![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пивет всем.
Полетела турбина. (пробег 195 тыс) Заменили в Греции на новую (машина оказалась там :( ) . При замене турбины пришлось заменить масло, фильтр масла, воздуха и топлива. Машина выехала из Афин, проехала 900 км и опять повалил дым. Так как турбина была на гарантии - предъявил местным. Разобрали - утверждают что она проработала без масла и обязательно нужно проверить фильтр который фильтрует масло перед подачей на турбину(?!?!?!) :suicide: я пытался объяснить что масляный фильтр заменили - на меня смотрят как на :censored: и объясняют что сущетсвует еще один типа внутри. ![]() ![]() ![]() Как понять накрылся катализатор или нет? по виду все соты целы.. ![]() Благодарю! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сколько искал этот фильтр ненашёл. У знакомых на СТО , на ситроене после 4 ремонта турбины , ремонтники турбины дали кусок металической сетки и сказали вставить в штуцер подающей трубки (масла)- непомагло. Отдали в другое место и о чудо , где что делось. Так что варианта три 1 сама турина (нефантан) , 2 ремонтники накосячили (непролили маслом турбину или непрочистили патрубки и интеркулер от масла и остатков крыльчатки) , 3 тупо низкое давление масла ( опять же косяк ремонтников, должны были проверить).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как проверить циркуляцию масла через турбину, и уж тем более замерить его давление ??
Кажеться в этом всём и заключён смысл постоянных вылетов турбин, масло подаётся слабо, или не циркулирует - не стекает в мотор, о сроке службы судите сами.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Давольно просто , но втоже время и геморно. Берём обычный манометр (но на конце нужен подходящий переходник), откручиваем трубку подачи масла , прикручиваем манометр и затем трубку . Заводим и смотрим давление, а там всё ясно станет. А гемор заключается в изготовлении правильного переходниа и последующим подключением трубки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
задний дополнительный стоп сигнал | aranha | Электрооборудование | 8 | 14.06.2011 21:01 |
Дополнительный топливный фильтр | Vladimir70 | Двигатель | 0 | 20.04.2011 09:25 |
Дополнительный фильтр | Kas | Двигатель | 10 | 16.04.2011 19:49 |