![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 23.12.2008 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 57 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Началось с проблем запуска в холодную погоду. Именно в холодную погоду, а не холодной машины. Утром в +16 (+ влажность, живу за городом) заводится раза с 3-го. Вечером в +25 - почти сразу. Иногда утром заводилась сразу. Так недели 3-4 . 
		
		
		
		
		
		
			Вчера уже вечером завелась с 3-го раза. Обороты 400-500. Трясется, практически глохнет. Мощности никакой, педаль в пол, ели едет. Доехал до дома, открыл капот - смотрю, две крайних катушки полетели (1-я и 4-я). Не знаю, как такое могло произойти - вылезли прямо головки с обмотками: http://s004.radikal.ru/i206/1108/21/01105419f3e9.jpg http://i025.radikal.ru/1108/b1/ef2035f5b204.jpg Вопрос в том - в результате чего такое "поведение". Я предполагал, что сгорев, катушка сохраняет свою форму. Это нормальный вид выхода из строя, или есть какие-то дополнительные факторы? Выкрутил свечи - есть налет на изоляторе, правда без треков пробоя. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna I Ph II 1,6 Последний раз редактировалось Junta; 09.08.2011 в 18:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.08.2009 
				Адрес: vilnius 
				
				
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Катушки 1-го и 4-го цилиндров соединены последовательно (первичные обмотки). Если они сдохли одновременно, причем, судя по фоткам, от сильного перегрева, логично предположить кз на массу управляющего провода с катушек на ЭБУ или пробой ключа на выходе ЭБУ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2008 
				Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск 
				
				
					Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			... 
		
		
		
		
		
		
			богатый вы народ новые:grin:, написали вскрытие. А там твой джони мнемоник должнен увидеть бяку ... ты сначала сними их  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.08.2009 
				Адрес: vilnius 
				
				
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обыкновенной контролькой... посмотри схему подключения катушек к ЭБУ и сразу поймешь, куда ее ткнуть. 
		
		
		
		
		
		
			П.С. Тебе будет интересно: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29999 http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22146 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG  
			Последний раз редактировалось qwerty; 10.08.2011 в 17:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт катушки зажигания на K4M | Alexxk | Электрооборудование | 73 | 11.01.2016 15:26 | 
| катушки зажигания | kandrat | Двигатель | 92 | 12.10.2011 19:19 | 
| конденсатор катушки зажигания | max1978 | Электрооборудование | 5 | 14.02.2010 16:18 | 
| Как снять разъем с катушки зажигания? | ayatsk | Электрооборудование | 3 | 06.11.2008 13:36 |