![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветсвую форумчане.... вообщем начну попорядку... авто перестала заводится на горячую... на холодную нормально.... был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу.... сегодня был во втором сервисе.... и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух... так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку.... так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая.... я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась... на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.....
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает... Вот я и не знаю кому верить... может кто слышал про такое.. У мена 1,9 DCi, 120 лошадок.... Добавлено через 40 минут 2 секунды да темболее и разница в ремонте значительная..... ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое... смысл тогда платить 20 у.е. за нее Последний раз редактировалось BaH9I; 08.09.2011 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше. Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=PHoneR;668448]Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше. Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.[/QUOT Спасибо большое за совет.... буду бороться конечно... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?
Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 237 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42511 Добавлено через 6 минут 51 секунду Цитата:
Последний раз редактировалось djeans007; 27.11.2012 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Всем привет, господа! У меня такая же проблема сегодня высветилась. Выхожу из торгового центра, машина была горячая попытался завести, а она ни вкакую, крутит но не заводиться. Раньше такого ни когда не было. Груши у меня нет, стоит электрический насос. После стоянки около часа, машина завелась, я доехал до сервиса, там посмотрели, сказали все нормально и отправили домой, в сервисе несколько раз заводил и глушил мотор, все норма. Приехал домой, заглушил мотор, затем хотел снова завести но не получилось. Реально, у кого так было, подскажите что делать?
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Отпишусь по решению проблемы в моём случае. После кучки затраченных средств ремонтов и всяких диагностик в Москве и Минске проблема не решилась. Методом глубоких измышлений определил неисправный клапан сброса давления топлива, заменил на исправный и проблема решилась.
Не один сервис не удосужился этого проверить.:dntknw:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. Последний раз редактировалось vadim3v; 31.01.2015 в 23:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 3 Имя: дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
была проблема с пуском. под нагрузкой глохла и не заводилась. появился воздух но откуда найти не смог. снял из бака подкачивающий насос и вот что открылось...слил соляру помыл бак почистил сеточку поменял топ.фильтр помыл его стакан и теперь все работает...
__________________
митсубиши спейс стар F9Q1 DID Последний раз редактировалось kozy; 26.01.2015 в 14:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9dci воздух в топливной системе | denmator | Двигатель | 23 | 25.12.2012 16:59 |
Воздух в дизеле | лисса | Двигатель | 4 | 10.07.2011 23:24 |
dci воздух в топливопроводе. как найти подсос? | lekk | Двигатель | 13 | 09.07.2009 19:59 |
воздух | Петруха | Двигатель | 15 | 31.01.2009 21:12 |
Воздух в патрубках | vadimbad123 | Двигатель | 6 | 28.06.2008 19:16 |