01  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На грм
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 10:00  Вверх  #8
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Здесь как раз по F4P тему проходили
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 17:16  Вверх  #9
VERIK_59
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VERIK_59
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос ГРМ

Всем, день добрый! У меня вопрос к знатокам, поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. Через 1500-2000 вёрст, появился "сверчок", сначала похрустывание какое-то (как рассыпавшийся сеператор), причём на холостых оборотах и когда двигатель уже горячий. Включил климат, обороты увеличились -шум фактически пропал, а теперь появился и скрип какой-то. Снимал вспомогательный ремень, звук повторился, но потом увеличились обороты до 1000 и он стал еле слышен. Прослушали стетоскопом, вроде как, в районе помпы, и опятьже на горячем двигателе и только на холостых, на холодную тихо. И тут же вопрос если помпу менять, стоит ли менять ремень и ролики, которые прошли около 3000 км?
VERIK_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 17:29  Вверх  #10
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ремни и ролики не стоит менять, а вот с помпой не тяни!!!!
Можно попасть на ремонт головки.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 17:26  Вверх  #11
VERIK_59
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VERIK_59
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А не в курсе, почему в "букварях" пишут, что повторное использование ремня и прочего-запрещено? Позвонил официалам, они не знают, якобы ремень уже потянулся, ролик натяжителя отработал ну и т.д.
VERIK_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 11:05  Вверх  #12
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 02:14  Вверх  #13
Zoom-Zoom!
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zoom-Zoom!
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Костромская область
Сообщений: 391
Имя: Андрей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

фоту скину обязательно! людям поможем! но блин не нравится мне как теперь движок работает! подвывает и какой то металический звон в клапанах появилса!!! хотя обороты держит нормуль и приемистость нормуль! че такое скажите люди плиз! могут ролики так новые выть?
Zoom-Zoom! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 12:05  Вверх  #14
sergei i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei i
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
В связи с предстоящей заменой ремней задался тем же вопросом - при наличии пазов под шпонку на коленвалу почему не поставить? Ведь работы значительно упрощаются. Кто в курсе вопроса, ответьте пожалуйста.
sergei i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 19:15  Вверх  #15
Zoom-Zoom!
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zoom-Zoom!
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Костромская область
Сообщений: 391
Имя: Андрей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
Вота фота!
http://photofile.ru/users/kotik44/115306304/124775058/

Последний раз редактировалось Zoom-Zoom!; 23.02.2009 в 19:18.
Zoom-Zoom! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 12:07  Вверх  #16
ЛЕК
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: КИРОВСК
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VERIK_59 Посмотреть сообщение
Всем, день добрый! У меня вопрос к знатокам, поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. Через 1500-2000 вёрст, появился "сверчок", сначала похрустывание какое-то (как рассыпавшийся сеператор), причём на холостых оборотах и когда двигатель уже горячий. Включил климат, обороты увеличились -шум фактически пропал, а теперь появился и скрип какой-то. Снимал вспомогательный ремень, звук повторился, но потом увеличились обороты до 1000 и он стал еле слышен. Прослушали стетоскопом, вроде как, в районе помпы, и опятьже на горячем двигателе и только на холостых, на холодную тихо. И тут же вопрос если помпу менять, стоит ли менять ремень и ролики, которые прошли около 3000 км?
Всем здравствуйте. У меня появился такойже звук и через такой же пробег.Но я при замене ГРМ поменял только ролики,помпу не менял.Когда появился свист поменял помпу, но свист так и остался.Теперь не знаю как лучше поступить.Предположение,чт о это один из роликов.Может кто что подсказать?
ЛЕК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 01:00  Вверх  #17
Антойша
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Антойша
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята вопросик, лагуна 2 1.8 бенз.... тока купил. машинке пробег 98000, з францыи приехала лЯля... сказали замена ГРМ либо 450 басов без наличия какойто хрени или 700$ c ее наличием, а в магазе говорят вот 120 баксов комплект ГРМ пома 35 и заглушки там шота, скажите шойта за фигня из-за которой так скачет ценник???? и исчо масло какое лучше лить, мнения разошлись. спасибо всем всем всем
Антойша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 01:12  Вверх  #18
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

"Хренью" скорее всего является фазорегулятор. Хотя, если мастера не очень хорошо знакомы с реношными двигателями, то, возможно, они имели ввиду шкив коленвала.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 02:14  Вверх  #19
Антойша
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Антойша
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
"Хренью" скорее всего является фазорегулятор. Хотя, если мастера не очень хорошо знакомы с реношными двигателями, то, возможно, они имели ввиду шкив коленвала.
Все правильно.... он, просто я не хотел ошибаться, так он есть на этих двигателях???
Антойша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 19:01  Вверх  #20
АЛЕГА
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для АЛЕГА
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: МУРОМ
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ГРМ

КАКОЙ ФИРМЫ ПОСТАВИТЬ ГРМ


ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРИН
АЛЕГА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика