Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 21:06  Вверх  #1
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Груша, воздух, не заводится на горяую

Приветсвую форумчане.... вообщем начну попорядку... авто перестала заводится на горячую... на холодную нормально.... был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу.... сегодня был во втором сервисе.... и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух... так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку.... так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая.... я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась... на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.....
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает... Вот я и не знаю кому верить... может кто слышал про такое..
У мена 1,9 DCi, 120 лошадок....

Добавлено через 40 минут 2 секунды
да темболее и разница в ремонте значительная..... ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое... смысл тогда платить 20 у.е. за нее

Последний раз редактировалось BaH9I; 08.09.2011 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:54  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:24  Вверх  #3
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=PHoneR;668448]Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.[/QUOT

Спасибо большое за совет.... буду бороться конечно...
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:31  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:39  Вверх  #5
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?
не заводиться вообще на горячую, стартер маслает, а толку нет, даже вспышки нет, минут 40 приходится стоят с открытым капотом.... а про то что на ходу, то тоже может заглохнуть, причем если резко вдавить в пол, но не всегда.. вот, после сервиса, машинка была горячая, минут 20 стояла, я просто прокачал грушу и она завелась с первого раза, но правда секунд 5-7 она крутила....
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 01:11  Вверх  #6
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?

Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 01:24  Вверх  #7
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?

Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.
ну так у тебя там может просто мелкие пузыри... у меня когда проедешь и заглушишь.... то порой пробелы в шланге до 5 см
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 16:42  Вверх  #8
djeans007
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaH9I Посмотреть сообщение
не заводиться вообще на горячую, стартер маслает, а толку нет, даже вспышки нет, минут 40 приходится стоят с открытым капотом.... а про то что на ходу, то тоже может заглохнуть, причем если резко вдавить в пол, но не всегда.. вот, после сервиса, машинка была горячая, минут 20 стояла, я просто прокачал грушу и она завелась с первого раза, но правда секунд 5-7 она крутила....
У нас похожие проблемы. прочти это.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42511

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от diman brestskiy Посмотреть сообщение
мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...
В Дизель Бош сервисе сказали что мелкие мелкие пузырики воздуха-это норма.

Последний раз редактировалось djeans007; 27.11.2012 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
djeans007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 19:54  Вверх  #9
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Всем привет, господа! У меня такая же проблема сегодня высветилась. Выхожу из торгового центра, машина была горячая попытался завести, а она ни вкакую, крутит но не заводиться. Раньше такого ни когда не было. Груши у меня нет, стоит электрический насос. После стоянки около часа, машина завелась, я доехал до сервиса, там посмотрели, сказали все нормально и отправили домой, в сервисе несколько раз заводил и глушил мотор, все норма. Приехал домой, заглушил мотор, затем хотел снова завести но не получилось. Реально, у кого так было, подскажите что делать?
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 19:23  Вверх  #10
merinchuvash
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для merinchuvash
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaH9I Посмотреть сообщение
Приветсвую форумчане.... вообщем начну попорядку... авто перестала заводится на горячую... на холодную нормально.... был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу.... сегодня был во втором сервисе.... и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух... так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку.... так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая.... я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась... на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.....
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает... Вот я и не знаю кому верить... может кто слышал про такое..
У мена 1,9 DCi, 120 лошадок....

Добавлено через 40 минут 2 секунды
да темболее и разница в ремонте значительная..... ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое... смысл тогда платить 20 у.е. за нее
Устранил сегодня такую беду точностью как у тебя было.,вобщем одна форсунка сливало обратку да и все ремонт форсунки стало 5000т.р и все стало работать заводится как раньше хорош .
merinchuvash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 14:12  Вверх  #11
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Отпишусь по решению проблемы в моём случае. После кучки затраченных средств ремонтов и всяких диагностик в Москве и Минске проблема не решилась. Методом глубоких измышлений определил неисправный клапан сброса давления топлива, заменил на исправный и проблема решилась.
Не один сервис не удосужился этого проверить.:dntknw:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 31.01.2015 в 23:06.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 14:37  Вверх  #12
kozy
Новичок
 
Аватар для kozy
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 3
Имя: дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

была проблема с пуском. под нагрузкой глохла и не заводилась. появился воздух но откуда найти не смог. снял из бака подкачивающий насос и вот что открылось...слил соляру помыл бак почистил сеточку поменял топ.фильтр помыл его стакан и теперь все работает...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150124_165717.jpg (89.9 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150124_165805.jpg (85.3 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150124_165817.jpg (86.4 Кб, 22 просмотров)
__________________
митсубиши спейс стар F9Q1 DID

Последний раз редактировалось kozy; 26.01.2015 в 14:40.
kozy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 14:40  Вверх  #13
WhiteWolfBHK
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Камышин
Сообщений: 33
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем доброго времени суток. А номер (каталожный) этой груши подскажите? А то что то не получается найти.
WhiteWolfBHK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9dci воздух в топливной системе denmator Двигатель 23 25.12.2012 16:59
Воздух в дизеле лисса Двигатель 4 10.07.2011 23:24
dci воздух в топливопроводе. как найти подсос? lekk Двигатель 13 09.07.2009 19:59
воздух Петруха Двигатель 15 31.01.2009 21:12
Воздух в патрубках vadimbad123 Двигатель 6 28.06.2008 19:16


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика