Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 20:11  Вверх  #1
koten
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: gde to
Сообщений: 67
Автомобиль: Vel Satis
Стрелка Проблем никаких, но хотелось бы услышать вашу критику.

edl...

Последний раз редактировалось koten; 28.10.2013 в 02:59.
koten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 20:58  Вверх  #2
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

система дороже машины получится. Не забудь граматную шумоизоляция сделать.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 21:06  Вверх  #3
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

с генератором проблем не будет, они мощные. Дополнительно в салоне поставь кнопку отключения силовой магистрали от АКБ.
ps^ комплект очень серьёзный
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:50  Вверх  #4
koten
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: gde to
Сообщений: 67
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
система дороже машины получится. Не забудь граматную шумоизоляция сделать.
Не совсем дороже. Да и делаю для себя. Хочется наслаждаться звуком, а не что бы буфер бубнел за спиной.
По поводу шумо-вибро изоляции вопрос остается открытым. Даже не знаю с чего начать. Есть ли вообще комплексная пленка "шумо-вибро" или по отдельности клеить одну на другую?

Цитата:
с генератором проблем не будет, они мощные.
VW Passat b4 1.9tdi - два раза меняный генератор. На трассе свето музыка была что в салоне, что на фарах. Стоял пасивный саб (2 динамика по 1.4kw(пиковая)) + усилок на 1.2kw(пиковая). Итого рмс приблизительный был по 200-300 ват с динамика, если не меньше!
Mitsubishi pajero sport 2005 2.5tdi- одна покупка генератора, замена двух акумов(стоит два штуки под капотом). Так само светомузыка была из-за буфера. Но там уже стоял буфер alpine swd 3000 если не ошибаюсь.
Как понял, реношка слишком натыкана электроникой. Не хочу даже допускать того, что из-за музыки что то случится с электроникой =).

Цитата:
Дополнительно в салоне поставь кнопку отключения силовой магистрали от АКБ.
А для чего? Вродь как на плюсовом проводе возле акума ставится предохранитель.

Хочется сделать вот так:




Но из чего сделать ящик, что бы втыкнуть его в крыло. Какой объем делать. Столько вопросов появилось

Последний раз редактировалось koten; 22.03.2012 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
koten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:07  Вверх  #5
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koten Посмотреть сообщение
Вопрос с Шумо-Вибро изоляцией остается открытый... Даж не знаю с чего начать. Есть у кого иныа истории или из личной практики опыт?


А зачем? В цепи же идет предохранитель который от акума идет
Мдаааа, хороша система получится))) Если по шумке, то набери в Яндексе - шумoff(не реклама), зайди на питерский сайт, там все очень здорово описано(их шумка КМК намного лучше STP, которая продается в каждом подвале). Или посмотри на сайте Magnitola.org, там тоже много всего по шумке(в том числе о сравнении шумофф, stp и других), снова не реклама. На тему головы...голова отличная, у меня стоит 303s(разница в дисплее, на 303-ей он не цветной). Даже со штатной акустикой и без Imprint играет достойно. Ченджер ставить бы не стал, сейчас все на флэшку можно записать, благо эта голова прекрасно воспроизводит с флэш и iPhone. А самое главное очень быстро распознает . При воспроизведении с iPhone все управление через голову, треки тоже отображаются без проблем))) Оч нравится то, что при прослушивании радио отображается название песни и исполнитель))) Про регуляторы на басы: голова имеет регулировку по басу(его интенсивности во всех плоскостях). Пригодятся только из-за удобства пользования, т.к. в голове масса настроек по звуку, в которых с ходу достаточно сложно разобраться(мне во всяком случае было тяжеловато). Для правильной настройки головы в паре с imprint понадобится спец.диск с микрофоном, настраивается автоматом, можно и "ручками" но долго возиться придется... ИМХО

Последний раз редактировалось Sergey965; 22.03.2012 в 23:10.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:29  Вверх  #6
koten
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: gde to
Сообщений: 67
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

шумoff, аха. Она везде светится в продажи. НО ведь нужно клеить не только шумку но и вибро. Как это все совмещают и реализуют?
Из-за цветного дисплея и повелся на него из этой линейи .
Вродь в первом посту писал, что ченжер толкьо для того что бы на дисплей вывести кинчик тот же самый =). Хочется что бы был задействован Штатный дисплей (а без ченжера это невозможно в данной сборке).

Цитата:
Про регуляторы на басы: голова имеет регулировку по басу(его интенсивности во всех плоскостях)
По мимо программного регулятора, есть еще механические настройки усилителя\моноблока. Допустим если на моноблоке выставлено деление 5 из 10. То через голову ты выше серидины установленой мощьности\басса ты не прыгнешь. ассоциируется с ограничителем =)

Цитата:
Для правильной настройки головы в паре с imprint понадобится спец.диск с микрофоном, настраивается автоматом, можно и "ручками" но долго возиться придется... ИМХО
Процессор идет в комплекте с микрофоном. А вот на счет диска не знаю. Да и по настройкам я точне не вытяну его. Автоматом настрою или порулю к людям, кто более шарит в этом. Я просто любитель


Что делать с шумо-вибро изоляцией
Как сделать ящик нестандартной формы, вдакучу с неизвестным объемом

Последний раз редактировалось koten; 22.03.2012 в 23:32.
koten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:55  Вверх  #7
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Alpine SPX-13PRO-аккустика достойная , но она "ящичная" же, сможешь коробы сгородить внутри дверей нужного объема? Сомневаюсь…В штатных местах под динамики установочной глубины не хватит, не то что стенку короба вкорячить, прямо за динамиком идет направляющая стеклоподъемника. Так что на свои 300 баксов они вряд ли отыграют. Обшивку если кромсать, то ставить уже 16-е, играющие на объем двери, и переделывать геометрию дверей. Я ставил Фокалы с большей установочной глубиной, нежели штатные (тоже ящичные были, но 5-ть лет назад не задумался над тем, что такое полезный объем :grin:) пришлось сетки переделывать, чтобы влезли. Но, имей ввиду, если с водительской дверью более-менее просто, то с пассажирской- счет шел на мм, иначе крышка бардачка открываться не будет. Два раза решетки переделывал...
Если ты уже процессорную систему собрался делать, зачем берешь 650-й проц без оптики и башку 1-вую тоже без оптики? За 1000 баксов, которые они новые стоят, можно Альп 520-й взять 2-х диновый и проц к нему кинуть 100-й (импирит, о котором выше писалось) через шину ай-нет. Я бы так поступил:grin: Сам долго в сторону Альпа смотрел, хотя всю жизнь являюсь сторонником Пионера.:grin: Последнему, и в очередной раз не изменил)) Хочешь проц Альпа, бери уж 700-й или 701-й:dntknw:и башку с оптикой
Про уси и саб ничего не скажу, я бы выбирал, ориентируясь на отзывы, обзоры, не считаю, что вся система должна быть построена на одном бренде
Кстати, а какой бюджет у тебя на все это?
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:09  Вверх  #8
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koten Посмотреть сообщение
Не совсем дороже. Да и делаю для себя. Хочется наслаждаться звуком, а не что бы буфер бубнел за спиной.
Буфер — устройство, устанавливаемое на различных видах транспорта, служащее для гашения (амортизации) продольных ударных и сжимающих усилий.

Сабвуфер – это акустическая система, воспроизводящая звуковые частоты в пределах 20-120Гц.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решение проблем с навигатором Maknik Навигация 10 10.02.2012 02:25
Интересно услышать ваши мнения по-поводу действий водителя бмв sawinsiroga Трёп 56 24.01.2012 10:27
Начало небольших проблем с электрикой Путешественник 33 rus Электрооборудование 5 29.11.2011 18:52
Хотелось бы обладать L3 V6 3,5 coupe openv Давайте знакомиться 36 25.03.2010 08:35
Как бы мне не хотелось-продаю Лагунку Belyitigr Автомобиль 6 19.10.2009 11:07


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика